Соцсеть объявила о запуске по всему миру Facebook Watch на десктопах и приложения Facebook Lite.
Также, разработчики сделали доступной функцию Ad Breaks (перерывов на рекламу) еще в 14 странах. В данный момент 40 странам доступны 15-секундные объявления формата in-stream, но Россия в этом списке все так же отсутствует.
Facebook поделился статистикой видеоплатформы Watch после запуска на мобильных устройствах:
В следующем году соцсеть планирует добавить новые способы заработка для издателей и авторов контента, которые сотрудничают с Watch, а также расширить список стран для использования Ad Breaks. А также, платформа начнет тестирование перерывов на рекламу в прямых трансляциях игр.
Также, разработчики сделали доступной функцию Ad Breaks (перерывов на рекламу) еще в 14 странах. В данный момент 40 странам доступны 15-секундные объявления формата in-stream, но Россия в этом списке все так же отсутствует.
Facebook поделился статистикой видеоплатформы Watch после запуска на мобильных устройствах:
- аудитория сервиса достигла 400 млн человек;
- каждый день более 75 млн посетителей;
- среднее время нахождения пользователей в данном разделе составляет 20 минут.
В следующем году соцсеть планирует добавить новые способы заработка для издателей и авторов контента, которые сотрудничают с Watch, а также расширить список стран для использования Ad Breaks. А также, платформа начнет тестирование перерывов на рекламу в прямых трансляциях игр.