Вопрос Как работать в FB с CBO? Нужны советы

  • Автор темы Andrey001
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 3.065
Вопрос

Andrey001

Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
46
Реакции
3
Всем доброго времени суток! Никак толком не пойму как работать с CBO. Подскажите пожалуйста, есть пару вопросов:
1) Есть кампания с CBO, в ней 4 адсета. бюджет, например 10 баксов. Если один адсет не приносит лиды и я хочу его вырубить, то как поступать с бюджетом СВО:
а) Оставить прежним
б) Уменьшить бюджет СВО на столько, сколько жрал в сутки нерабочий адсет (сколько давала съедать в сутки кампания)?
в) Уменьшить бюджет СВО пропорционально количеству адсетов? в моем случае 10$/4=2,5$ и бюджет станет 7,5$

2)Если я хочу продублировать адсет в кампании с СВО(хорошо заходит) , то как увеличить бюджет кампании?
 
Спасибо большое! А если РК дублирую, то старую можно не отключать?
 
Если без CBO то можешь дублировать, если конечно ты оригинал планируешь выключить. Помни, что в рамках одной РК твои аудитории будут пересекаться, пересечение ведет за собой повышение цен. По этому если делаешь дубль и увеличиваешь бюджет то выключать старую группу.
А если делать не в рамках одной кампании,а просто создавать с этим адсеттом( кторый зашел)отдельные кампании несколько шт. и запускать на одном акке, пересечерия не будет?
 
Если без CBO то можешь дублировать, если конечно ты оригинал планируешь выключить. Помни, что в рамках одной РК твои аудитории будут пересекаться, пересечение ведет за собой повышение цен. По этому если делаешь дубль и увеличиваешь бюджет то выключать старую группу.
Пересечение аудиторий идёт на уровне аккаунта, и если оно около 20% ничего страшного, тут уже зависит от размеров аудиторий. Если ты льёшь товарку и у тебя 3 000 000 пользователей, то до момента когда пройдёт оптимизация и начнется собственно пересечение аудиторий в рамках опимизированной выборки у тебя будет куча времени. Главное вовремя заметить и понять причину удорожания результата.
 
А если делать не в рамках одной кампании,а просто создавать с этим адсеттом( кторый зашел)отдельные кампании несколько шт. и запускать на одном акке, пересечерия не будет?
Вот выше написал об этом.
 
А если делать не в рамках одной кампании,а просто создавать с этим адсеттом( кторый зашел)отдельные кампании несколько шт. и запускать на одном акке, пересечерия не будет?
Ниже Glunatol тебе ответил. В рамках одной РК если запускаешь все равно будет пересечение. Старайся свою связку запускать в разных РК, разные РК конкурируют в разных аукционах, то есть с большей вероятностью они не будут пересекаться. Ну Glunatol пишет что 20% пересечения это терпимо, я не соглашусь с этим, все зависит от конкретной ситуации, нужно анализировать в инспекторе что происходит на самом деле, что именно влияет на повышение цен. Инфа о 20% пересечения - это обобщенная.
 
Ниже Glunatol тебе ответил. В рамках одной РК если запускаешь все равно будет пересечение. Старайся свою связку запускать в разных РК, разные РК конкурируют в разных аукционах, то есть с большей вероятностью они не будут пересекаться. Ну Glunatol пишет что 20% пересечения это терпимо, я не соглашусь с этим, все зависит от конкретной ситуации, нужно анализировать в инспекторе что происходит на самом деле, что именно влияет на повышение цен. Инфа о 20% пересечения - это обобщенная.
И еще, при пересечении твоих компаний нужно знать, что пользователь увидит только одну из твоих рекламных объявлений, фб покажет только выигрывшую объяву, а та которая проигрывает она пойдет снова искать аудиторию. По сути если в двух словах, то ты в пустую тратишь бюджет на 20%.
 
СВО дневной бюджет,как правильно повышать? на 20% раз в три дня?
При СВО бюджет можно повышать агрессивнее без проблем на 30% раз в 24 часа некоторые говорят что и на 50% можно
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты