Обучение Ищем и создаём арбитражные креативы (практика)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

После теоретической части мы подробно рассмотрим с вами каждый вариант поиска креативов для выбранного оффера, с помощью библиотеки рекламы Facebook и spy-сервиса Tyver. Затем мы создадим креатив с использованием программы Adobe Photoshop.

AD_4nXf--tdPF-i7lyWRV6bvqyn3N7b7Nc1-WZwk2tM1MdNZK68iLC21eW_8JGxkd4eLqN0cAxyrHU4V1SYmpHdRkYOT3shcgEG4iRS4TG8jLOAQh8OQSD1KA5zESB8zwPfQHvQVQ0rLNrAJUBs_3gnKqzbmpkeV


Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Поиск креативов под оффер
Прежде чем запускать рекламную кампанию на Facebook, важно провести аналитику оффера, выявив, какие креативы наиболее эффективны, а также определить основной возрастной таргет по офферу. Исходя из этих аналитических данных, создать креатив, который максимально релевантен гео вашего оффера.

AD_4nXfA04n_2BtkLHbeWGbniSynZFMTaBr8Xtu_oOe2VDf3dYs0KsjrLaK4qKRWVNSofBorVtisg2tuiXbxX4xvXZUR4RSJlVUFkVkE9kFW0PdR2PzOXsvPIxB3dh-nB9EHf6LZu3bfPKWzLiqQKZhVuNj-YM4L


Ранее мы с вами уже обсуждали, что существует три варианта поиска креативов, такие как:
  1. Поиск исходников (поисковики и тг-каналы креативщиков)
  2. Поиск с помощью библиотеки рекламы Facebook
  3. Поиск через spy-сервис Tyver
Давайте разберем каждый из них более подробно.

Поиск исходников: отдельные картинки (референсы), из которых создают креатив.

Как и в подходах исходники разделяют на группы:
  • Реальные фото
  • Стоковые фото
  • Рисованные (схемы)
  • 3D изображения органов
  • Ассоциации
Поиск референсов
После сбора аналитики по креативам в spy-сервисе или «Библиотеке рекламы Facebook» смотрим подходящие изображения в поисковиках Яндекс или Google.

Паки исходников (PSD) креативов со всеми подходами можете найти в тг-канале автора курса – СPA Wander

Реальные фото

Фото, которые сделаны не профессиональной съемкой, а обычными людьми. Это фотки, которые есть у каждого из нас в телефоне.

AD_4nXevbvIuuMkCoc8Z8S-WImOoGXrnRidJ7nkHC1GbgfmFBBznocNb_xou-vg57ySBJ4QjTkOk8rCaS64UkcrxRuZ4Fk6nDFC7lXkm35a8fewgr1oGhonKqQOBoJrMVb2MKQ9U1F4-pgRPUNg3dWYpFFMgrysD


Стоковые фото.
Изображения, которые фотографы, дизайнеры или агентства предоставляют для продажи или лицензирования через стоковые сайты.

AD_4nXf57DY45bmaaobZAcs8fA4DkrnG2FHNcw-Nz1_EVbenu6uQi4GDVAgC6l4TyJOhIw6Yz4ee_WDM7eFQLBLljWpi97yrhjynXCPqV0W2tM3JX_-YKIhMY_J0aG6qKnjqAxQZsFQ7EFElVH_NxI3bU0gIFvDx


Основная проблема рекламных материалов, основанных на стоковых изображениях – часто не привлекают внимание пользователя, поскольку они уже привыкли к ним, что приводит к их низкой эффективности в преодолении «баннерной слепоты».

Рисованные картинки в качестве схемы к болезни
Смысл данного вида исходников заключается в том, что не используются реальные изображения тела, его частей, органов, суставов и т.д. Это упрощает процесс модерации, поскольку Facebook не может распознать запрещённый контент на изображении.

AD_4nXfSfDDKFkRN_Pc5hJ3R4__N1r8XgmPjsO-QALBPP-yP6l9G9-O28ps7cwlO8mdRDgpO1Eb_V1PNM3y3d754_-vIUCKyhTbNsC0vf0HPdDkIYd3I67nxUWjVTY9JeL7GHCEf4oN2xwdmKaV7PIbiZ5rV9XY


3D Изображения органов
Тот же тип изображений, что в «рисованных картинках органов со схемой», только в 3D формате.

