- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
После теоретической части мы подробно рассмотрим с вами каждый вариант поиска креативов для выбранного оффера, с помощью библиотеки рекламы Facebook и spy-сервиса Tyver. Затем мы создадим креатив с использованием программы Adobe Photoshop.
Поиск креативов под оффер
Прежде чем запускать рекламную кампанию на Facebook, важно провести аналитику оффера, выявив, какие креативы наиболее эффективны, а также определить основной возрастной таргет по офферу. Исходя из этих аналитических данных, создать креатив, который максимально релевантен гео вашего оффера.
Ранее мы с вами уже обсуждали, что существует три варианта поиска креативов, такие как:
Поиск исходников: отдельные картинки (референсы), из которых создают креатив.
Как и в подходах исходники разделяют на группы:
После сбора аналитики по креативам в spy-сервисе или «Библиотеке рекламы Facebook» смотрим подходящие изображения в поисковиках Яндекс или Google.
Паки исходников (PSD) креативов со всеми подходами можете найти в тг-канале автора курса – СPA Wander
Реальные фото
Фото, которые сделаны не профессиональной съемкой, а обычными людьми. Это фотки, которые есть у каждого из нас в телефоне.
Стоковые фото.
Изображения, которые фотографы, дизайнеры или агентства предоставляют для продажи или лицензирования через стоковые сайты.
Основная проблема рекламных материалов, основанных на стоковых изображениях – часто не привлекают внимание пользователя, поскольку они уже привыкли к ним, что приводит к их низкой эффективности в преодолении «баннерной слепоты».
Рисованные картинки в качестве схемы к болезни
Смысл данного вида исходников заключается в том, что не используются реальные изображения тела, его частей, органов, суставов и т.д. Это упрощает процесс модерации, поскольку Facebook не может распознать запрещённый контент на изображении.
3D Изображения органов
Тот же тип изображений, что в «рисованных картинках органов со схемой», только в 3D формате.
Ассоциации
Этот подход работает в основном нише Adult и используется для ассоциативного мышления для порно креативов.
После того как вы нашли все подходящие референсы, в последующем через программы графических редакторов создаете идентичные найденным креативам, под свой оффер.
Поиск крео из Библиотеки рекламы
«Библиотека рекламы Facebook» - представляет собой публичный ресурс, содержащий информацию о рекламных объявлениях на платформах Facebook Ads, Instagram и Messenger. Основная цель создания заключается в обеспечении прозрачности в рекламном процессе на Facebook.
Основное преимущество, что этот ресурс, также как и spy-сервисы, сохраняет базу данных креативов разного формата за последние 3 года. А также спенд по ним.
Для использования сервиса вам понадобиться активный аккаунт Facebook, а также расширение AdScan, которое позволяет смотреть спенд рекламной компании.
Переходим по адресу facebook.com/ads/library и попадаем в главный интерфейс библиотеки.
Процесс поиска креативов достаточно прост. Для это выбираем в опции «Страны» гео планируемого залива и в категориях «All Ads». Далее прописываем ключевой запрос, его можно взять в соответствии с «нишей» , на которую планируете «залив».
К примеру, если вы выбрали оффер на Adalt, то прописываем в ключах «potency». Если оффер простатит, то «prostatitis» и так далее.
После отображения всех рекламных кампаний вы можете настроить свои собственные фильтры. Указать период активности рекламной кампании, форматы креативов, платформу размещения, а также ее статус – активна ли она в данный момент или нет.
Что касается фильтра активности, советую его применять. Когда вы посмотрели все креативы и выделили для себя основные подходы, которые актуальны для этого гео. После этого выбираем инактив/актив
Инактив
Отображает возрастной таргет аудитории под выбранный оффер.
Актив
Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида.
Поиск креативов в Tyver
Мы подошли к основному инструменту, который арбитражники используют для поиска актуальных креативов, связок и прокл – Spy-сервису Tyver. Этот сравнительно новый сервис уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Tyver предоставляет доступ к более чем 3 миллионам креативов для различных гео, анализирует рекламные кампании в реальном времени и показывает креативы по длительности открута, а также проклы, на которые происходит залив.
Спай будет иметь 3 варианта подписки с разными опциями в каждой, в данный момент существует одна стоимостью 75$
Важно: многие арбитражники считают, что зайдя в спай, достаточно найти конвертящую связку, на нее залить и будет большое счастье. К сожалению или к счастью, эти времена прошли и в данный момент спаи в большинстве своем используются в качестве сервиса помощника для сбора аналитики.
Как и писал вам ранее, чтоб мы с вами прошли путь от выбора партнерки до апрувнутого лида, я также выбрал оффер из ниши Adult и покажу вам, как происходит поиск на практике.
Переходим на сайт Spy-сервиса Tyver, проходим этап регистрации аккаунта, заполнив необходимые поля. В поле "Промокод" вводим FBKILLA и получаем скидку 15% на первую оплату
После завершения этапа регистрации и оплаты доступа переходим в основной интерфейс к фильтрам и выставляем значения в опциях:
Это основные функции при работе со spy-сервисом. С опытом у вас будет добавляться большее количество параметров и вы будете с легкостью находить нужный креатив под ваш оффер.
Мы прошли с вами основные инструменты для поиска креативов, теперь самое время его создать. Для создания вы можете использовать разные графические редакторы, в том числе online наподобие Canva. Я, в свою очередь, создаю с помощью Adobe Photoshop.
Создание креатива Photoshop
Мой оффер от партнерской программы shakes.pro – PeniLarge TR - potency. В спае по ключу potency ничего интересного не нашлось, я сделал поиск по ключу Testoy, это оффер из ниши Adult и его уже давно заливают под разные гео. Из найденных креативов для себя выделил:
Спай-сервис Tyver
Найденные референсы
Ориентируясь на креативы, которые приведены в качестве примера, я создам свои идентичные. Основные референсы (исходники) я найду в поисковиках и продемонстрирую вам результат.
Референсы для креативов
Вообще при создании креатива нужно понимать, что вы должны с первых секунд завоевать внимание пользователя. Так как в данный момент большое количество рекламных материалов и вам нужно сразу «попасть в боль» и преодолеть барьер «баннерной слепоты».
Поскольку мой целевой лендинг ориентирован на порно-подход, креативы должны соответствовать этой тематике. Если вы создадите креативы с новостным или медицинским подходом, это будет нерелевантно лендингу, и даже при высоком CTR конверсия (CR) снизится на 2-3%.
Если люди видят серьезный креатив, а при – переходе половой акт с девушкой… Ну такое себе.. Как минимум… Всё это хорошо поймёте чуть позже, а пока что делаем креативы как можем.
В целом, рекомендую вам педантично относится к своим заливам и в том числе к созданию креативов. Вы должны всегда держать в голове, что креатив – это начало вашей воронки.
Креатив должен быть: ЯРКИЙ – КРАСОЧНЫЙ – ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ – ПОПАДАТЬ В БОЛЬ
Креатив 1:
Отмечу для вас, что данный креатив при всей жесткости подхода не вызывает у алгоритмов триггер за счет того, что на креативе нет четкого изображения половых органов, а только лишь часть. Также, где порно сцена, размещены стикеры. Это является передним планом, который будет в описании при проверке ии ботом.
На креативе мы видим отличную эрекцию и баночку средства. Т.е. тоже отсылаем к боли – проблемы с эрекцией и как бы намекаем, что решим её с помощью средства, которое рекомендует доктор.
Проверяем креатив на прохождение модерации
Так как алгоритм проверки креативов в Google и Facebook почти идентичен, арбитражники используют проверку от сервиса google – https://cloud.google.com/vision/
Все показатели в средних значениях, соответственно, креатив готов к заливу.
Креатив 2:
Для этого креатива я в ИИ сгенерировал доктора с баночкой, с помощью фотошопа вставил ему в руку свой оффер, подредактировал задний фон и на переднем плане прописал CTA (call to action). Перевод: «Новая победа каждую ночь».
Помните мы выписывали “боли” людей с проблемной потенцией? На их основе я и составил тексты на языке гео оффера.
При создании креативов я предпочитаю использовать более жесткий подход, так как эта дает возможность быстрее обучиться алгоритму, основываясь на конверсиях, вы будете терять % апрува, но при этом у вас должен быть выше CR!)
Текст для креативов и в объявлений
Так как мы в креативах не можем использовать текст с призывами и обещаниями, не говоря уже о том, что не нужно писать прямолинейно, все нужно делать на основе ассоциаций.
А также на первых этапах, вы можете пользоваться шпаргалкой и использовать готовые тексты:
Заключение
Вот мы с вами и закончили практическую часть по созданию креативов. Естественно мы не можем вас научить пользоваться графическими редакторами, но у вас есть понимание, как примерно должны выглядеть креативы и как можно уникализировать чужой крео, попробуйте начать с этого. А в идеале попытаться сделать что-то самостоятельно.
Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 3] Домашнее задание
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Поиск креативов под оффер
Прежде чем запускать рекламную кампанию на Facebook, важно провести аналитику оффера, выявив, какие креативы наиболее эффективны, а также определить основной возрастной таргет по офферу. Исходя из этих аналитических данных, создать креатив, который максимально релевантен гео вашего оффера.
