Facebook запускает Watch на десктопах и Facebook Lite по всему миру

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.062
Соцсеть объявила о запуске по всему миру Facebook Watch на десктопах и приложения Facebook Lite.

1545026646873


Также, разработчики сделали доступной функцию Ad Breaks (перерывов на рекламу) еще в 14 странах. В данный момент 40 странам доступны 15-секундные объявления формата in-stream, но Россия в этом списке все так же отсутствует.

Facebook поделился статистикой видеоплатформы Watch после запуска на мобильных устройствах:
  • аудитория сервиса достигла 400 млн человек;
  • каждый день более 75 млн посетителей;
  • среднее время нахождения пользователей в данном разделе составляет 20 минут.
Facebook начал тестировать функцию Ad Breaks еще в феврале 2017 года, но только недавно расширил доступ к этому формату для большего числа рекламодателей.

В следующем году соцсеть планирует добавить новые способы заработка для издателей и авторов контента, которые сотрудничают с Watch, а также расширить список стран для использования Ad Breaks. А также, платформа начнет тестирование перерывов на рекламу в прямых трансляциях игр.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты