Instagram идет вперед. Обновления Branded Content в Reels и не только

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.299
Эволюция Reels продолжается, и новый тег для брендированного контента теперь будет и на коротких видео в Instagram (Reels).
1605960694213

По словам представителя компании, обновление было разработано с учетом пожеланий пользователей. Теперь процессы, связанные с брендированным контентом, станут более прозрачными, в то же время давая больший контроль, чтобы легче одобрять или приостанавливать рекламу со своего аккаунта.

Тестирование тега брендированного контента на Instagram Live начнется в ближайшие недели, поэтому у кого-то и в прямых эфирах появится данное обновление.

Теги являются частью нового рабочего процесса, который делает создание рекламы брендированного контента более простым.

*bomb*Теперь рекламодатель может отправить запрос блогеру на создании рекламы от его имени, блогер получает уведомление и утверждает рекламу, если всё ок, то от его профиля крутится реклама за бюджет рекламодателя с нужным рекламным креативом без публикации в аккаунте!

*bomb*Также теперь в брендированные Stories можно будет включать активные ссылки на хэштеги, геолокациюи другие профили.
Кроме того, брендированные посты с Shopping Tags также можно продвигать рекламой (раньше было нельзя).

*bomb*И еще одно важное обновление- у брендированного контента теперь можно будет выставить возрастные ограничения! Это сильно упростит жизнь алкогольным, табачным и другим 18+ брендам.

Таким образом Instagram побеждает рынок «скрытой нативной рекламы», теперь рекламодателям выгодно помечать свою рекламу рекламой и иметь ряд преимуществ.
 
Та инстаграмм никак не эволюцианирует
 
Тут с вами не поспоришь, они ничего не делают для людей
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты