Обучение Ищем и создаём арбитражные креативы (практика)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

После теоретической части мы подробно рассмотрим с вами каждый вариант поиска креативов для выбранного оффера, с помощью библиотеки рекламы Facebook и spy-сервиса Tyver. Затем мы создадим креатив с использованием программы Adobe Photoshop.

AD_4nXf--tdPF-i7lyWRV6bvqyn3N7b7Nc1-WZwk2tM1MdNZK68iLC21eW_8JGxkd4eLqN0cAxyrHU4V1SYmpHdRkYOT3shcgEG4iRS4TG8jLOAQh8OQSD1KA5zESB8zwPfQHvQVQ0rLNrAJUBs_3gnKqzbmpkeV


Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Поиск креативов под оффер
Прежде чем запускать рекламную кампанию на Facebook, важно провести аналитику оффера, выявив, какие креативы наиболее эффективны, а также определить основной возрастной таргет по офферу. Исходя из этих аналитических данных, создать креатив, который максимально релевантен гео вашего оффера.

AD_4nXfA04n_2BtkLHbeWGbniSynZFMTaBr8Xtu_oOe2VDf3dYs0KsjrLaK4qKRWVNSofBorVtisg2tuiXbxX4xvXZUR4RSJlVUFkVkE9kFW0PdR2PzOXsvPIxB3dh-nB9EHf6LZu3bfPKWzLiqQKZhVuNj-YM4L


Ранее мы с вами уже обсуждали, что существует три варианта поиска креативов, такие как:
  1. Поиск исходников (поисковики и тг-каналы креативщиков)
  2. Поиск с помощью библиотеки рекламы Facebook
  3. Поиск через spy-сервис Tyver
Давайте разберем каждый из них более подробно.

Поиск исходников: отдельные картинки (референсы), из которых создают креатив.

Как и в подходах исходники разделяют на группы:
  • Реальные фото
  • Стоковые фото
  • Рисованные (схемы)
  • 3D изображения органов
  • Ассоциации
Поиск референсов
После сбора аналитики по креативам в spy-сервисе или «Библиотеке рекламы Facebook» смотрим подходящие изображения в поисковиках Яндекс или Google.

Паки исходников (PSD) креативов со всеми подходами можете найти в тг-канале автора курса – СPA Wander

Реальные фото

Фото, которые сделаны не профессиональной съемкой, а обычными людьми. Это фотки, которые есть у каждого из нас в телефоне.

AD_4nXevbvIuuMkCoc8Z8S-WImOoGXrnRidJ7nkHC1GbgfmFBBznocNb_xou-vg57ySBJ4QjTkOk8rCaS64UkcrxRuZ4Fk6nDFC7lXkm35a8fewgr1oGhonKqQOBoJrMVb2MKQ9U1F4-pgRPUNg3dWYpFFMgrysD


Стоковые фото.
Изображения, которые фотографы, дизайнеры или агентства предоставляют для продажи или лицензирования через стоковые сайты.

AD_4nXf57DY45bmaaobZAcs8fA4DkrnG2FHNcw-Nz1_EVbenu6uQi4GDVAgC6l4TyJOhIw6Yz4ee_WDM7eFQLBLljWpi97yrhjynXCPqV0W2tM3JX_-YKIhMY_J0aG6qKnjqAxQZsFQ7EFElVH_NxI3bU0gIFvDx


Основная проблема рекламных материалов, основанных на стоковых изображениях – часто не привлекают внимание пользователя, поскольку они уже привыкли к ним, что приводит к их низкой эффективности в преодолении «баннерной слепоты».

Рисованные картинки в качестве схемы к болезни
Смысл данного вида исходников заключается в том, что не используются реальные изображения тела, его частей, органов, суставов и т.д. Это упрощает процесс модерации, поскольку Facebook не может распознать запрещённый контент на изображении.

AD_4nXfSfDDKFkRN_Pc5hJ3R4__N1r8XgmPjsO-QALBPP-yP6l9G9-O28ps7cwlO8mdRDgpO1Eb_V1PNM3y3d754_-vIUCKyhTbNsC0vf0HPdDkIYd3I67nxUWjVTY9JeL7GHCEf4oN2xwdmKaV7PIbiZ5rV9XY


3D Изображения органов
Тот же тип изображений, что в «рисованных картинках органов со схемой», только в 3D формате.

AD_4nXdfykNXi9bEdklapnLft8G8kkq5FfK_WNPIv_u0kGCbEC4vsYD6vRexOcvpclClAiZ9YRrHCWD8dyh_xzZA7opK8Zvx7Abo8lSVJ29NSSMTx8U4mh4Q2n1K5tkDy7ViEisDBqxb35166p6VxJnS7c-yv2o


Ассоциации
Этот подход работает в основном нише Adult и используется для ассоциативного мышления для порно креативов.

AD_4nXe9wkSGEVrlEHX4SQpRKofe4h5Ebkcs8lXtg6QLFQ6VmrL7tAJv-PPHrGY7j82Og1N_dlVZxZen8F3MdqFSFNF8q3gBnkyWULZWU33_02R5pm2w866uQpvLO54PfZhg4zpM-tsqDy0hwZNwOAFeJUEdRbpI


После того как вы нашли все подходящие референсы, в последующем через программы графических редакторов создаете идентичные найденным креативам, под свой оффер.

Поиск крео из Библиотеки рекламы
«Библиотека рекламы Facebook» - представляет собой публичный ресурс, содержащий информацию о рекламных объявлениях на платформах Facebook Ads, Instagram и Messenger. Основная цель создания заключается в обеспечении прозрачности в рекламном процессе на Facebook.

Основное преимущество, что этот ресурс, также как и spy-сервисы, сохраняет базу данных креативов разного формата за последние 3 года. А также спенд по ним.

Для использования сервиса вам понадобиться активный аккаунт Facebook, а также расширение AdScan, которое позволяет смотреть спенд рекламной компании.

Переходим по адресу facebook.com/ads/library и попадаем в главный интерфейс библиотеки.

AD_4nXd5zsKC2FjlKeutpx2x7BemVVbuvW6nwYHtXPIcczLc-cl6UQmgU775Q4WoDq5qkuRfCjRkO_S9fHu0nQpozVHeLgQ7bZsmeikdBOPsXwTeOtzrtCjjsHn-YJUMx94Ej_AASW1jujXWU6apy-5ENhW-J7hp


Процесс поиска креативов достаточно прост. Для это выбираем в опции «Страны» гео планируемого залива и в категориях «All Ads». Далее прописываем ключевой запрос, его можно взять в соответствии с «нишей» , на которую планируете «залив».

К примеру, если вы выбрали оффер на Adalt, то прописываем в ключах «potency». Если оффер простатит, то «prostatitis» и так далее.

AD_4nXfYpJsDB6QbzMr9T9fbmAgg2gWzlVkBV7PWBA7BQgfJwTqZbvtQpvGIXAVezTxMcpQrDfgjr2VRFOpMh-pgfvWYhv3WUBqgedETTO_ZnRzAXk4V3IIVrsdjNdRjKTC1IaH_PDtKD-emYSptJ9AwkAs15SLZ


После отображения всех рекламных кампаний вы можете настроить свои собственные фильтры. Указать период активности рекламной кампании, форматы креативов, платформу размещения, а также ее статус – активна ли она в данный момент или нет.

AD_4nXeipaTEZc8LsFDXPvsKSPN5PP3YepKhe1h2PPSkDKMgnCjoKGQRP54aD1PKFQVZ3o0FgOmnekwb4PfDPPPk7YY6fILsPluq7Gge5M-rVv4AptKHfhnBdGKT4hgvkoTZ8HcptZh9orjQZiWxmUmL-9J1Fyg


Что касается фильтра активности, советую его применять. Когда вы посмотрели все креативы и выделили для себя основные подходы, которые актуальны для этого гео. После этого выбираем инактив/актив

Инактив
Отображает возрастной таргет аудитории под выбранный оффер.

AD_4nXdk48SIkO0yXQitSvzUBT1DBG7ncoI8N5oIFjMy-Lj1T0IAkgtItd6Xdj239EFOq6J7d8UzLr4Or-lFARVy3O8Rd2e02rv3CIDOrsip4qbVXai9_-_TwY8qrp0W3nxBpQ7ooXP_4CBBaKt0D-NvOAV5Bjs


Актив
Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида.

AD_4nXfTDizMgY61UcFbYU39qBhT_CieQ4ZYDDlxLt9il2P4O73OLtnRFJ0zK_JhkKq8ey71FjJL7P8IanRwet4zIzS8MKZ334074L4jMMSSVlcCqgXpbML6UAQR0fb8dSn5J_ZsPZreOnX4547QgHUO4k033qE



Поиск креативов в Tyver
Мы подошли к основному инструменту, который арбитражники используют для поиска актуальных креативов, связок и прокл – Spy-сервису Tyver. Этот сравнительно новый сервис уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Tyver предоставляет доступ к более чем 3 миллионам креативов для различных гео, анализирует рекламные кампании в реальном времени и показывает креативы по длительности открута, а также проклы, на которые происходит залив.

AD_4nXdxWC03K6d1ndKcTX-AphNbt8DqY_I6JLn_5w10LN_ZWM9WIPQuMq2fHeKBAqva2Z_xVOXeLaxCkF7cv95vx_hzagzETWTDYR1Jz-jkx_-aKo7cjSB8N2NKbCEYCzmHT3_IZBbm0sZMwqjGFcXoQzSNBsk


Спай будет иметь 3 варианта подписки с разными опциями в каждой, в данный момент существует одна стоимостью 75$

AD_4nXcGOqiWgc8TxiAKc_IU8b92xlkHEo0vfMKmYiQFdmtti1LUN3XriPV5XGRFXUInJ6EacDxRcN2-wGLJ19HYeqNXh0EqminGv_WVzZnsnwqRmDSzS5R0Yzaeygs0fWi3ZHICLSclnA7WNgEjdh0LL0yzzOk


Важно: многие арбитражники считают, что зайдя в спай, достаточно найти конвертящую связку, на нее залить и будет большое счастье. К сожалению или к счастью, эти времена прошли и в данный момент спаи в большинстве своем используются в качестве сервиса помощника для сбора аналитики.

Как и писал вам ранее, чтоб мы с вами прошли путь от выбора партнерки до апрувнутого лида, я также выбрал оффер из ниши Adult и покажу вам, как происходит поиск на практике.

Переходим на сайт Spy-сервиса Tyver, проходим этап регистрации аккаунта, заполнив необходимые поля. В поле "Промокод" вводим FBKILLA и получаем скидку 15% на первую оплату

AD_4nXcwFVYxoRrTJ8tOu9VoYbSCLzcRVFWqnhc0z4TLQB0bE4ncHg5T1WE21crUm3MAgYFmXjr2PXgAMqtJm04nkDW8Dwp-vt9gO5He_ypBgkp9kh3yYYHM422S-GsdUE_r9j8_Cg0I0nJxcgBkIaRr4QLnywdt


После завершения этапа регистрации и оплаты доступа переходим в основной интерфейс к фильтрам и выставляем значения в опциях:
  • Ключевое слово или фраза: potency (название вашего оффера)
  • Страна: Гео вашего оффера
  • Стран до: 1
  • Дата создания: В прошлом месяце
  • Активность: от 5 дней
Настройка объявлений:
  • Формат: Image
  • Плейсменты: Facebook, Instagram
  • Лид форма: Только без лид формы
  • Пол: Мужчины
AD_4nXdL7XUI8DHbO2fDhXcBADYvQJdREbQXBYyROyqhPxYB0UJ0WXVSq9tKWbQtSR6RNo1IXimeDQZyyFZ71TkPpRzpbPxvZmIkxiRoBSreYWbIuSIrQMi8Kmu0gQinwYFFnkY3XwlN6PFlxBYeneA88hg1h6B7


Это основные функции при работе со spy-сервисом. С опытом у вас будет добавляться большее количество параметров и вы будете с легкостью находить нужный креатив под ваш оффер.

Мы прошли с вами основные инструменты для поиска креативов, теперь самое время его создать. Для создания вы можете использовать разные графические редакторы, в том числе online наподобие Canva. Я, в свою очередь, создаю с помощью Adobe Photoshop.

Создание креатива Photoshop
Мой оффер от партнерской программы shakes.proPeniLarge TR - potency. В спае по ключу potency ничего интересного не нашлось, я сделал поиск по ключу Testoy, это оффер из ниши Adult и его уже давно заливают под разные гео. Из найденных креативов для себя выделил:
  1. Товарный подоход
  2. Порн подход
  3. Медицинский подход.
Примеры найденных крео:

AD_4nXewfMtpSiaHc7kc1_SByzzTXlJKBdgFJrwA91cV-S_ud7ZJ0XsIVYdfU4c7PPQMT9NxItPyrZS103_fFQEYS5DKXIDEXrmWd8Zw5Scinsq7C-zozw4TSWuhzKxDJtcDx3pdqEu-vcHO4Fv7lunyiyEGkxSB

Спай-сервис Tyver


Найденные референсы
Ориентируясь на креативы, которые приведены в качестве примера, я создам свои идентичные. Основные референсы (исходники) я найду в поисковиках и продемонстрирую вам результат.

AD_4nXfKSFzCL3lQGZbxwJscGJIGj_v5OEguci2ED3elp5M5wBOT4STa-8Cek4YgPw6qrKGFh-MzJQlfEo8nQdde81mqoK6sWoOp6AOkLRAv6QwzYcC3tI4Kc_UcKQxyQkLWiwNuwHpPuRqlniVuAA9jhE2XCuCD

Референсы для креативов

Вообще при создании креатива нужно понимать, что вы должны с первых секунд завоевать внимание пользователя. Так как в данный момент большое количество рекламных материалов и вам нужно сразу «попасть в боль» и преодолеть барьер «баннерной слепоты».

Поскольку мой целевой лендинг ориентирован на порно-подход, креативы должны соответствовать этой тематике. Если вы создадите креативы с новостным или медицинским подходом, это будет нерелевантно лендингу, и даже при высоком CTR конверсия (CR) снизится на 2-3%.

Если люди видят серьезный креатив, а при – переходе половой акт с девушкой… Ну такое себе.. Как минимум… Всё это хорошо поймёте чуть позже, а пока что делаем креативы как можем.

В целом, рекомендую вам педантично относится к своим заливам и в том числе к созданию креативов. Вы должны всегда держать в голове, что креатив – это начало вашей воронки.

Креатив должен быть: ЯРКИЙ – КРАСОЧНЫЙ – ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ – ПОПАДАТЬ В БОЛЬ

Креатив 1:


AD_4nXf9q3OFvO-Cg0USk0s7Q_Hib8M92G2rnVQrk1ovS4oGfUHettXETOHgd5IBUylL9TXz1SKaJy9G7Un0HIMn4cQJCxUxAoqWcNVYxKcXNqk_nsAvFRIxThd2i18mrJDwSSp4fngIzkSdOaoW1-9RUsJRTuMb


Отмечу для вас, что данный креатив при всей жесткости подхода не вызывает у алгоритмов триггер за счет того, что на креативе нет четкого изображения половых органов, а только лишь часть. Также, где порно сцена, размещены стикеры. Это является передним планом, который будет в описании при проверке ии ботом.

На креативе мы видим отличную эрекцию 😂 и баночку средства. Т.е. тоже отсылаем к боли – проблемы с эрекцией и как бы намекаем, что решим её с помощью средства, которое рекомендует доктор.


Проверяем креатив на прохождение модерации
Так как алгоритм проверки креативов в Google и Facebook почти идентичен, арбитражники используют проверку от сервиса google – https://cloud.google.com/vision/

AD_4nXdQpId2zJk_9QQiIjSYPddjWkDVr5jUPw2vF2dNwlcjfSpnJO8tSi3zesDYsk2OJQ-pAa8rFmYnLzV_WpokcL1wFHFZD3JA1BJgrdpLHItM4MgHulcSfyIqtnlc1SCMfU-Sei6oRiuVfsdVzkGETYkszm4


Все показатели в средних значениях, соответственно, креатив готов к заливу.

Креатив 2:

AD_4nXe_zSNb1UHMGp8i99wpAnlrISHWj4DFpXuwrrogJCI7v5FJblMcRi6dFoSZZWULT4ahcX-45uVcXVT9jDHHuLXpBdQXnq4LV0kbOvdg0aFFQukvJ4m-tusk7pcI0C3i2eIM0haF4id9f8RKb9FcjYySrtEr


Для этого креатива я в ИИ сгенерировал доктора с баночкой, с помощью фотошопа вставил ему в руку свой оффер, подредактировал задний фон и на переднем плане прописал CTA (call to action). Перевод: «Новая победа каждую ночь».

Помните мы выписывали “боли” людей с проблемной потенцией? На их основе я и составил тексты на языке гео оффера.

При создании креативов я предпочитаю использовать более жесткий подход, так как эта дает возможность быстрее обучиться алгоритму, основываясь на конверсиях, вы будете терять % апрува, но при этом у вас должен быть выше CR!)

Текст для креативов и в объявлений
Так как мы в креативах не можем использовать текст с призывами и обещаниями, не говоря уже о том, что не нужно писать прямолинейно, все нужно делать на основе ассоциаций.

А также на первых этапах, вы можете пользоваться шпаргалкой и использовать готовые тексты:


Заключение
Вот мы с вами и закончили практическую часть по созданию креативов. Естественно мы не можем вас научить пользоваться графическими редакторами, но у вас есть понимание, как примерно должны выглядеть креативы и как можно уникализировать чужой крео, попробуйте начать с этого. А в идеале попытаться сделать что-то самостоятельно.

J4wLMHWMd4s


Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 3] Домашнее задание
 
Последнее редактирование модератором:
1731615207122

Подскажите по практике и опыту, какие максимальные показатели могут быть ?
 
Привет максимальные показатели по Google Vision могут быть в пределах 2... Значение Racy у тебя немного завышено) Че за вертикаль заливаешь?)
 
да нет, я не об этом! Я же процитировал вашу статью: "Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида."
Говорю же, ни в статье, в скрине расширения AdScan, ни в самом этом сервисе (я зарегистрировался, попробовал пятидневный триал), никаких даже намеков на среднюю стоимость лида найденных (чужых) кампаний нет. А вычислить ее по количеству просмотров объявления и бюджету на кампанию невозможно. Поэтому я спросил, где вы взяли среднюю стоимость лида? Откуда это "Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида."? Как вы это "почекали"? Может это я что-то не так делаю? Или в статье какая-то деза.
Я удивился прям, когда это прочитал, побежал тестировать... И ни фига. Больше того, я ни в одном спае никогда подобной опции не видел, а я их как-то сел перелопатил немало, и нашел пару действительно качественных ресурсов, а не мусор а-ля AdHeart, но даже в них такой функции не было. И теоретически эту цифру сложно получить: вряд ли соцсеть станет давать подобную информацию на общий доступ, а вычислить из имеющихся в открытом доступе переменных ее невозможно.

Привет! Какие спаи советуешь годные, если не секрет?
 
Привет! Какие спаи советуешь годные, если не секрет?
Привет!
Мне больше всего PowerAdSpy нравится. Дорогой, правда, но можно считерить, купив через sharetool (не уверен, что тут разрешены ссылки).
 
Привет!
Мне больше всего PowerAdSpy нравится. Дорогой, правда, но можно считерить, купив через sharetool (не уверен, что тут разрешены ссылки).
Не бро, мы разрешаем ссылки, если это не являются нашими прямыми конкурентами либо на разные сервисы или магазины аккаунтов, что может повлиять на репутационные риски форума. Так что этот сервис, это нормально)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты