Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 696
Instagram кратко объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels – коротких видеороликов в соцсети. Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента.

Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что:
  • ролик будет просмотрен до конца;
  • видео получит лайк;
  • ролик покажется пользователю развлекательным или смешным;
  • человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels.
Сигналами для алгоритма ранжирования являются:
  • активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента;
  • информация о Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и т. п.;
  • информация об авторе контента – что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и т. д.
Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями.

Напомним, ранее в разделе поиска в Instagram появилась новая вкладка «Аудио».

Источник: Creators
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты