iGaming аффкоманда FairPlay Sports Media (FPSM) запустила новый тип гемблинг аффсайта. Он позволяет сравнивать коэффициенты у различных букмекеров онлайн. Такого типа сайты уже давно существует. Новшество аффсайта от FPSM заключается в том, что он позволяет сравнивать цены для экспрессов (ставка на несколько не связанных между собой событий, происходящих в одно время) у разных операторов.
Первоначально сайт ориентирован на регулируемый iGaming рынок США, и будет помогать пользователям конструировать экспрессы, сравнивая коэффициенты от таких букмекеров как Bet365, BetMGM, Sky Bet, Paddy Power и Spreadex.
В дальнейшем сайт планирует выйти на регулируемый рынок UK.
Материал с канала: R2B
Наши мысли по этому поводу
Следует отметить, что в настоящее время, в силу высокой конкуренции между аффилиатами, именно такие афф-инновации и дают шанс уйти вперед. Такого рода аффсайт предлагает новый продукт, а сама его идея предполагает хорошие поведенческие факторы для Google, так как пользователи явно будут постоянно заходить на него.
В настоящее время аффилиатам нужно думать именно над такими нестандартными решениям. Рынок уже переполнен свыше всякой меры однотипными по своей сути review сайтами или сайтами под конкретные игры, и их количество с каждым днем увеличивается.
В то же время на рынке аффсайтов катастрофически не хватает качественных авторских блогов или каких-то новых аффпродуктов, подобных вышеуказанному.
Проблема заключается в том, что для создания по настоящему качественного аффсайта сегодня недостаточно одних SEO-знаний, необходимо как минимум хорошо понимать интересы и логику игроков, а это достаточно непросто.
Первоначально сайт ориентирован на регулируемый iGaming рынок США, и будет помогать пользователям конструировать экспрессы, сравнивая коэффициенты от таких букмекеров как Bet365, BetMGM, Sky Bet, Paddy Power и Spreadex.
В дальнейшем сайт планирует выйти на регулируемый рынок UK.
Материал с канала: R2B
Наши мысли по этому поводу
Следует отметить, что в настоящее время, в силу высокой конкуренции между аффилиатами, именно такие афф-инновации и дают шанс уйти вперед. Такого рода аффсайт предлагает новый продукт, а сама его идея предполагает хорошие поведенческие факторы для Google, так как пользователи явно будут постоянно заходить на него.
В настоящее время аффилиатам нужно думать именно над такими нестандартными решениям. Рынок уже переполнен свыше всякой меры однотипными по своей сути review сайтами или сайтами под конкретные игры, и их количество с каждым днем увеличивается.
В то же время на рынке аффсайтов катастрофически не хватает качественных авторских блогов или каких-то новых аффпродуктов, подобных вышеуказанному.
Проблема заключается в том, что для создания по настоящему качественного аффсайта сегодня недостаточно одних SEO-знаний, необходимо как минимум хорошо понимать интересы и логику игроков, а это достаточно непросто.