AD_4nXdfykNXi9bEdklapnLft8G8kkq5FfK_WNPIv_u0kGCbEC4vsYD6vRexOcvpclClAiZ9YRrHCWD8dyh_xzZA7opK8Zvx7Abo8lSVJ29NSSMTx8U4mh4Q2n1K5tkDy7ViEisDBqxb35166p6VxJnS7c-yv2o


Ассоциации
Этот подход работает в основном нише Adult и используется для ассоциативного мышления для порно креативов.

AD_4nXe9wkSGEVrlEHX4SQpRKofe4h5Ebkcs8lXtg6QLFQ6VmrL7tAJv-PPHrGY7j82Og1N_dlVZxZen8F3MdqFSFNF8q3gBnkyWULZWU33_02R5pm2w866uQpvLO54PfZhg4zpM-tsqDy0hwZNwOAFeJUEdRbpI


После того как вы нашли все подходящие референсы, в последующем через программы графических редакторов создаете идентичные найденным креативам, под свой оффер.

Поиск крео из Библиотеки рекламы
«Библиотека рекламы Facebook» - представляет собой публичный ресурс, содержащий информацию о рекламных объявлениях на платформах Facebook Ads, Instagram и Messenger. Основная цель создания заключается в обеспечении прозрачности в рекламном процессе на Facebook.

Основное преимущество, что этот ресурс, также как и spy-сервисы, сохраняет базу данных креативов разного формата за последние 3 года. А также спенд по ним.

Для использования сервиса вам понадобиться активный аккаунт Facebook, а также расширение AdScan, которое позволяет смотреть спенд рекламной компании.

Переходим по адресу facebook.com/ads/library и попадаем в главный интерфейс библиотеки.

AD_4nXd5zsKC2FjlKeutpx2x7BemVVbuvW6nwYHtXPIcczLc-cl6UQmgU775Q4WoDq5qkuRfCjRkO_S9fHu0nQpozVHeLgQ7bZsmeikdBOPsXwTeOtzrtCjjsHn-YJUMx94Ej_AASW1jujXWU6apy-5ENhW-J7hp


Процесс поиска креативов достаточно прост. Для это выбираем в опции «Страны» гео планируемого залива и в категориях «All Ads». Далее прописываем ключевой запрос, его можно взять в соответствии с «нишей» , на которую планируете «залив».

К примеру, если вы выбрали оффер на Adalt, то прописываем в ключах «potency». Если оффер простатит, то «prostatitis» и так далее.

AD_4nXfYpJsDB6QbzMr9T9fbmAgg2gWzlVkBV7PWBA7BQgfJwTqZbvtQpvGIXAVezTxMcpQrDfgjr2VRFOpMh-pgfvWYhv3WUBqgedETTO_ZnRzAXk4V3IIVrsdjNdRjKTC1IaH_PDtKD-emYSptJ9AwkAs15SLZ


После отображения всех рекламных кампаний вы можете настроить свои собственные фильтры. Указать период активности рекламной кампании, форматы креативов, платформу размещения, а также ее статус – активна ли она в данный момент или нет.

AD_4nXeipaTEZc8LsFDXPvsKSPN5PP3YepKhe1h2PPSkDKMgnCjoKGQRP54aD1PKFQVZ3o0FgOmnekwb4PfDPPPk7YY6fILsPluq7Gge5M-rVv4AptKHfhnBdGKT4hgvkoTZ8HcptZh9orjQZiWxmUmL-9J1Fyg


Что касается фильтра активности, советую его применять. Когда вы посмотрели все креативы и выделили для себя основные подходы, которые актуальны для этого гео. После этого выбираем инактив/актив

Инактив
Отображает возрастной таргет аудитории под выбранный оффер.

AD_4nXdk48SIkO0yXQitSvzUBT1DBG7ncoI8N5oIFjMy-Lj1T0IAkgtItd6Xdj239EFOq6J7d8UzLr4Or-lFARVy3O8Rd2e02rv3CIDOrsip4qbVXai9_-_TwY8qrp0W3nxBpQ7ooXP_4CBBaKt0D-NvOAV5Bjs


Актив
Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида.

AD_4nXfTDizMgY61UcFbYU39qBhT_CieQ4ZYDDlxLt9il2P4O73OLtnRFJ0zK_JhkKq8ey71FjJL7P8IanRwet4zIzS8MKZ334074L4jMMSSVlcCqgXpbML6UAQR0fb8dSn5J_ZsPZreOnX4547QgHUO4k033qE



Поиск креативов в Tyver
Мы подошли к основному инструменту, который арбитражники используют для поиска актуальных креативов, связок и прокл – Spy-сервису Tyver. Этот сравнительно новый сервис уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Tyver предоставляет доступ к более чем 3 миллионам креативов для различных гео, анализирует рекламные кампании в реальном времени и показывает креативы по длительности открута, а также проклы, на которые происходит залив.

AD_4nXdxWC03K6d1ndKcTX-AphNbt8DqY_I6JLn_5w10LN_ZWM9WIPQuMq2fHeKBAqva2Z_xVOXeLaxCkF7cv95vx_hzagzETWTDYR1Jz-jkx_-aKo7cjSB8N2NKbCEYCzmHT3_IZBbm0sZMwqjGFcXoQzSNBsk


Спай будет иметь 3 варианта подписки с разными опциями в каждой, в данный момент существует одна стоимостью 75$

AD_4nXcGOqiWgc8TxiAKc_IU8b92xlkHEo0vfMKmYiQFdmtti1LUN3XriPV5XGRFXUInJ6EacDxRcN2-wGLJ19HYeqNXh0EqminGv_WVzZnsnwqRmDSzS5R0Yzaeygs0fWi3ZHICLSclnA7WNgEjdh0LL0yzzOk


Важно: многие арбитражники считают, что зайдя в спай, достаточно найти конвертящую связку, на нее залить и будет большое счастье. К сожалению или к счастью, эти времена прошли и в данный момент спаи в большинстве своем используются в качестве сервиса помощника для сбора аналитики.

Как и писал вам ранее, чтоб мы с вами прошли путь от выбора партнерки до апрувнутого лида, я также выбрал оффер из ниши Adult и покажу вам, как происходит поиск на практике.

Переходим на сайт Spy-сервиса Tyver, проходим этап регистрации аккаунта, заполнив необходимые поля. В поле "Промокод" вводим FBKILLA и получаем скидку 15% на первую оплату

AD_4nXcwFVYxoRrTJ8tOu9VoYbSCLzcRVFWqnhc0z4TLQB0bE4ncHg5T1WE21crUm3MAgYFmXjr2PXgAMqtJm04nkDW8Dwp-vt9gO5He_ypBgkp9kh3yYYHM422S-GsdUE_r9j8_Cg0I0nJxcgBkIaRr4QLnywdt


После завершения этапа регистрации и оплаты доступа переходим в основной интерфейс к фильтрам и выставляем значения в опциях:
  • Ключевое слово или фраза: potency (название вашего оффера)
  • Страна: Гео вашего оффера
  • Стран до: 1
  • Дата создания: В прошлом месяце
  • Активность: от 5 дней
Настройка объявлений:
  • Формат: Image
  • Плейсменты: Facebook, Instagram
  • Лид форма: Только без лид формы
  • Пол: Мужчины
AD_4nXdL7XUI8DHbO2fDhXcBADYvQJdREbQXBYyROyqhPxYB0UJ0WXVSq9tKWbQtSR6RNo1IXimeDQZyyFZ71TkPpRzpbPxvZmIkxiRoBSreYWbIuSIrQMi8Kmu0gQinwYFFnkY3XwlN6PFlxBYeneA88hg1h6B7


Это основные функции при работе со spy-сервисом. С опытом у вас будет добавляться большее количество параметров и вы будете с легкостью находить нужный креатив под ваш оффер.

Мы прошли с вами основные инструменты для поиска креативов, теперь самое время его создать. Для создания вы можете использовать разные графические редакторы, в том числе online наподобие Canva. Я, в свою очередь, создаю с помощью Adobe Photoshop.

Создание креатива Photoshop
Мой оффер от партнерской программы shakes.proPeniLarge TR - potency. В спае по ключу potency ничего интересного не нашлось, я сделал поиск по ключу Testoy, это оффер из ниши Adult и его уже давно заливают под разные гео. Из найденных креативов для себя выделил:
  1. Товарный подоход
  2. Порн подход
  3. Медицинский подход.
Примеры найденных крео:

AD_4nXewfMtpSiaHc7kc1_SByzzTXlJKBdgFJrwA91cV-S_ud7ZJ0XsIVYdfU4c7PPQMT9NxItPyrZS103_fFQEYS5DKXIDEXrmWd8Zw5Scinsq7C-zozw4TSWuhzKxDJtcDx3pdqEu-vcHO4Fv7lunyiyEGkxSB

Спай-сервис Tyver


Найденные референсы
Ориентируясь на креативы, которые приведены в качестве примера, я создам свои идентичные. Основные референсы (исходники) я найду в поисковиках и продемонстрирую вам результат.

AD_4nXfKSFzCL3lQGZbxwJscGJIGj_v5OEguci2ED3elp5M5wBOT4STa-8Cek4YgPw6qrKGFh-MzJQlfEo8nQdde81mqoK6sWoOp6AOkLRAv6QwzYcC3tI4Kc_UcKQxyQkLWiwNuwHpPuRqlniVuAA9jhE2XCuCD

Референсы для креативов

Вообще при создании креатива нужно понимать, что вы должны с первых секунд завоевать внимание пользователя. Так как в данный момент большое количество рекламных материалов и вам нужно сразу «попасть в боль» и преодолеть барьер «баннерной слепоты».

Поскольку мой целевой лендинг ориентирован на порно-подход, креативы должны соответствовать этой тематике. Если вы создадите креативы с новостным или медицинским подходом, это будет нерелевантно лендингу, и даже при высоком CTR конверсия (CR) снизится на 2-3%.

Если люди видят серьезный креатив, а при – переходе половой акт с девушкой… Ну такое себе.. Как минимум… Всё это хорошо поймёте чуть позже, а пока что делаем креативы как можем.

В целом, рекомендую вам педантично относится к своим заливам и в том числе к созданию креативов. Вы должны всегда держать в голове, что креатив – это начало вашей воронки.

Креатив должен быть: ЯРКИЙ – КРАСОЧНЫЙ – ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ – ПОПАДАТЬ В БОЛЬ

Креатив 1:


AD_4nXf9q3OFvO-Cg0USk0s7Q_Hib8M92G2rnVQrk1ovS4oGfUHettXETOHgd5IBUylL9TXz1SKaJy9G7Un0HIMn4cQJCxUxAoqWcNVYxKcXNqk_nsAvFRIxThd2i18mrJDwSSp4fngIzkSdOaoW1-9RUsJRTuMb


Отмечу для вас, что данный креатив при всей жесткости подхода не вызывает у алгоритмов триггер за счет того, что на креативе нет четкого изображения половых органов, а только лишь часть. Также, где порно сцена, размещены стикеры. Это является передним планом, который будет в описании при проверке ии ботом.

На креативе мы видим отличную эрекцию 😂 и баночку средства. Т.е. тоже отсылаем к боли – проблемы с эрекцией и как бы намекаем, что решим её с помощью средства, которое рекомендует доктор.


Проверяем креатив на прохождение модерации
Так как алгоритм проверки креативов в Google и Facebook почти идентичен, арбитражники используют проверку от сервиса google – https://cloud.google.com/vision/

AD_4nXdQpId2zJk_9QQiIjSYPddjWkDVr5jUPw2vF2dNwlcjfSpnJO8tSi3zesDYsk2OJQ-pAa8rFmYnLzV_WpokcL1wFHFZD3JA1BJgrdpLHItM4MgHulcSfyIqtnlc1SCMfU-Sei6oRiuVfsdVzkGETYkszm4


Все показатели в средних значениях, соответственно, креатив готов к заливу.

Креатив 2:

AD_4nXe_zSNb1UHMGp8i99wpAnlrISHWj4DFpXuwrrogJCI7v5FJblMcRi6dFoSZZWULT4ahcX-45uVcXVT9jDHHuLXpBdQXnq4LV0kbOvdg0aFFQukvJ4m-tusk7pcI0C3i2eIM0haF4id9f8RKb9FcjYySrtEr


Для этого креатива я в ИИ сгенерировал доктора с баночкой, с помощью фотошопа вставил ему в руку свой оффер, подредактировал задний фон и на переднем плане прописал CTA (call to action). Перевод: «Новая победа каждую ночь».

Помните мы выписывали “боли” людей с проблемной потенцией? На их основе я и составил тексты на языке гео оффера.

При создании креативов я предпочитаю использовать более жесткий подход, так как эта дает возможность быстрее обучиться алгоритму, основываясь на конверсиях, вы будете терять % апрува, но при этом у вас должен быть выше CR!)

Текст для креативов и в объявлений
Так как мы в креативах не можем использовать текст с призывами и обещаниями, не говоря уже о том, что не нужно писать прямолинейно, все нужно делать на основе ассоциаций.

А также на первых этапах, вы можете пользоваться шпаргалкой и использовать готовые тексты:


Заключение
Вот мы с вами и закончили практическую часть по созданию креативов. Естественно мы не можем вас научить пользоваться графическими редакторами, но у вас есть понимание, как примерно должны выглядеть креативы и как можно уникализировать чужой крео, попробуйте начать с этого. А в идеале попытаться сделать что-то самостоятельно.

J4wLMHWMd4s


Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 3] Домашнее задание
 
Последнее редактирование модератором:
Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида.
А как узнать среднюю стоимость лида? Мы же получаем только спенд и просмотры. Ни на скрине, ни в этом сервисе не нашел ничего о средней стоимости лида.
 
А как узнать среднюю стоимость лида? Мы же получаем только спенд и просмотры. Ни на скрине, ни в этом сервисе не нашел ничего о средней стоимости лида.
Привет бро, стоимость лида определяется после того, как пользователь платформы совершит целевое действие. А вот дорогая для тебя будет стоимость лида или нет, это ты уже просчитываешь самостоятельно, это и есть показатель твоего ROI и от этого показателя зависит твоя прибыль, будет она 100% на дистанции условно или она будет 10%.

Давай разберем на примере:
  • Допустим, у нас есть оффер с выплатой: 25$
  • Средний аппрув: 40%
  • Треш: 25% (можно определить через тестовые залива в течение 2-3 дней или уточнить у менеджера)
Наша задача — узнать максимально допустимую цену лида, при которой мы выйдем в ноль.

Для этого используем следующую формулу:

(Выплата * Аппрув) / (100% + Треш%) = Максимальная цена лида

Применим формулу к нашим данным:

(25$ * 40%) / (100% + 25%) = 8$

Таким образом, при стоимости лида в 8$ мы будем работать без убытка.

Вот так вычисляется предельная стоимость лида бро. Если у тебя еще будут вопросы, обязательно пиши.... Удачи!)
 
...

Вот так вычисляется предельная стоимость лида бро. Если у тебя еще будут вопросы, обязательно пиши.... Удачи!)

да нет, я не об этом! Я же процитировал вашу статью: "Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида."
Говорю же, ни в статье, в скрине расширения AdScan, ни в самом этом сервисе (я зарегистрировался, попробовал пятидневный триал), никаких даже намеков на среднюю стоимость лида найденных (чужых) кампаний нет. А вычислить ее по количеству просмотров объявления и бюджету на кампанию невозможно. Поэтому я спросил, где вы взяли среднюю стоимость лида? Откуда это "Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида."? Как вы это "почекали"? Может это я что-то не так делаю? Или в статье какая-то деза.
Я удивился прям, когда это прочитал, побежал тестировать... И ни фига. Больше того, я ни в одном спае никогда подобной опции не видел, а я их как-то сел перелопатил немало, и нашел пару действительно качественных ресурсов, а не мусор а-ля AdHeart, но даже в них такой функции не было. И теоретически эту цифру сложно получить: вряд ли соцсеть станет давать подобную информацию на общий доступ, а вычислить из имеющихся в открытом доступе переменных ее невозможно.
 
Последнее редактирование:
да нет, я не об этом! Я же процитировал вашу статью: "Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида."
Говорю же, ни в статье, в скрине расширения AdScan, ни в самом этом сервисе (я зарегистрировался, попробовал пятидневный триал), никаких даже намеков на среднюю стоимость лида найденных (чужых) кампаний нет. А вычислить ее по количеству просмотров объявления и бюджету на кампанию невозможно. Поэтому я спросил, где вы взяли среднюю стоимость лида? Откуда это "Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида."? Как вы это "почекали"? Может это я что-то не так делаю? Или в статье какая-то деза.
Я удивился прям, когда это прочитал, побежал тестировать... И ни фига. Больше того, я ни в одном спае никогда подобной опции не видел, а я их как-то сел перелопатил немало, и нашел пару действительно качественных ресурсов, а не мусор а-ля AdHeart, но даже в них такой функции не было. И теоретически эту цифру сложно получить: вряд ли соцсеть станет давать подобную информацию на общий доступ, а вычислить из имеющихся в открытом доступе переменных ее невозможно.
Привет бро!) Давай по каждому вопросу отдельно)
  1. Это расширение не показывает среднюю стоимость лида, эту цифру ты можешь уточнить только у менеджера партнерки. Соответственно она для тебя уточнит у других вебов, кто льет на данный оффер.
  2. Не нужно ничего вычислять делая аналитику в Библеотеки рекламы фейсбук. Ты заходишь туда, чтоб посмотреть целевую аудитрию, таргет и креативы, которые в откруте длительное время, чтобы понять, какие зашли аудитории.
  3. Во всех объявлениях в Библиотеки рекламы отображен статут активно ли оно или не активно. Соответсвенно, если объявление не активно, ты переходишь в его статистику, где можешь увидеть количество потраченных денежных средсв, показы и возрастной таргет аудитории, на которую алгоритм настроил открут.
Мы рекомендуем 2 спая:
  • Adheart
  • Tyver
Пожалуйста, читатй внимательно материал бро) И давай уже спрашивай среднюю стоимость лида по офферу у менеджера и го в некст блок) А там уже будут вопросы, обязательно пиши!) Удачи)
 
