Вопрос iOS 14 privacy policy и тренд на приватность - что дальше?

Вопрос
prjq

prjq

Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
37
Реакции
3
Всем привет. Как вы знаете, Apple вводит политику, которая заключается в том, что пользователям дается больший контроль за их персонализированными данными (запрос на трекинг в приложениях, ITP в safari), а так же браузеры отказываются от 3rd party cookies. Это очевидным образом ведет к снижению эффективности персонализированного таргетинга, раз фейсбук меньше знает об интересах пользователя. С другой стороны есть данные об их интересах из активности в самом фб, можно использовать fingerprint технологии.

Возможные исходы: CPM упадет и все уравняется, разовьются fingerprint технологии/Conversion API и все станет даже лучше, бизнес (арбитраж/small e-com) выгорит и останутся только крупные игроки.
Что вы думаете на этот счет?
 
Последнее редактирование модератором:
Будут профитными товары ширпотреба. Товары нишевого интереса будет подвигать сложно.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты