News ⚡️iGaming прогнозы 2024

News
01. SEO возможно претерпит существенные изменения. Внедрение нейросетей серьёзно изменило процесс генерации iGaming контента и экономику создания гемблинг аффсайтов.

Само SEO, как искусство продвижения, никуда не денется, но его приёмы и методы будут меняться.

02. В iGaming вертикаль по-прежнему будут пребывать новые и новые SEO-аффилиаты и арбитражные команды. Конкуренция будет усиливаться. С рынка будут уходить любители и solo-аффилиаты, а их место займут профессиональные команды.

03. Объёмы крипто-гемблинга будут расти.

04. Для некоторых Tier 2-3 ГЕО возможно источником iGaming трафика станет Телеграм. Пока в Телеграме фактически отсутствуют каналы с качественным гемблинг-контентом. Сейчас это ниша пуста, но мы уверены, что каналы с хорошим качественным контентом, смогут генерировать игроков.

Проблема в том, что такой источник трафика не арбитраж и не SEO. Точно также как и стримы, главным здесь будет являться сам контент. А специалистов по созданию качественного iGaming контента пока в огромное количество раз меньше, чем SEO-специалистов или арбитражников.

Ключевую роль будет играть знание психологии игроков, что является отдельной и очень непростой дисциплиной.

Материал с канала: R2B

05. Возможно арбитражные команды обратят внимание на такой источник трафика как X (Twitter ). Мы уверены, что данный источник трафика может генерировать огромное количество игроков, в том числе из Tier-1 ГЕО. Но на сегодняшний день, большинство арбитражных команд обходят X (Twitter) стороной. Возможная причина - непопулярность данной платформы в ex-USSR, откуда родом подавляющее большинство iGaming арбитражных команд.

06. Возможно арбитражные команды обратят внимание на "политический беттинг", суб-вертикаль гемблинга.

В 2023 году мы несколько раз писали о криптобукмекере Polymarket, принимающим ставки на политические события.

В странах запада политика не очень популярна. Но совсем другое положение в странах экс-СССР. Политикой, в той или иной мере, интересуются почти все. Экс-СССР является лидером по числу пабликов политической направленности.

Политический трафик считается плохо монетизируемым. Но полагаем ситуация измениться, как только в политических пабликах начнёт появляться реклама так называемых "рынков прогнозов" - криптобукмекеров, принимающих ставки на исходы политических событий.

07. Технологические паблики, также могут стать источниками iGaming трафика.

Те же "рынки прогнозов" принимают ставки на такие события как запуск космических ракет или проведение спасательных операций.

08. Также как и среди аффилиатов, будет усиливаться конкуренция между операторами. Будут появляться новые бренды, что скорее всего повлияет на уменьшение LTV игроков.

09.Количество регулируемых рынков будет увеличиваться. Как свойственно государственной бюрократии, в большинстве случаев, регулирование будет плохо продуманным. Это, в свою очередь, будет провоцировать рост чёрных iGaming рынков.

M&A
Продолжатся M&A как на рынке операторов, так и на рынке iGaming маркетинга.

Если Вы новичок на рынке iGaming маркетинга, не советуем заходить в SEO.
Времена, когда все SEO-аффилиаты знали друг друга лично, прошли много лет назад. Сейчас новые SEO-аффы заходят в рынок примерно каждый час, само SEO стало в разы более сложным, на его изучение требуются годы, а за топы ведут борьбу крупные iGaming-SEO команды, укомплектованые профессионалами, и распоряжающиеся огромными бюджетами.

Если Вы планируете стать оператором, напомним ещё раз.
iGaming очень высокомаржинальный бизнес, но при одном условии, если Вы четко понимаете, что делаете. Операторский бизнес коварен тем, что он очень простой со стороны, но в реальности очень и очень сложный.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    132.3 КБ · Просмотры: 303
Назад
Верх