
prjq
- Регистрация
- 2 Авг 2020
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 3
Всем привет. Как вы знаете, Apple вводит политику, которая заключается в том, что пользователям дается больший контроль за их персонализированными данными (запрос на трекинг в приложениях, ITP в safari), а так же браузеры отказываются от 3rd party cookies. Это очевидным образом ведет к снижению эффективности персонализированного таргетинга, раз фейсбук меньше знает об интересах пользователя. С другой стороны есть данные об их интересах из активности в самом фб, можно использовать fingerprint технологии.
Возможные исходы: CPM упадет и все уравняется, разовьются fingerprint технологии/Conversion API и все станет даже лучше, бизнес (арбитраж/small e-com) выгорит и останутся только крупные игроки.
Что вы думаете на этот счет?
Возможные исходы: CPM упадет и все уравняется, разовьются fingerprint технологии/Conversion API и все станет даже лучше, бизнес (арбитраж/small e-com) выгорит и останутся только крупные игроки.
Что вы думаете на этот счет?
Последнее редактирование модератором: