Идеальная схема фарма фб аккаунтов

  • Автор темы Scenum
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.611
  • Теги
    фарм
Всем привет!
Мы провели более 200 консультаций с представителями арбитражной и фарм темы за последний год.И главной темой консультаций была тема - Схема прогрева, схема получения максимального траста аккаунтом и минимизация чеков и банов. И сегодня мы делимся всеми своими знаниями на эту тему. Если вы настроите как мы вам расскажем, то вы будете получать супертрастовые аккаунты и сделать на этом большой профит.
Все рекомендации, которые пойдут ниже, основаны на нашей экспертизе, проверенных гипотезах и многочисленных опытах. Но, если у вас есть свои наработки и они показывают отличные результаты - мы только рады.

Условно мы делим жизнь аккаунта во время фарма на 3 важных этапа:

1) Социальный этап. Это этап от реги аккаунта до первоначального формирования понимания об аккаунте, какие у него предпочтения, интересы и тд.
На этом этапе мы можем и должны сделать максимально органичные действия, которые присущи +- эталонному пользователю Facebook . Этот этап обычно длится 7-8 дней. И при правильной работе заканчивается показом релевантной рекламы в ленте аккаунта.

Рассмотрим подробнее как этого можно достичь.
Кратко, мы всем рекомендуем базовый комплект сценариев 15 дневного фарма и каждый переделывает базу уже под себя. Сейчас пройдем все этапы доработки.

1. Первоначальный нагул куков на профиль. (сценарий PreFarm). Неважно, регистрируем мы аккаунт в профиле или заводим авторег - мы всегда нагуливаем кукисы хождением по сайтам с пикселем Facebook . Сейчас у нас возможен нагул по ключевым запросам из гугл поиска. Делаем это с применением разрешений кук на сайте.
FeU1DPGKGmGg6DGJ319UUK2uobcNFATFwm7N45yntFz5ygPwDm5VE7nk-UXMdpQZxyqy69fyBSRDyVxfP5jZy_AHa9Dc7mg5TpmbaHvHTi9beh9abz1efEOdBhgwSUWsEExIvUS3uJeMno2zIo_kQMA


2. Далее происходит этап регистрации и заполнения аккаунта. Здесь мы регистрируем на смс, отвязываем номер, привязываем мыло, добавляем 2фа и заполняем. Всё это на автомате, нужна только расходка. Здесь подробный мануал по реге, а здесь мануал как можно заполнить все аккаунты на автомате.
l80VWQuHg24IvD4M4a4J28RMhGZ8flfgmA9idi33C_bRM4tmScGMV_TZCyeG8RJ3mOi5RjHpqWmQ4flnlQHIFyqocFaTgxjJ8onNelwMjfv2UxgZk8pdHJrLz-uFD4Ejefl19cFcgRGjvsEddqxci48


3. После регистрации и заполнения аккаунта мы можем оценить наш аккаунт по первой важной метрике жизни аккаунта. Это наличие рекомендаций для добавления в друзья. Если мы получаем капчи при реге или у аккаунта нет рекомендаций, то мы начинаем менять компоненты нашей схемы (смс, прокси, акки, настройки антика и тд). Если эта метрика срабатывает, двигаемся к фарму.

4. Первые три дня мы делаем крайне осторожный фарм, с минимальными лимитами. (Сценарий Farm 1-3) Целью этого более менее сформировать вектор основного фарма. Если мы фармим аккаунт по определенному гео, то чаще всего нам нужно сделать 1-2 прямых инвайта в друзья, чтобы нам предлагали нужных по гео людей. Также мы минимально подписываемся на страницы и видео, соответсвующие нашему прокачиваемому интересу. Здесь важно понять, что чем быстрее Facebook поймет какое у вас гео и интересы, тем проще ему будет выдать вам релевантную рекламу. А получение рекламы в ленте это наша основная цель этого этапа.
На этом этапе нам нужно поставить первую метрику определения траста - это наличие рекомендаций в друзья. Для отображения этой метрики вы можете добавить столбец в главном окне и установить его заполнение с помощью действия Service.
-CnhGPfz3hp1-p0CK1LxF-xKQP6ykDnc1fhBz4DgXRl-5WN2QbXsKyDKCwVUtsdQpQugfvLfo0-DIHE16zcjLOurHVgRq9ErDmnRpu8TOqyBBvuOPKJCrF9M1hUuYpSx6yE4UY7Oj8entGnXvcHgSWs
MltZ4_q2RC71Jq3la7vF-g4VRj2yvqrWfAdV7yZ_g9mDEPtJZylHvL_-_93WAnhYaC5jpqYLWjyaC4zFWrDlMkbwLIFhDtzN1F6I3zNCp4qCjPwPUM0hpRa0Wz86LiQKJegkDRgaFvOoW-5IyzERR4M


Дальше пойдет самое интересное. Дальше мы будем добывать траст!
Это тема тянет на отдельную часть. Мы выпустим её очень скоро!

А пока подписывайтесь на наш канал тг, чтобы ничего не пропустить.

W59lm-EDvqkrKWmZdcAULunmtHO6otlPcOI-riMI4q1q5mJr-ojDiEnVZuORVR0E_M0_9bi2lAz1xBk1q6_X08d4tpfaBwco6u9G6Mt1ojTTP56aOOiqYNbnwEKyxZ9aJ1byA04Yn7J2LQ0MvTR_VDs


5. Далее на протяжении с 3 по 8 день (Сценарий Farm3-8) мы добавляем активности в фарме и добавляем внешние взаимодействия - авторизуемся на сайтах через виджет фб (список сайтов с виджетами вы можете найти в нашем чате). В этот период мы активно формируем четкие интересы и гео у аккаунта, а также контролируем процесс по столбцам, которые можно добавить в главном экране.



QLDUNRWTbCIj_amXBAfvFeaFd_xQPlGECq-MKrGG2fj_OaqajdKZdsHhT17MKwLloTkm4ssfCKHoGw5eYyxOgfMPH9j-LC4gFhwkIJivV-Rs4ZzieuYOP8_NXNlEcH6IcZ59ftMatssSdvDl-PXemFw

Итогом всей нашей работы является наличие рекламы в ленте и соответствующий флаг в столбце “наличие рекламы”. С этого момента Facebook определил аккаунт как готовый реагировать на рекламу и соответственно приносить ему прибыль.
Здесь ещё стоит остановиться на аккаунтах, которые участвуют в социальном продвижении или спаме. Тут принцип примерно такой же. Facebook будет максимально бороться с таким видом продвижения, но если вы будете приносить Facebookу прибыль как активный пользователь, то у него будет более лояльное отношение к подобным действиям.

6. Вот мы подошли к самому интересному моменту. Сейчас Facebook уже понимает интересы вашего аккаунта и при правильной работе даст возможность аккаунту просматривать рекламные объявления. Это очень важная точка в наборе траста. Примерно на 7-8 день в вашем аккаунте должна появиться реклама в ленте.
Здесь мы можем поставить метрику наличия рекламы в ленте.


u3uncdxH75vASdIZY-aZatp9i8TQoPLxPypmTgUgpvklyQzMvxRfqR9Pjnyuu7PWk-G5-3UxqgBLHKnfeqWa4I87V9yMLDjDr8RcuIisWqezbCOtRVRUR8bAKYeuLYMkP03Ub2MBLDRCkeoYWN2r9Q



t543In1dyKFddXO7un1cCNSDjdQE8B1OPAFHDJvUcWQT4ZjLZYpYoFLdH5ws0o4fakn5ed6gJPVuutZ7rEWSkVUB5sHgDdEEtSapE6kNJ9SveCQ606NQ-mzAAdZpiC_lh21Fmss7ttOUOrearsTAWw


Это очень важный показатель. Он дает нам косвенно понять, что Facebook считает наш аккаунт способным взаимодействовать с рекламой, т.е приносить прибыль для рекламной сети Facebook. И соответственно мы должны поддерживать последовательность прогрева аккаунта, а именно в этот момент мы должны начать взаимодействовать с рекламой как реальный пользователь.

7. Этот этап в прогреве аккаунта мы можем назвать как “Активный покупатель”. Вы должны добавить в ваш Сценарий Farm 8-10 действие HotLeads. Оно позволяет очень гибко взаимодействовать с рекламой аккаунта в ленте. Это то, что ждет Facebook от вашего аккаунта и будет давать вам за это дополнительный траст. Вы будете приносить ему доход. Запомните, это очень важно.
Как работает это действие совсем просто разобраться.
YVDhk_bdtQiRCs-KBs1K2ry8dFnTzk6-9Rt-JDFPXNKRy5-XLjaj2dcEoR5PguvqKKEMhtvAENqZUzylsbHfmdKVbbe6vIS_gwZgMFv0fOkNdCOci3AJHdmXRNVpfuWjtcD85lIMOzreiXazWArY2w

8. Поймите, вы сейчас на очень хорошем счету у Facebook. Вы прошли две важные метрики. И пора постепенно переходить к следующей стадии прогрева аккаунта - превращать его в рекламный аккаунт с отличным трастом. Для этого вы должны в сценарии Farm 10-14 создать страницу или несколько и заполнить их. Также продолжайте взаимодействие с рекламой в ленте. После того как вы создали страницы, прогревайте их. Постите в страницы посты, делайте репосты на личную ленту и конечно сливайте на эти страницы ваших друзей. Всё это есть в сценарии Farm 10-14.

9. Мы почти у цели. Нам нужно создать Ads Manager и BusinessManager (BM). Для этого используйте наши сценарии: CreateAds и CreateBM
Осталась последняя метрика - это создание BM . В большинстве случаев при такой схеме прогрева вы сможете создать 2 BM сразу после 14 дня.
Также вы можете создавать BM используя Instagram аккаунт. У нас есть действие SetInsta для этого.
Вы можете добавить столбец, который будет показывать вам количество BM и это будет последней важной метрикой.

10. Готово! Вы получили отличные аккаунты с BM. Вы можете делать с ними всё, что угодно. Такого уровня аккаунты могут сравниться только с качественным ручным прогревом.
 

Похожие темы

Назад
Верх