Вопрос Как создать похожую аудиторию людей совершивших покупку?

Вопрос
Bianchi

Bianchi

Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
68
Реакции
18
Всем привет! Не могу понять, нужно ли настраивать передачу ценности конверсий на фесбуй через Google Tag Manager кодом
Код:
fbq('track', 'Purchase', {
value: 9.00,
currency: 'USD'
});
или достаточно настроить специально настроенную конверсию с указанием ценности?

Мне нужно создать похожую аудиторию людей совершивших покупку, а я не могу это сделать, так как фейсбук говорит, что ни одной конверсии с ценностью не было передано.

То есть тогда нет смысла в специально настроенных конверсиях? Объяснить что нужно сделать, что бы можно было создать похожую аудиторию, людей совершивших покупку.
 

Вложения

  • специально настроенная конверсия.png
    специально настроенная конверсия.png
    43.5 КБ · Просмотры: 93
  • Специально настроенная конверсия1.jpg
    Специально настроенная конверсия1.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 78
  • НЕ могу создать похожую аудиторию сделавших покупку.jpg
    НЕ могу создать похожую аудиторию сделавших покупку.jpg
    23.7 КБ · Просмотры: 69
Последнее редактирование модератором:
Первый мой косяк, когда создавал похожую аудиторию людей совершивших покупку, конечно нужно было выбрать страну аудитории, которую я не выбрал. Но всё же вопрос остаётся очень актуальным по специально настроенным конверсиям и разницей между вставкой кода через гугл тег менеджер с ценностью конверсии.
Почему значений переданных конверсий стоят по 0 на скрине?
 
Прочел кучу инфы на фейсбуку совсем не разобрался. Какая разница между конверсией передаваемой кодом и специально настроенной конверсией... Что нужно для создания похожей аудитории оплативших услугу на сайте.
 
И что же нужно для создания похожей аудитории???
 
Не уверен, что правильно понял, но для создания похожей аудитории из совершивших покупку не обязательно передавать ценность конверсии. Достаточно просто настроить событие покупка без ценности и этого будет достаточно для создание похожей аудитории совершивших покупку.
 
Нужно передавать value и currency. Value - это стоимость твоего заказа. Так фб начнет понимать сколько же денег тратит на твоем ресурсе пользователь. Если ты не передаешь валуе, то фб не поймет на каких пользователей оптимизироваться.
1618658383627

Если вы передаете валуе и каресни правильно то в тестировании событий можно будет увидеть свои значния.

Если все настроили верно и фб получает свои данные, то есть два способа собрать похожую аудиторию. Обычный способ это создать похожую аудиторию в разделе Аудитории:
1618658610085

Но событий должно быть больше 100, иначе вы не сможете создать похожую аудиторию. При таком способе фб собирает "Похожую аудиторию" смотря на все ценности.

Но есть и второй способ собрать похожую аудиторию - это через "Специально настроенные события" в пикселе. Разница в том, что через Специально настроенные события вы указываете конкретную ценность по которой хотите настроить "Похожую аудиторию".
То есть, например вам нужны пользователи которые потратили у вас на ресурсе 33,4$
1618658943477

После настройки спец. настроенных событий вам нужно будет определенное время получать лиды и только потом вы сможете запустить рекламу на похожих людей.
 
@Ися наконец то развернутый ответ! Спасибо! Получается мое сужение ошибочно...
 
Не за что! :) Спец настроенные события - это более углубленный вариант сбора похожих аудиторий. Для новичков я бы рекомендовал первый стандартный способ сбора похожей аудитории.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты