Instagram тестирует новый рекламный формат, аналогичный Facebook Collection ads. Нововведение было замечено в основной ленте соцсети.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F0bd%2Finstagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg&hash=fa01ca9d09e6c8a713c7b54d27da3512)
Формат Collection представляет собой объявление в виде изображения или видео, при клике на которое пользователи переадресовываются на магазин бренда, где могут купить понравившийся товар.
В данный момент новинка доступна небольшому количеству брендов. Однако, по словам представителя соцсети, в скором времени эксперимент планируют расширить.
Напомним, Facebook запустил формат Collection ads в марте 2017 года.
Источник: Marketing Land
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2F0bd%2Finstagram-shopping-cart-commerce1-ss-1920-800x450.jpg&hash=fa01ca9d09e6c8a713c7b54d27da3512)
Формат Collection представляет собой объявление в виде изображения или видео, при клике на которое пользователи переадресовываются на магазин бренда, где могут купить понравившийся товар.
В данный момент новинка доступна небольшому количеству брендов. Однако, по словам представителя соцсети, в скором времени эксперимент планируют расширить.
Напомним, Facebook запустил формат Collection ads в марте 2017 года.
Источник: Marketing Land
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat