Facebook представил динамическую рекламу для стримингового контента

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 738
Facebook объявил о запуске нового рекламного решения – динамической рекламы для стримингового контента (Dynamic Ads for Streaming, DAS).

Это инструмент для рекламодателей, которые привлекают зрителей на сервисы видеостриминга.

Как только рекламодатель загружает новый каталог контента в Facebook, динамическая реклама предоставляет персонализированные рекомендации по фильму или сериалу каждому отдельному пользователю на основе анализа их интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Это повышает вероятность конверсии и перехода/подписки на сервис.

Динамическая реклама для стримингового контента

До появления DAS рекламодателям приходилось продвигать каждый фильм или сериал или ТВ-шоу отдельно. Теперь рекламодатели могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого наименования без необходимости настраивать отдельные объявления. Настроить кампанию достаточно один раз. Затем можно добавлять новые заголовки, предлагая нужный заголовок нужному пользователю на разных устройствах – от мобильного устройства до настольного компьютера и планшета.

Динамическая реклама для стримингового контента теперь доступна для всех компаний, занимающихся потоковым онлайн-вещанием по всему миру.

Источник: Facebook
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты