
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Недавно в сети появился материал об анализе логов в Facebook, и оказалось, что на самом деле мало кто заглядывает в этот раздел и использует информацию для анализа и оптимизации рекламных кампаний. В статье кратко расскажем о том, чем этот раздел может быть полезен.
Зачем нужна история действий?
Каждое действие, которое мы проводим с кампанией в Facebook, может вызвать изменения. История позволяет освежить память и посмотреть наглядно, что и когда делалось с кампанией, а также какие действия производил сам Facebook.
Историю можно посмотреть по кампании, адсету или объявлению, также вы можете выбрать сразу несколько объектов в кабинете или все сразу.
Чтобы попасть в этот раздел, необходимо перейти на страницу редактирования объекта (в нашем примере кампании), после чего выбрать вкладку “История”. Там вы увидите все изменения, которые происходили с момента создания объекта по сей день. В таблице есть информация о действиях, измененных объектах, авторах, а также точные дата и время.
На странице есть дополнительная возможность выбрать фильтрацию по типу действия или автору изменений:
Чем может пригодиться история действий?
1. Понять, что пошло не так, если результаты кампании сильно скакнули вверх (например, повлияли ли на это изменения в настройках или бюджете).
2. Определить, какие действия приводят к оптимизации кампании и положительно влияют на цену результата.
3. Выявить некоторые закономерности того, как действует Facebook: например, после каких изменений объявления переходят в статус «Не одобрено» или сколько проходит времени с момента одобрения объявления до начала закупки трафика.
Анализ «Истории» — еще один способ оптимизировать кампании и выявить связь между разными действиями и показателями. Вы можете сравнить одинаковые кампании в разных аккаунтах или проанализировать, как часто внесение изменений влияет на результаты — вот пара самых простых примеров, которыми вы можете воспользоваться, чтобы улучшить результаты рекламных кампаний.
Источник

Зачем нужна история действий?
Каждое действие, которое мы проводим с кампанией в Facebook, может вызвать изменения. История позволяет освежить память и посмотреть наглядно, что и когда делалось с кампанией, а также какие действия производил сам Facebook.
Историю можно посмотреть по кампании, адсету или объявлению, также вы можете выбрать сразу несколько объектов в кабинете или все сразу.
Чтобы попасть в этот раздел, необходимо перейти на страницу редактирования объекта (в нашем примере кампании), после чего выбрать вкладку “История”. Там вы увидите все изменения, которые происходили с момента создания объекта по сей день. В таблице есть информация о действиях, измененных объектах, авторах, а также точные дата и время.

На странице есть дополнительная возможность выбрать фильтрацию по типу действия или автору изменений:

Чем может пригодиться история действий?
1. Понять, что пошло не так, если результаты кампании сильно скакнули вверх (например, повлияли ли на это изменения в настройках или бюджете).
2. Определить, какие действия приводят к оптимизации кампании и положительно влияют на цену результата.
3. Выявить некоторые закономерности того, как действует Facebook: например, после каких изменений объявления переходят в статус «Не одобрено» или сколько проходит времени с момента одобрения объявления до начала закупки трафика.
Анализ «Истории» — еще один способ оптимизировать кампании и выявить связь между разными действиями и показателями. Вы можете сравнить одинаковые кампании в разных аккаунтах или проанализировать, как часто внесение изменений влияет на результаты — вот пара самых простых примеров, которыми вы можете воспользоваться, чтобы улучшить результаты рекламных кампаний.
Источник