Привет бро!) Давай по каждому вопросу отдельно)
  1. Это расширение не показывает среднюю стоимость лида, эту цифру ты можешь уточнить только у менеджера партнерки. Соответственно она для тебя уточнит у других вебов, кто льет на данный оффер.
  2. Не нужно ничего вычислять делая аналитику в Библеотеки рекламы фейсбук. Ты заходишь туда, чтоб посмотреть целевую аудитрию, таргет и креативы, которые в откруте длительное время, чтобы понять, какие зашли аудитории.
  3. Во всех объявлениях в Библиотеки рекламы отображен статут активно ли оно или не активно. Соответсвенно, если объявление не активно, ты переходишь в его статистику, где можешь увидеть количество потраченных денежных средсв, показы и возрастной таргет аудитории, на которую алгоритм настроил открут.
Мы рекомендуем 2 спая:
  • Adheart
  • Tyver
Пожалуйста, читатй внимательно материал бро) И давай уже спрашивай среднюю стоимость лида по офферу у менеджера и го в некст блок) А там уже будут вопросы, обязательно пиши!) Удачи)
Это вы, пожалуйста, читайте внимательною. Я ЕЩЕ РАЗ повторяю, что ВЫ САМИ В СТАТЬЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПИШЕТЕ: "С помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида" (я уже устал это предложение цитировать в третий или четвертый раз, каждый раз получая ответ не по теме, бро).

Именно эта не соответствующая действительности фраза и вызвала у меня удивление, я даже пошел перепроверил, т.к. понимал, что технически это потенциально маловероятно.
  2024 08 30 000835
 
  1. Это расширение не показывает среднюю стоимость лида
Всё, что нужно было ответить изначально. Потому что в статье было заявлено прямо противоположное, что и вызвало у меня удивление.
 
Это вы, пожалуйста, читайте внимательною. Я ЕЩЕ РАЗ повторяю, что ВЫ САМИ В СТАТЬЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПИШЕТЕ: "С помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида" (я уже устал это предложение цитировать в третий или четвертый раз, каждый раз получая ответ не по теме, бро).

Именно эта не соответствующая действительности фраза и вызвала у меня удивление, я даже пошел перепроверил, т.к. понимал, что технически это потенциально маловероятно.
Посмотреть вложение 31131
Привет бро) Я понял о чем ты)))) Да действительно так, мы поправим) Не переживай. Давай к следующим блокам, иначе ты задержался здесь) Также ответственно читаем, впитываем и будут вопросы, обязательно задавай)
 
Подскажите пожалуйста
Сейчас заказываю готовое крео
(potency)
Какой формат вы будете использовать дальше ? потому-что кто делает спрашивает
квадрат/сторис/дргуой?
Как понимаю минимально можно использовать 3 фото ?
 
Подскажите пожалуйста
Сейчас заказываю готовое крео
(potency)
Какой формат вы будете использовать дальше ? потому-что кто делает спрашивает
квадрат/сторис/дргуой?
Как понимаю минимально можно использовать 3 фото ?
Привет бро) В одной компании ты можешь создать до 50 адсетов и в кажом адсете до 50 объявлений (я условно) но нужно ли это? Изначально нужно определиться со схемой залива. Я рекомендую тебе на период теста использовать схему 1-1-5 (1 компания 1 адесет 5 объявлений) это даст тебе возможность протестировать креативы и подходы в них и понять какой подход работает лучше.

По поводу размера всегда делают 1080х1080

Удачи бро! Будут еще вопросы, обязательно пиши.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты