Инстаграм запустил новый медиаформат в 3 странах

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 980
Instagram объявил о запуске Reels (т.е. «бобины») во Франции и Германии. Первой страной для эксперимента была Бразилия — и там «бобины» взлетели.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

1593071233698


Reels — аналог ТикТока, но встроенный в сам Инстаграм. Таким образом, у нас теперь есть не только посты, сториз и IGTV, но и «бобины».

Что стало известно о Reels?
  • Instagram засунул Reels-контент везде: он появится и в сториз, и в ленте, и в рекомендациях, и в отдельной вкладке профиля.
  • По невнимательности «бобину» легко спутать с музыкальной сториз. Отличия — иконка кино-хлопушки и название песни.
Почему Reels — это новый инструмент продвижения?

Поначалу в Instagram думали, что «Бобины» будут просто вариацией сториз. Но, увидев успех у юзеров, решили дать музыкальному формату зеленый свет и максимальный приоритет. С Reels вы можете быстро стать виральной звездой Инстаграма.



Особый успех будет ждать музыкантов: ведь их песни будут продвигаться в Инстаграме в виде челленджей.

Танцевальные видео и клипы для караоке могут скоро стать доминирующими в Instagram


Reels должны стать центральным компонентом приложения Instagram, поэтому короткими роликами можно обмениваться не только публично или с друзьями в 24-часовой истории пользователей, но и во всем фиде. В официальном сообщении в блоге Instagram объясняется, как создавать ролики и оснастить их музыкой и, например, эффектами AR (Augmented Reality). Анализируя различные ролики сообщества Instagram уже объявляет, что добавит контент с тегом «Featured». Это может быть «оригинальный контент» или реклама.
 

Вложения

  • 1593070997625.png
    1593070997625.png
    328 КБ · Просмотры: 616
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты