Источник: Gdetraffic
Глава Instagram* Адам Моссери поделился новыми апдейтами Instagram*: теги продуктов, расширенные теги и новый алгоритм ранжирования с фокусом на оригинальный контент. Похоже, Инсте* не очень нравится продвигать за свой счет копипасту из ТикТок. Давай посмотрим, какие изменения ждать в скором времени.
Кажется, Инстаграм* уже дорос достаточно, чтобы диктовать пользователям, какой контент ему больше по душе, и каких пользователей соц.сеть готова жаловать, а каких карать. Кто помнит истории прошлых лет, когда на полностью фейковые странички, копипасту и плагиат Инста* смотрела # сквозь пальцы? Со временем, Инста* стала отключать звук в видео за нарушение авторских прав, и вот теперь заявила, что будет понижать в выдаче неоригинальный контент.
Instagram* в последние пару лет столкнулась с огромным количеством повторных публикаций, когда пользователи тащили репостами и перепостами видео и картинки из TikTok и других источников, засоряя IGTV и Reels в Инстаграме*.
Как бы тонко намекая, что Инста* больше не желает быть площадкой для продвижения Тик Тока, в своих рекомендациях к Reels, Instagram* предупреждает, что будет понижать в рейтинге видео с явными логотипами “других соц.сетей”.
С новым изменением, контент, который содержит явные водяные знаки, видимые логотипы других источников, будут понижаться в рейтинге.
Где-то здесь напряглись тысячи SMM специалистов, которые создают шаблоны постов и размещают одинаковые крео по всем соцсетям. Создатели Instagram* поспешно объясняют: “если ты создаешь или редактируешь контент за пределами Instagram*, загружаешь его через галерею в готовом виде, такой пост не коснется ограничений.”
Алгоритм ранжирования находится в разработке, и компания признается, что пока не может гарантированно предсказывать насколько “оригинальный” твой контент. Пока что, соцсеть умеет распознавать персонажей на видео, сравнивать контент с уже опубликованным в Инсте*, определять водяные знаки, отслеживать историю редактирования постов, дату публикации.
* Запрещенная в РФ экстремистская организация
Глава Instagram* Адам Моссери поделился новыми апдейтами Instagram*: теги продуктов, расширенные теги и новый алгоритм ранжирования с фокусом на оригинальный контент. Похоже, Инсте* не очень нравится продвигать за свой счет копипасту из ТикТок. Давай посмотрим, какие изменения ждать в скором времени.
Кажется, Инстаграм* уже дорос достаточно, чтобы диктовать пользователям, какой контент ему больше по душе, и каких пользователей соц.сеть готова жаловать, а каких карать. Кто помнит истории прошлых лет, когда на полностью фейковые странички, копипасту и плагиат Инста* смотрела # сквозь пальцы? Со временем, Инста* стала отключать звук в видео за нарушение авторских прав, и вот теперь заявила, что будет понижать в выдаче неоригинальный контент.
Уменьшить доминирование профилей-агрегаторов и больше доверять создателям оригинального контента
Instagram* в последние пару лет столкнулась с огромным количеством повторных публикаций, когда пользователи тащили репостами и перепостами видео и картинки из TikTok и других источников, засоряя IGTV и Reels в Инстаграме*.
Как бы тонко намекая, что Инста* больше не желает быть площадкой для продвижения Тик Тока, в своих рекомендациях к Reels, Instagram* предупреждает, что будет понижать в рейтинге видео с явными логотипами “других соц.сетей”.
![Instagram будет повышать в выдаче оригинальный контент Instagram будет повышать в выдаче оригинальный контент](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fgdetraffic.com%2Fimg%2Fnews_4451%2Ftp%2F1080x0__instt2.png&hash=b4ade082db50cf9683646f343ff1ea41)
С новым изменением, контент, который содержит явные водяные знаки, видимые логотипы других источников, будут понижаться в рейтинге.
Где-то здесь напряглись тысячи SMM специалистов, которые создают шаблоны постов и размещают одинаковые крео по всем соцсетям. Создатели Instagram* поспешно объясняют: “если ты создаешь или редактируешь контент за пределами Instagram*, загружаешь его через галерею в готовом виде, такой пост не коснется ограничений.”
Алгоритм ранжирования находится в разработке, и компания признается, что пока не может гарантированно предсказывать насколько “оригинальный” твой контент. Пока что, соцсеть умеет распознавать персонажей на видео, сравнивать контент с уже опубликованным в Инсте*, определять водяные знаки, отслеживать историю редактирования постов, дату публикации.
* Запрещенная в РФ экстремистская организация