Эволюция Reels продолжается, и новый тег для брендированного контента теперь будет и на коротких видео в Instagram (Reels).
По словам представителя компании, обновление было разработано с учетом пожеланий пользователей. Теперь процессы, связанные с брендированным контентом, станут более прозрачными, в то же время давая больший контроль, чтобы легче одобрять или приостанавливать рекламу со своего аккаунта.
Тестирование тега брендированного контента на Instagram Live начнется в ближайшие недели, поэтому у кого-то и в прямых эфирах появится данное обновление.
Теги являются частью нового рабочего процесса, который делает создание рекламы брендированного контента более простым.
Теперь рекламодатель может отправить запрос блогеру на создании рекламы от его имени, блогер получает уведомление и утверждает рекламу, если всё ок, то от его профиля крутится реклама за бюджет рекламодателя с нужным рекламным креативом без публикации в аккаунте!
Также теперь в брендированные Stories можно будет включать активные ссылки на хэштеги, геолокациюи другие профили.
Кроме того, брендированные посты с Shopping Tags также можно продвигать рекламой (раньше было нельзя).
И еще одно важное обновление- у брендированного контента теперь можно будет выставить возрастные ограничения! Это сильно упростит жизнь алкогольным, табачным и другим 18+ брендам.
Таким образом Instagram побеждает рынок «скрытой нативной рекламы», теперь рекламодателям выгодно помечать свою рекламу рекламой и иметь ряд преимуществ.
По словам представителя компании, обновление было разработано с учетом пожеланий пользователей. Теперь процессы, связанные с брендированным контентом, станут более прозрачными, в то же время давая больший контроль, чтобы легче одобрять или приостанавливать рекламу со своего аккаунта.
Тестирование тега брендированного контента на Instagram Live начнется в ближайшие недели, поэтому у кого-то и в прямых эфирах появится данное обновление.
Теги являются частью нового рабочего процесса, который делает создание рекламы брендированного контента более простым.


Кроме того, брендированные посты с Shopping Tags также можно продвигать рекламой (раньше было нельзя).

Таким образом Instagram побеждает рынок «скрытой нативной рекламы», теперь рекламодателям выгодно помечать свою рекламу рекламой и иметь ряд преимуществ.