Facebook снизит ценность некачественного контента

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.266
Алгоритмы новостной ленты Facebook начнут уделять особое внимание качеству контента, причем не только тексту самого поста, но и ссылкам, указанным в нём. Если целевая страница перегружена рекламой, или использует её худшие разновидности, вроде шокирующих заголовков-кликбейтов, то шансы широкой аудитории увидеть запись будут малы.

attachment.php

Это изменение должно улучшить позиции Facebook в борьбе с фейковыми новостями, которые размещаются как раз ради рекламных просмотров. В то же время качественные ресурсы могут заметить прирост трафика.

Как отметили представители компании в разговоре с TechCrunch, обновление стало ответом на многочисленные жалобы пользователей и общественности. Распространение лживых новостей через обычные посты в новостной ленте - одна из крупнейших проблем современных соцсетей.

Старый алгоритм, понижающий репутацию сайтов в случае быстрого возвращения с него в ленту, остается в силе. Если пост отводит человека на другой сайт, но тот не может удержать посетителя, ресурс считается низкокачественным и записи с ним ранжируются ниже.

Для внедрения оценки качества Facebook проверил сотни тысяч страниц, "скармливая" их алгоритмам машинного обучения. Они и займутся автоматическим отсевом некачественных страниц, а модераторы помогут справиться с редкими исключениями. Помимо штрафа в ранжировании, такие сайты не смогут продвигаться в Facebook.

Особенности низкокачественных сайтов по версии Facebook:
  • непропорциональные объемы рекламы в сравнении с объемом контента;
  • наличие шок-контента;
  • распространение вредоносного контента;
  • мошенничество;
  • всплывающие окна и межстраничная реклама, мешающие пользователю.
Обновление уже запущено и скоро начнет работать у всех пользователей соцсети.
 
Назад
Верх