News И.Маск (овнер X / Twitter) в очередной раз указали арбитражникам на недооцененный источник iGaming трафика.

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 114
News
Пока арбитражные команды ищут и не могут найти новые источники iGaming трафика, И.Маск пытается достучаться до них своим примером.

Маск стал iGaming аффилиатом, решив интегрировать в X (бывший Twitter) рекламу iGaming продуктов.

Вчера между И.Маском в лице Х (Twitter) и ПП Entain подписано соглашение. На X (Twitter), как и ожидалось, будет сначала интегрирован приватный оффер BetMGM.

И.Маск не побоялся купить убыточный Twitter, увидев, что прежние овнеры / основатели недооценивают силу iGaming трафика.

Матераил с канала: R2B

Если Вам кажется это преувеличением, вспомните с чего начинал FB ?

Первый капитал FB

Первое время после запуска, FB был убыточным. Проблема заключалось в необходимости покупки все новых и новых серверов, чтобы справиться со все возрастающей нагрузкой. Доходы от рекламы не могли покрыть расходов. FB работал в минус, и балансировал на грани закрытия, пока не появился iGaming рекламодатель.

PartyPoker обрушил на начинающую социальную сеть денежный водопад, платя CPA $200 за игрока.

Так продолжалось до 2006 г., когда после принятия Федерального закона UIEGA FB пришлось отказаться от рекламы iGaming продуктов.

Лет через 10 то, что в FB много iGaming трафика, стали понимать и арбитражные команды.

В X (Twitter) iGaming трафика очень много. Об этом говорит и сама социальная сеть и рекламодатели.

01. Исполнительный директор BetMGM Адам Гринблатт заявил: «X (Twitter) — это центр разговоров в мире спорта 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Прямой доступ в эту сеть - это беспрецедентная возможность расширить нашу аудиторию, привлекая увлеченную и заинтересованную аудиторию.

02. Линда Яккарино, исполнительный директор X, добавила: «Спорт никогда не спит на X, и теперь, благодаря нашему стратегическому партнерству с BetMGM, фанаты практически находятся в первом ряду. Мы делаем любителей спорта на X еще ближе к происходящему, чтобы они могли болеть за свои любимые команды и делать ставки на них».

Сливки iGaming X (Twitter) трафика.

В X (Twitter) согласно T&C реклама не регулируемых iGaming продуктов формально запрещена. Но на практике ничего особо не модерируется, оффшоры рекамируются вовсю.
 

Вложения

  • image_2024-02-12_175131782.png
    image_2024-02-12_175131782.png
    510.3 КБ · Просмотры: 198
Назад
Верх