ТrafficСardinal Как умирала WOW-товарка в арбитраже?

ТrafficСardinal
Источник

Товарка — некогда локомотив в арбитраже трафика. Товарные офферы позволяли без особых танцев с бубном наливать сотни лидов ежедневно и зарабатывать от 100 до 300%. Сейчас данная вертикаль практически умерла для арбитражников и уступила лидирующие позиции в пользу нутры и гемблинга.

Давайте подробней рассмотрим причины взлета и падения WOW-товарки в арбитраже и куда эволюционно делась данная вертикаль, практически полностью покинув арбитражную индустрию.

Причины успеха WOW-товарки


884a42b001da2dc4966a752fd21537af76540d99.png



WOW-товарка, которая ориентировалась на продажу разнообразных товаров в интернете, пользовалась огромной популярностью среди арбитражников. Это было связано с несколькими факторами.

  1. Высокая прибыльность. WOW-товарка предоставляла возможность получать высокий процент прибыли, часто достигающий 300%.
  2. Простота масштабирования. Арбитражники могли быстро и легко масштабировать свои кампании, наливая сотни лидов ежедневно и увеличивая свою прибыль. Не нужно заморачиваться с клоаками, доменами, искать новые подходы и т. д. Скопировал кампанию, залил новое крео — и в путь. Все!
  3. Отсутствие запретов на работу с данными товарами со стороны источников трафика.
    Google, FB*, MT, VK, Яндекс — можно спокойно лить с любого источника трафика. WOW всеми площадками воспринималась как белая вертикаль и практически не имела запретов на рекламу, кроме реплик знаменитых брендов.
  4. Легкий вход для новичков. Выбрал оффер, взял любую сетку с трафиком, в которой есть компетенции, залил, получил профит — вот ты уже и арбитражник.

Стагнация вертикали

На стагнирование WOW-товарки повлияло немало факторов.

  1. Начали появляться обучалки товарному бизнесу от инфоцыган, что в свою очередь привело немало горе-рекламодателей на рынок. Эти товарищи позволяли себе отправлять вместо товара мешки с песком, тем самым выжигая аудиторию покупателей и уничтожая в глазах целевого трафика лояльность к онлайн-покупкам.
    Введя простой запрос в поисковике «вместо товара прислали песок», легко найдем сотни историй клиентов, получивших песок либо же просто кусок камня, подогнанный под вес товара, вместо заказываемого продукта.
    6ffe3127711d6f63ba07f69e745b7333b60c087c.png

    65ac41fdcfb51108301db2c3ec8d786013a7a32a.jpg
  2. Все больше набирали популярность азиатские маркетплейсы (Aliexpress) и аналоги. Если на заре работы с товаркой об Aliexpress знала лишь маленькая часть трафика, то впоследствии, по мере появления YouTube-каналов всевозможных обзорщиков товаров с Ali и других площадок, обозревавших товары с азиатских рынков, популярность таких сайтов возросла. Люди начали сами заказывать интересующий их товар, минуя посредников в виде реклов.
    bb264257b1310b4fd936ef87f12206f2ef78658c.png
  3. Изменение правил и алгоритмов. Многие рекламные платформы, такие как Facebook* и Google, внесли изменения в свои правила и алгоритмы, усложняя работу арбитражникам. Это привело к ухудшению эффективности и результативности кампаний WOW-товарки.
  4. Появление и бурное развитие маркетплейсов, нацеленных на СНГ-рынок (Wildberries, Ozon). Маркетплейсы предложили покупателю то, чего не могли дать покупки с одностраничников, а именно гарантии качества и возврата товара в случае брака. Плюс данные площадки значительно облегчили жизнь для рекламодателей. Не нужно самостоятельно отправлять товар, закупать трафик, складировать и т. д.
    923b996424f5fa0af6dc12d4e491e0b5c5a3b1d7.png
  5. Сатурация рынка. Постепенно рынок WOW-товарки насытился и конкуренция среди арбитражников значительно возросла. Это привело к снижению прибыльности (ROI) до 20–30% и увеличению затрат на привлечение трафика.

Куда ушла товарка

Что же с товаркой сейчас? Она переехала на маркетплейсы. Множество некогда ТОПовых офферов достаточно неплохо себя чувствуют на маркетплейсах, имеют тысячи отзывов и десятки тысяч покупок.



3ef1a5260c8d15f4d85f55e98e5a48ee3999bae0.png





58448cf732aeac134a13008666e6f65f1f572199.jpg



Итого

Таким образом, вертикаль WOW-товарки постепенно покинула арбитражную индустрию из-за снижения прибыльности, насыщения рынка, изменения правил и алгоритмов рекламных платформ, а также усиления контроля. Арбитражники переключили свое внимание на другие сегменты, такие как нутра, гемблинг и другие более перспективные направления. Такие дела.

Канал в Телеге: Konvertov/Арбитраж - трафика.

*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
 
Назад
Верх