Facebook выкатил функцию, с помощью которой рекламодатели смогут добавлять несколько вариантов текстов и заголовков для одного рекламного объявления.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Алгоритмы соцсети автоматически подберут наилучший вариант и продемонстрируют его пользователям.
Новую опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестирования разных подходов и оценивать реакцию аудитории.
При активации соответствующих полей в настройках у рекламодателей появится возможность отслеживать эффективность креативов в отчетах.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Алгоритмы соцсети автоматически подберут наилучший вариант и продемонстрируют его пользователям.
Новую опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестирования разных подходов и оценивать реакцию аудитории.
При активации соответствующих полей в настройках у рекламодателей появится возможность отслеживать эффективность креативов в отчетах.