Ранее мы с вами уже обсуждали, что существует три варианта поиска креативов, такие как:
- Поиск исходников (поисковики и тг-каналы креативщиков)
- Поиск с помощью библиотеки рекламы Facebook
- Поиск через spy-сервис Tyver
Поиск исходников: отдельные картинки (референсы), из которых создают креатив.
Как и в подходах исходники разделяют на группы:
- Реальные фото
- Стоковые фото
- Рисованные (схемы)
- 3D изображения органов
- Ассоциации
После сбора аналитики по креативам в spy-сервисе или «Библиотеке рекламы Facebook» смотрим подходящие изображения в поисковиках Яндекс или Google.
Паки исходников (PSD) креативов со всеми подходами можете найти в тг-канале автора курса – СPA Wander
Реальные фото
Фото, которые сделаны не профессиональной съемкой, а обычными людьми. Это фотки, которые есть у каждого из нас в телефоне.
Стоковые фото.
Изображения, которые фотографы, дизайнеры или агентства предоставляют для продажи или лицензирования через стоковые сайты.
Основная проблема рекламных материалов, основанных на стоковых изображениях – часто не привлекают внимание пользователя, поскольку они уже привыкли к ним, что приводит к их низкой эффективности в преодолении «баннерной слепоты».
Рисованные картинки в качестве схемы к болезни
Смысл данного вида исходников заключается в том, что не используются реальные изображения тела, его частей, органов, суставов и т.д. Это упрощает процесс модерации, поскольку Facebook не может распознать запрещённый контент на изображении.
3D Изображения органов
Тот же тип изображений, что в «рисованных картинках органов со схемой», только в 3D формате.
Ассоциации
Этот подход работает в основном нише Adult и используется для ассоциативного мышления для порно креативов.
После того как вы нашли все подходящие референсы, в последующем через программы графических редакторов создаете идентичные найденным креативам, под свой оффер.
Поиск крео из Библиотеки рекламы
«Библиотека рекламы Facebook» - представляет собой публичный ресурс, содержащий информацию о рекламных объявлениях на платформах Facebook Ads, Instagram и Messenger. Основная цель создания заключается в обеспечении прозрачности в рекламном процессе на Facebook.
Основное преимущество, что этот ресурс, также как и spy-сервисы, сохраняет базу данных креативов разного формата за последние 3 года. А также спенд по ним.
Для использования сервиса вам понадобиться активный аккаунт Facebook, а также расширение AdScan, которое позволяет смотреть спенд рекламной компании.
Переходим по адресу facebook.com/ads/library и попадаем в главный интерфейс библиотеки.
Процесс поиска креативов достаточно прост. Для это выбираем в опции «Страны» гео планируемого залива и в категориях «All Ads». Далее прописываем ключевой запрос, его можно взять в соответствии с «нишей» , на которую планируете «залив».
К примеру, если вы выбрали оффер на Adalt, то прописываем в ключах «potency». Если оффер простатит, то «prostatitis» и так далее.
После отображения всех рекламных кампаний вы можете настроить свои собственные фильтры. Указать период активности рекламной кампании, форматы креативов, платформу размещения, а также ее статус – активна ли она в данный момент или нет.
Что касается фильтра активности, советую его применять. Когда вы посмотрели все креативы и выделили для себя основные подходы, которые актуальны для этого гео. После этого выбираем инактив/актив
Инактив
Отображает возрастной таргет аудитории под выбранный оффер.
Актив
Выбираем компанию, которая в «откруте» длительное время и с помощью расширения AdScan чекаем спенд и среднюю стоимость лида.
Поиск креативов в Tyver
Мы подошли к основному инструменту, который арбитражники используют для поиска актуальных креативов, связок и прокл – Spy-сервису Tyver. Этот сравнительно новый сервис уже зарекомендовал себя с положительной стороны. Tyver предоставляет доступ к более чем 3 миллионам креативов для различных гео, анализирует рекламные кампании в реальном времени и показывает креативы по длительности открута, а также проклы, на которые происходит залив.
Спай будет иметь 3 варианта подписки с разными опциями в каждой, в данный момент существует одна стоимостью 75$
Важно: многие арбитражники считают, что зайдя в спай, достаточно найти конвертящую связку, на нее залить и будет большое счастье. К сожалению или к счастью, эти времена прошли и в данный момент спаи в большинстве своем используются в качестве сервиса помощника для сбора аналитики.
Как и писал вам ранее, чтоб мы с вами прошли путь от выбора партнерки до апрувнутого лида, я также выбрал оффер из ниши Adult и покажу вам, как происходит поиск на практике.
