Буквально несколько часов назад один из пользователей Instagram (оставим его имя в тайне) заметил очередное нововведение. Соцсеть предлагает пройти опрос, чтобы выяснить, какая реклама вам нравится больше всего.
Цель проста и даже тривиальна, прямо как сюжет романов Донцовой. Все для того, чтобы понять интересы и предпочтения пользователей и в итоге подобрать для их ленты наиболее привлекательные и актуальные объявления.
Плюс ко всему новая фишка поспособствует усовершенствованию работы таргетированной рекламы в Facebook в целом.
Вроде что-то годное намечается. Особенно на фоне того, как несколько недель Instagram начал рекомендовать посты, а чуть ранее выкатил подписку на хэштеги. Да и для рекламодателей это хорошие новости: если пользователи будут видеть рекламу, которая максимально соответствует их интересам в данный момент, то, сами понимаете, конверсии практически неизбежны.
Источник
Цель проста и даже тривиальна, прямо как сюжет романов Донцовой. Все для того, чтобы понять интересы и предпочтения пользователей и в итоге подобрать для их ленты наиболее привлекательные и актуальные объявления.
Плюс ко всему новая фишка поспособствует усовершенствованию работы таргетированной рекламы в Facebook в целом.
Вроде что-то годное намечается. Особенно на фоне того, как несколько недель Instagram начал рекомендовать посты, а чуть ранее выкатил подписку на хэштеги. Да и для рекламодателей это хорошие новости: если пользователи будут видеть рекламу, которая максимально соответствует их интересам в данный момент, то, сами понимаете, конверсии практически неизбежны.
Источник