Согласно новым данным Sensor Tower, хотя рост TikTok остается положительным, он замедляется. В 2022 году количество активных пользователей TikTok в месяц увеличивалось в среднем на 12% в годовом исчислении за квартал, но в 2023 году этот показатель снизился до 3%.Изменения произошли вслед за запуском TikTok Shop в США.
Видеоприложение начало тестировать Shop в США в ноябре 2022 года, и эти тесты расширились в начале прошлого года по мере того, как появилось больше брендов. Хотя магазин не был «официально» запущен в США до сентября 2023 года, это была лишь одна из нескольких попыток перевести влияние видеороликов TikTok — по сути, вмема «TikTok заставил меня купить это» — на продажи в реальном мире.
Материал с канала: Дежурный SSMщик
Но появление продавцов начало приводить к жалобам, как отмечал Business Insider в ноябре, некоторые сетовали на то, что TikTok Shop превращает приложение в «заполненную рекламой пустошь» и «мрачное» пространство. На Reddit обсуждают, «испортил» ли TikTok Shop приложение, которое теперь заполнено «людьми, осуществляющими дропшиппинг».
Поиск по Reddit обнаруживает гораздо больше тем, жалующихся на одно и то же в течение прошлого года — говорят, что TikTok «раздражает» сейчас из-за TikTok Shop, а видеть рекламу через каждые несколько видеороликов - неприятный опыт.
Instagram* в конечном итоге может извлечь выгоду из разочарования пользователей по поводу TikTok Shop, учитывая, что приложение, принадлежащее Meta*, удалило собственную вкладку «Магазин» в январе прошлого года и прекратило прямые покупки в марте. Потенциально это может сделать его более приемлемым для тех, кто хочет избежать более прямых призывов к действию при совершении покупок в приложении. Переход Meta был вызван более широкими тенденциями отрасли, которые, похоже, не сулят ничего хорошего будущему TikTok Shop.
Видеоприложение начало тестировать Shop в США в ноябре 2022 года, и эти тесты расширились в начале прошлого года по мере того, как появилось больше брендов. Хотя магазин не был «официально» запущен в США до сентября 2023 года, это была лишь одна из нескольких попыток перевести влияние видеороликов TikTok — по сути, вмема «TikTok заставил меня купить это» — на продажи в реальном мире.
Материал с канала: Дежурный SSMщик
Но появление продавцов начало приводить к жалобам, как отмечал Business Insider в ноябре, некоторые сетовали на то, что TikTok Shop превращает приложение в «заполненную рекламой пустошь» и «мрачное» пространство. На Reddit обсуждают, «испортил» ли TikTok Shop приложение, которое теперь заполнено «людьми, осуществляющими дропшиппинг».
«Лично меня начинает по-настоящему раздражать то, что почти в каждом втором видео на моей странице [Для вас] кто-то чрезмерно рекламирует продукт, пытаясь сделать его вирусным и заработать много комиссионных», - написал один из пользователей.
Поиск по Reddit обнаруживает гораздо больше тем, жалующихся на одно и то же в течение прошлого года — говорят, что TikTok «раздражает» сейчас из-за TikTok Shop, а видеть рекламу через каждые несколько видеороликов - неприятный опыт.
Instagram* в конечном итоге может извлечь выгоду из разочарования пользователей по поводу TikTok Shop, учитывая, что приложение, принадлежащее Meta*, удалило собственную вкладку «Магазин» в январе прошлого года и прекратило прямые покупки в марте. Потенциально это может сделать его более приемлемым для тех, кто хочет избежать более прямых призывов к действию при совершении покупок в приложении. Переход Meta был вызван более широкими тенденциями отрасли, которые, похоже, не сулят ничего хорошего будущему TikTok Shop.