Переходим на сайт Spy-сервиса Tyver, проходим этап регистрации аккаунта, заполнив необходимые поля. В поле "Промокод" вводим FBKILLA и получаем скидку 15% на первую оплату
После завершения этапа регистрации и оплаты доступа переходим в основной интерфейс к фильтрам и выставляем значения в опциях:
- Ключевое слово или фраза: potency (название вашего оффера)
- Страна: Гео вашего оффера
- Стран до: 1
- Дата создания: В прошлом месяце
- Активность: от 5 дней
- Формат: Image
- Плейсменты: Facebook, Instagram
- Лид форма: Только без лид формы
- Пол: Мужчины
Это основные функции при работе со spy-сервисом. С опытом у вас будет добавляться большее количество параметров и вы будете с легкостью находить нужный креатив под ваш оффер.
Мы прошли с вами основные инструменты для поиска креативов, теперь самое время его создать. Для создания вы можете использовать разные графические редакторы, в том числе online наподобие Canva. Я, в свою очередь, создаю с помощью Adobe Photoshop.
Создание креатива Photoshop
Мой оффер от партнерской программы shakes.pro – PeniLarge TR - potency. В спае по ключу potency ничего интересного не нашлось, я сделал поиск по ключу Testoy, это оффер из ниши Adult и его уже давно заливают под разные гео. Из найденных креативов для себя выделил:
- Товарный подоход
- Порн подход
- Медицинский подход.
Спай-сервис Tyver
Найденные референсы
Ориентируясь на креативы, которые приведены в качестве примера, я создам свои идентичные. Основные референсы (исходники) я найду в поисковиках и продемонстрирую вам результат.
Референсы для креативов
Вообще при создании креатива нужно понимать, что вы должны с первых секунд завоевать внимание пользователя. Так как в данный момент большое количество рекламных материалов и вам нужно сразу «попасть в боль» и преодолеть барьер «баннерной слепоты».
Поскольку мой целевой лендинг ориентирован на порно-подход, креативы должны соответствовать этой тематике. Если вы создадите креативы с новостным или медицинским подходом, это будет нерелевантно лендингу, и даже при высоком CTR конверсия (CR) снизится на 2-3%.
Если люди видят серьезный креатив, а при – переходе половой акт с девушкой… Ну такое себе.. Как минимум… Всё это хорошо поймёте чуть позже, а пока что делаем креативы как можем.
В целом, рекомендую вам педантично относится к своим заливам и в том числе к созданию креативов. Вы должны всегда держать в голове, что креатив – это начало вашей воронки.
Креатив должен быть: ЯРКИЙ – КРАСОЧНЫЙ – ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ – ПОПАДАТЬ В БОЛЬ
Креатив 1:
Отмечу для вас, что данный креатив при всей жесткости подхода не вызывает у алгоритмов триггер за счет того, что на креативе нет четкого изображения половых органов, а только лишь часть. Также, где порно сцена, размещены стикеры. Это является передним планом, который будет в описании при проверке ии ботом.
На креативе мы видим отличную эрекцию и баночку средства. Т.е. тоже отсылаем к боли – проблемы с эрекцией и как бы намекаем, что решим её с помощью средства, которое рекомендует доктор.
Проверяем креатив на прохождение модерации
Так как алгоритм проверки креативов в Google и Facebook почти идентичен, арбитражники используют проверку от сервиса google – https://cloud.google.com/vision/
Все показатели в средних значениях, соответственно, креатив готов к заливу.
Креатив 2:
Для этого креатива я в ИИ сгенерировал доктора с баночкой, с помощью фотошопа вставил ему в руку свой оффер, подредактировал задний фон и на переднем плане прописал CTA (call to action). Перевод: «Новая победа каждую ночь».
Помните мы выписывали “боли” людей с проблемной потенцией? На их основе я и составил тексты на языке гео оффера.
При создании креативов я предпочитаю использовать более жесткий подход, так как эта дает возможность быстрее обучиться алгоритму, основываясь на конверсиях, вы будете терять % апрува, но при этом у вас должен быть выше CR!)
Текст для креативов и в объявлений
Так как мы в креативах не можем использовать текст с призывами и обещаниями, не говоря уже о том, что не нужно писать прямолинейно, все нужно делать на основе ассоциаций.
А также на первых этапах, вы можете пользоваться шпаргалкой и использовать готовые тексты:
Заключение
Вот мы с вами и закончили практическую часть по созданию креативов. Естественно мы не можем вас научить пользоваться графическими редакторами, но у вас есть понимание, как примерно должны выглядеть креативы и как можно уникализировать чужой крео, попробуйте начать с этого. А в идеале попытаться сделать что-то самостоятельно.
Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 3] Домашнее задание
Последнее редактирование модератором: