Какие рекламные инструменты Facebook полезны для маркетологов: power 5

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.316
Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Хотите улучшить эффективность своего маркетинга в Facebook? Интересно узнать, какие рекламные инструменты помогают добиться успеха в рекламе?

В этой статье мы разберем рекламные инструменты Facebook Power 5, предназначенные для маркетологов. Они помогут оптимизировать рекламу в режиме реального времени.

Что включает Facebook Power 5?
Facebook запустил новые рекламные инструменты Power 5 для помощи маркетологам в использовании машинного обучения для достижения лучших результатов в рекламе. Это набор автоматизированных инструментов, которые включают:
  • Автоматический расширенный поиск совпадений.
  • Упрощенную настройку рекламного аккаунта.
  • Оптимизацию бюджета кампании.
  • Автоматические места размещения рекламы.
  • Динамическую рекламу.
Рекламные инструменты. Power 5


Рекламные инструменты Power 5 позволяют достичь лучших результатов, повышая рентабельность инвестиций для кампаний электронной коммерции. В этом случае Facebook использует свои данные, статистические модели и машинное обучение, чтобы узнать как можно больше о ваших клиентах и оптимизировать показы рекламы для достижения наилучших результатов.

1. Автоматический расширенный поиск совпадений
Facebook пиксель – это небольшой фрагмент кода, установленный на сайт, который отслеживает поведение посетителей и передает данные Facebook. Пиксель начинает работу, когда посетитель с зарегистрированной учетной записью Facebook загружает одну из страниц вашего сайта.

У каждого клиента есть уникальный идентификатор от Facebook, и информация о его действиях передается пикселем обратно вашему менеджеру событий (в вашем рекламном аккаунте), чтобы вы могли их анализировать.

Рекламные инструменты. Пиксель


Расширенный поиск совпадений (Auto Advanced Matching) позволяет использовать любое поле ввода, например, имя, номер телефона, адрес электронной почты, город и почтовый индекс, для лучшего отслеживания посетителей сайта в соответствии с конверсиями в Facebook.

Предположим, что клиент нажал на ваше объявление в Facebook и покупает что-то на вашем сайте. Когда он заполнит данные о доставке, введя свое имя и адрес, Facebook сопоставит их с уникальным идентификатором, чтобы создать более точный профиль вашего клиента. Из соображений конфиденциальности, информация о клиенте хешируется при передаче обратно менеджеру событий Facebook.

В разделе «Настройки» Events Manager можно включить расширенный поиск совпадений и выбрать данные, которые вы хотите отслеживать.

Рекламные инструменты. Поиск совпадений


Вот несколько преимуществ расширенного поиска совпадений:
  • Повышение конверсий. Facebook использует дополнительную информацию для сопоставления ваших конверсий, а значит лучше находит аудитории, которые хорошо конвертируются.
  • Увеличение размера пользовательской аудитории. Facebook может более точно подбирать целевых клиентов, что увеличивает размер пользовательской аудитории вашего сайта.
  • Снижение стоимости конверсий. Facebook лучше идентифицирует клиентов, а значит ему проще искать похожие аудитории, что увеличивает коэффициент конверсий при более низких затратах.
2. Упрощенная настройка рекламного аккаунта Facebook
Вместо того, чтобы создавать несколько кампаний в Facebook (с несколькими наборами объявлений), пытаясь каждый раз узнавать свою аудиторию, лучше использовать упрощенную структуру рекламного аккаунта. Это поможет оптимизировать ваши группы объявлений и более эффективно использовать бюджет.

Упрощенная структура аккаунта состоит из одной цели кампании, двух-трех групп объявлений в рамках этой кампании и пяти-шести объявлений в каждой группе объявлений.

Вот некоторые преимущества использования этой тактики:
  • Снижение дублирований аудиторий. Слишком большое количество групп объявлений — это, прежде всего, неудобно. В итоге вы можете конкурировать с самим собой, пытаясь охватить одних и тех же людей в разных группах объявлений. Это приводит к потере показов и росту расходов на рекламу.
  • Быстрая оптимизация бюджета. Пусть Facebook быстрее оптимизирует ваш бюджет и более качественно анализирует группы объявлений, которые вы используете.
3. Оптимизация бюджета кампании
Еще один инструмент Power 5 — оптимизация бюджета кампаний (CBO). Это один из самых полезных инструментов искусственного интеллекта Facebook для всех типов рекламы. Эта функция позволяет устанавливать бюджет для рекламы на уровне кампании, а не группы объявлений. Затем Facebook использует машинное обучение, чтобы распределить бюджет по наиболее эффективным группам объявлений.

Мы, как маркетологи, используем собственные суждения в распределении бюджета между группами объявлений. Но CBO способна разместить бюджет таким образом, чтобы добиться наилучших результатов для вашей кампании.

Чтобы включить оптимизацию бюджета создайте кампанию в Ads Manager. Выберите цель рекламы. Далее, в разделе «Оптимизация бюджета кампании» нажмите «Включить» и установите общий бюджет рекламы.

Рекламные инструменты. Оптимизация бюджета


Далее создайте одну или несколько групп объявлений. Но не переусердствуйте, если вы следуете упрощенной структуре рекламного аккаунта

С включенным CBO Facebook контролирует, сколько бюджета тратится на каждый набор объявлений, исходя из их производительности.

Преимущества использования CBO:
  • Снижение стоимости конверсий. Facebook активно ищет самую прибыльную аудиторию, на которую направляет бюджет
  • Вы сможете понять, какие объявления работают лучше для вашего бренда и вашей аудитории.
4. Автоматические места размещения рекламы
Facebook предлагает 17 мест для размещения ваших объявлений. В их числе ленты Facebook и Instagram, Messenger и Audience Network.

Но по умолчанию при настройке рекламы выбраны автоматические места размещения.

Автоматические места размещения включены в рекламные инструменты Facebook Power 5. Все потому что в этом случае используются технологии машинного обучения, чтобы понять предпочтения вашей целевой аудитории. Считывая то, какими устройствами пользуется аудитория, использует ли она преимущественно просмотр ленты или мессенджер, Facebook будет размещать ваше объявление для аудитории в нужное время в нужном месте. Это увеличит число показов за приемлемую цену.

Чтобы включить автоматические места размещения в своей группе объявлений, убедитесь, что данная функция активирована в режиме настройки рекламы.

Рекламные инструменты. Места размещения


Преимущества использования автоматических размещений:
  • Снижение затрат на рекламу, поскольку ваши объявления будут целенаправленно показаны в более дешевых местах размещения, как истории или Audience Network.
  • Лучшая частота показов и отклик аудитории.
  • Рост конверсий. Facebook знает, где ваша аудитория с наибольшей вероятностью будет конвертироваться. Система выберет верные места для размещения рекламы, чтобы максимизировать прибыль.
5. Динамическая реклама Facebook
Динамическая реклама в Facebook показывается пользователям только после определенных их действий. Например, если клиент посетил ваш сайт и добавил товары в корзину, но не завершил покупку. Это событие может быть использовано для запуска объявления, которое призывает клиента вернуться и купить.

Эффект динамической рекламы достигается тем, что вы ориентируетесь на клиента, учитывая его поведение, и посылаете ему очень релевантную рекламу.

Для создания динамической рекламы, нужно добавить пиксель Facebook на сайт вашего онлайн-магазина или сайта. Такие платформы, как Facebook Shopify, WooCommerce и Magento имеют специальные интеграции для добавления пикселя на сайт, поэтому с ними настройка будет проще.

Для запуска динамической рекламы потребуется настроить три части пикселя:
  • Базовый код для просмотра страниц, чтобы Facebook мог отслеживать просмотры разных типов контента.
  • Событие конверсии, например, добавление товара в корзину или покупка.
  • Идентификаторы продуктов или категорий. Facebook должен знать, какие типы товаров или категорий были просмотрены или куплены, для последующего запуска объявлений.
Предположим, вы хотите создать динамическую рекламу, предлагающую купить носки всем клиентам, которые ранее приобрели обувь. Facebook должен уметь определять, какие продукты указывают на покупку обуви, считывать событие покупки, и далее показывать пользователям рекламу о носках.

Создание каталога продуктов в Facebook
Чтобы запустить динамическую рекламу, нужно настроить каталог товаров в Facebook Business Manager. Каталог товаров – это связующее звено между вашим магазином и Facebook. Он позволяет перенести все данные о товарах, описания и изображения из вашего магазина для использования в Facebook.

Большинство платформ e-commerce работают с Facebook и позволяют создать каталог товаров за несколько простых шагов. Можно также вручную загрузить каталог продуктов с помощью CSV-файла с данными о вашей продукции.

Для настройки каталога товаров откройте главное меню Business Manager и выберите Catalog manager в низу списка.

Рекламные инструменты. Каталог


Далее выберите опцию «Создать каталог».

Рекламные инструменты. Создать каталог


Затем вам будет предложено выбрать категорию, которая лучше всего описывает ваш бизнес. Выбирайте пункт электронная коммерция. Обратите внимание, что предлагаются также варианты «Путешествия», «Недвижимость» и «Авто». Если ваш бизнес подходит под описания данных категорий, выберите то, что нужно.

Рекламные инструменты. Тип каталога


Теперь решите, какой способ загрузки данных о ваших товарах вы будете использовать. Есть варианты самостоятельной загрузки или подключение платформы электронной коммерции.

Рекламные инструменты. Способ загрузки


Настройка каталога с помощью подключения платформы электронной коммерции
Если вы идете наиболее удобным и часто используемым путем, выберите платформу электронной коммерции, откуда требуется загрузить данные.

Рекламные инструменты. Платформа


Каждая платформа имеет свои собственные инструкции по настройке и могут потребовать дополнительные плагины или кодирование на вашем сайте.

Настройка каталога вручную
Чтобы настроить каталог товаров вручную, выберите нужный вариант, добавьте название каталога, выберите учетную запись Business Manager, к которой он будет подключен, и нажмите кнопку «Создать».

Теперь откройте свой новый каталог, чтобы добавить в него товары. В левой панели меню выберите пункт «Товары», а далее нажмите кнопку «Добавить товары».

Рекламные инструменты. Добавить товары


Facebook предлагает три способа добавления товара: вручную, с помощью файлов данных и используя данные пикселя.

Рекламные инструменты. Способ добавления


Как только все ваши товары будут загружены в каталог, вы сможете настроить наборы продуктов для динамической рекламы.

В разделе «Группы» в левом меню можно создавать наборы продуктов на основе критериев, таких как бренд, цена, категория товара или артикул.

Настройка динамической рекламы в Facebook
Как только вы закончите создавать каталог товаров, можно приступить к динамическому объявлению.

В Ads Manager выберите цель кампании «Продажи по каталогу» .

Рекламные инструменты. Цель рекламы


Убедитесь, что выбрали правильный каталог товаров.

При создании группы объявлений выберите, какой набор продуктов вы хотите продвигать. Можно использовать настройку по умолчанию – в этом случае будет показан весь ваш каталог товаров.

Рекламные инструменты. Продукты


Чтобы создать динамическую рекламу (которая запускается при взаимодействии клиента с вашим магазином электронной коммерции), выберите опцию ретаргетинга аудитории. Вы также можете использовать продажи по каталогу товаров, чтобы предлагать товары новой аудитории. Но в случае динамической рекламы вы перенаправляете людей, уже посетивших ваш сайт, направляя правильное сообщение ранее вовлеченному пользователю.

На следующем шаге настройте триггер для показа вашей рекламы. Это те события, после которых реклама будет показана посетителю сайта. Среди доступных вариантов — покупка товара, добавление в корзину, посещение определенной страницы каталога, просмотр товара и т.д.

Вы также можете выбрать, как долго вы хотите, чтобы триггер работал. Установите временной промежуток, и Facebook будет ориентироваться на людей в этом диапазоне дат.

Объявления с целью продаж по каталогу будут извлекать описание, изображения продуктов и цены из вашего каталога товаров. Эти данные будут использоваться в качестве рекламных креативов.

В качестве типа рекламы вы можете выбрать карусель, одно изображение или коллекцию изображения для показа ваших товаров.

Рекламные инструменты. Тип рекламы


Теперь выберите, как отображать информацию из вашего каталога. Facebook позволяет изменять описание продукта, добавлять рамки и выбирать, какие изображения показывать, если их несколько.

Рекламные инструменты. Динамическая реклама


Когда настройка завершена, нажмите «Опубликовать».

Помните, что объявления в каталоге товаров являются динамическими. Facebook покажет те товары (из каталога), с которыми, по его мнению, ваш клиент скорее всего будет взаимодействовать. Вот почему ваша реклама может показывать разные продукты в разное время.

Динамические объявления работают только при запуске конкретного события на сайте. Поэтому они могут работать с более низкими бюджетами.

Итоги
Рекламные инструменты Facebook Power 5 опираются на искусственный интеллект и машинное обучение. Они способы нанести мощный удар по продажам в e-commerce. Эти инструменты работают на основе данных о вашей аудитории. Изучается поведение и предпочтения аудитории, чтобы показать наиболее релевантных объявлений.

Позволяя Facebook принимать решения с помощью ИИ, вы можете добиться лучших результатов в рекламе. В результате растут продажи, рентабельность инвестиций и вы получаете более дешевые конверсии.

А вы используете рекламные инструменты Facebook Power 5? Делитесь своими мыслями при репосте статьи в соцсетях.

Источник
 
Назад
Верх