Фишки настройки рекламы в Facebook, о которых не все знают

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 3.344
Источник материала: gutnik.pro

Фейсбук постоянно развивается и создает новые более удобные инструменты. В сервисе есть ряд фишек, которые многие не используют просто потому, что не знают о них. В этой статье вы сможете узнать о них и применить в своей практике.

5 фишек по настройке рекламы в Фейсбук


Разберем каждую из функций в подробностях.

Тест «Узнаваемость бренда»


Про данный тест знает далеко не каждый. С ним можно понять, насколько аудитория знакома с вашим брендом. После проведения теста можно повысить узнаваемость своего продукта и понять, есть ли смысл уделять больше внимания рекламе бренда. Стоит учесть, что такой опросник доступен только тем пользователям, затраты в аккаунтах которых превысили 6 тыс. долларов за все время.


Для настройки теста необходимо:
  1. Выбрать, что будет тестироваться (аккаунт, РК, группа кампаний).
  2. Определить страницу, от которой будет выполняться тестирование.
  3. Установить регион и выбрать временной период для опросника (не менее 14 дней).
  4. Дать тесту название, выбрать язык.
  5. Сформировать вопрос из списка.
  6. Включить «События конверсий» и выбрать актуальные из них для воронки.

Согласно выбранным настройкам теста, Фейсбук покажет процент чувствительности. После этого происходит запуск опросника, а когда он будет завершен, на электронку придет уведомление. Затем можно изучить его результаты.


Шаблон названий

Это новая функция и она присутствует пока не во всех профилях. С «шаблоном названий» удается структурировать аккаунт, благодаря чему специалист легко сориентируется в Ads Manager. В особенности данная функция будет полезна, когда в аккаунте много РК и целей.

Посмотреть вложение 12971

Инспектор


С инструментом «инспектор» можно проводить анализ пересечения групп объявлений внутри аккаунта без их сохранения. Есть возможность изучения трех графиков:
  1. Первый из них отображает долю пересечений группы с другими в профиле, количество лидов и цену. Влияние увеличения и уменьшения доли пересечения на ряд других показателей можно видеть наглядно.
  2. С графиком «конкуренция на аукционе» можно проследить зависимость цены за лид от роста или снижения конкуренции на аукционе.
  3. На третьем графике видна доля пересечения на аукционах во время обучения, а также после него. Через дополнительную статистику можно просмотреть пересечение текущей группы объявлений с долями и группами.

Динамическая UTM-метка


UTM-метка нередко указывается вручную, что не очень удобно:
  • Тратится время на составление метки.
  • При большом количестве объявлений увеличивается вероятность ошибки при создании метки. После этого в статистике от Гугл возникает путаница.
  • Когда объявления дублируются, метки забывают редактировать.

Именно поэтому рекомендуется задействовать динамическую UTM-метку. Ее смысл состоит в том, что название РК, группы объявлений и объявления подставляются автоматически и правильно передают данные.

Посмотреть вложение 12972

Пиксель с таймером


Бывают ситуации, когда просто установки пикселя на сайт не хватает. Если длительность сеансов короткая, процент отказов высокий, необходимо использовать пиксель с таймером. Таким образом, удается повысить результативность. Для этого в код пикселя нужно вставить следующий фрагмент:

setTimeout(function() { fbq(‘track’, ‘PageView’); }, 15000);

В приведенном примере таймер будет реагировать через 15 секунд после перехода пользователя на сайт. Время срабатывания можно устанавливать по своему усмотрению.
Про таймер круто, спасибо!!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты