Алгоритмы новостной ленты Facebook начнут уделять особое внимание качеству контента, причем не только тексту самого поста, но и ссылкам, указанным в нём. Если целевая страница перегружена рекламой, или использует её худшие разновидности, вроде шокирующих заголовков-кликбейтов, то шансы широкой аудитории увидеть запись будут малы.
Это изменение должно улучшить позиции Facebook в борьбе с фейковыми новостями, которые размещаются как раз ради рекламных просмотров. В то же время качественные ресурсы могут заметить прирост трафика.
Как отметили представители компании в разговоре с TechCrunch, обновление стало ответом на многочисленные жалобы пользователей и общественности. Распространение лживых новостей через обычные посты в новостной ленте - одна из крупнейших проблем современных соцсетей.
Старый алгоритм, понижающий репутацию сайтов в случае быстрого возвращения с него в ленту, остается в силе. Если пост отводит человека на другой сайт, но тот не может удержать посетителя, ресурс считается низкокачественным и записи с ним ранжируются ниже.
Для внедрения оценки качества Facebook проверил сотни тысяч страниц, "скармливая" их алгоритмам машинного обучения. Они и займутся автоматическим отсевом некачественных страниц, а модераторы помогут справиться с редкими исключениями. Помимо штрафа в ранжировании, такие сайты не смогут продвигаться в Facebook.
Особенности низкокачественных сайтов по версии Facebook:
Это изменение должно улучшить позиции Facebook в борьбе с фейковыми новостями, которые размещаются как раз ради рекламных просмотров. В то же время качественные ресурсы могут заметить прирост трафика.
Как отметили представители компании в разговоре с TechCrunch, обновление стало ответом на многочисленные жалобы пользователей и общественности. Распространение лживых новостей через обычные посты в новостной ленте - одна из крупнейших проблем современных соцсетей.
Старый алгоритм, понижающий репутацию сайтов в случае быстрого возвращения с него в ленту, остается в силе. Если пост отводит человека на другой сайт, но тот не может удержать посетителя, ресурс считается низкокачественным и записи с ним ранжируются ниже.
Для внедрения оценки качества Facebook проверил сотни тысяч страниц, "скармливая" их алгоритмам машинного обучения. Они и займутся автоматическим отсевом некачественных страниц, а модераторы помогут справиться с редкими исключениями. Помимо штрафа в ранжировании, такие сайты не смогут продвигаться в Facebook.
Особенности низкокачественных сайтов по версии Facebook:
- непропорциональные объемы рекламы в сравнении с объемом контента;
- наличие шок-контента;
- распространение вредоносного контента;
- мошенничество;
- всплывающие окна и межстраничная реклама, мешающие пользователю.