Как дизайн влияет на конверсию webview-приложения

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 201
Включить нумерованное содержание?
Нет
Вебвью-формат стал вечной классикой залива на серые вертикали, особенно гемблинг: на affiliate-рынке нет аналогов этому методу, который позволяет лить трафик на любое гео и с любым предложением. Главный упор в работе с ними всегда делается на успешное прохождение модерации, но слишком часто арбитражники забывают об еще одном элементе, который влияет на итоговую конверсию. Сегодня мы с вами обсудим тему качественного дизайна приложения, а бонусом дадим наводку, как решить этот вопрос быстро и выгодно. Итак, начнем с азов!

AD_4nXd1mCSGArKr_enythlVE9FoHRTnl9MOUhXpc6pSd6JD38XjXubsEOyryQiuE5XtaqhdlnHxR39CGude-Oe3fjE15OGiAB3hoLhsi_xuoCeOTNubFxkXnyStfWaVQNB8aJ_4Dd-S6Q

Where it starts​

Перед тем, как установить прилу, пользователь видит лишь несколько ее элементов: логотип, описание и скриншоты. Первые несколько секунд дают ему впечатление и определяют, будет ли он пользоваться ею. При этом надо понимать, что решение будет принято на уровне подсознания: мало кто рассматривает интерфейс приложения и раздумывает, насколько оно содержательно, на уровне логики. Здесь мы приходим к следующему выводу: конверсия будет зависеть от общей привлекательности визуала.

Если говорить о прилах в целом, то есть несколько ключевых параметров, которым должны соответствовать скриншоты на предпросмотре:
  1. Гармоничность и эстетичность: важность качественного дизайна ни разу не переоценена и стоит во главе угла высокой конверсии.
  2. Соответствие композиции: когда скрины перекликаются друг с другом, это улучшает визуал и также работает на гармонию.
  3. Информативность и понятность: покажите, что будет ожидать человека внутри. Сконцентрируйтесь на главном и не тратьте место на второстепенные элементы.
  4. Преимущества вместо функций: скорее всего, пользователь уже понимает, что ему даст ваше приложение, но нужно обязательно показать, почему именно его следует скачать.

Как простой пример из белого рынка мы можем продемонстрировать скриншоты любого крупного бренда — например, Tinder:
AD_4nXdQaUSEsjFn_Co02xce3i8z37dynrcaPFIC7-o14Eozt5bSQ9JpqULlmC1IBwF0pOD2Wvt-GdZVjf38EHKnAhC6R4CkiZ0cobdpidp8gD6c08WJ1RJ7muCB5A-HkEMXXbu7rFm9Zw


Duolingo:
AD_4nXdtNOXcrdQcFMUDOib713O8ovYW6hcVMH8N4dlfmNrtAGr7oGkDkYV3rhPYIJp3lh5kT1Hlc9-SJvQMGDp3xHXQpL_QMwVfVzPHFKcaYgntrSTIrnqbYYncvLUvQU__NT_QWxd2tw


Maps.me:
AD_4nXdUfE8yhZmUzdXCam9tm7lyLZ7wD8nn92rz6k4HJQgkevemfcp_PEq_ZYtNrar5lK92Wygu6PM_im4o1D6rMPpJl-rOVsb1JCHixTBfutFznRdcAChnZdTvjf3wFPNt0s-U_ClyDA

Все эти скриншоты схожи тем, что идеально отвечают на запрос пользователя помимо того, что оформлены эстетично и привлекательно. Но как быть, когда разговор заходит про гемблу и другие серые вертикали? Возьмем чуть более нишевые примеры.

Гемблинг, который хочется​

Что можно вывести на визуал, чтобы у реферала появилось долгожданное чувство азарта, при этом держа в голове перечисленные выше пункты? Ну, например, главные фишки игры, под которую вы предлагаете прилу — в данном случае это Aviator и пресловутые высокие коэффициенты, до которых самолетик все-таки долетел:

AD_4nXcRGug1hTBYkDxYu7G9X0mCQ865akdb4-G9szfSIwQeme3Qs-_fRBdCzSh9XOgzO6Cyhzzk7jMsNCibJUIu8RT35XRIgSMyD40xA2OOEIV2QZB1Kx1WYLpMeVKsjGQHA9dlFLPjJg


Золотые монеты, стюардесса-пилот и авиалайнеры на пути к победе — впечатляющая картина, и кажется, что речь не просто про игровой слот, а какую-то высокобюджетную игру.

Gates of Olympus от Pragmatics Play подан не хуже: кроме древнегреческого бога и колонн с коронами, на экране появляются бонуски, которые для многих лудоманов дадут мгновенную подсознательную установку на скачивание.

AD_4nXcRwOOf6mC75vaCuUBob-Tj0SMRKamIPNBJUGW96HRyvW6z2HkS_VIVteZg8YCV5HhTqnLzahki0DlPZPfcdN1vN7u0AMZdl2FAZopTbDva8-nLxGg_aAbWSbQfc24P7tuVTzzQ


Даже игры с менее угадывающимися образами можно подать вкусно и представительно. Sweet Bonanza просто поражает обилием цветов — кажется, как будто ты вот-вот провалишься в сказочный мир джекпотов и больших выигрышей:

AD_4nXckLYu1pnvpa_rcMMfBjnUqC8l9woPCc28rGS6uhKX99P11SJcFYOr0fSl4i__P2PlZ3kwDp-4g9kH77UR6t6V-PDY_AN08z0dK3yI6P_8Gosz22I1lFz6d5pB8GPd5T7c4U_AxPw


А вот еще пару примеров из Joker и Plinko:

AD_4nXdPjAiZPRDW7onq46XylT4nFP6S0DoeyrgyZtZeUadJZsBRLXCgubkpvgeFnflW5g5a-z8IzxYmVG_6MVqBhEU_XSUc2C5uZB-TURdZRyJGcdFKaZmQPqz-LyAtQmbY2fM-H6JAKQ


AD_4nXftHARfYtrA9_bpuuNxsz1JBN9TjvZ_ffzNWDqgkDhnT-HC_WjVTkaH6aVZJ9t1EzciM_C-izvj4uWeVPv9XuTsW9KNjtK9p0xVQZ4XkX1we7TtShTn8AWMb9ZBVwCZl0xH_Bb3


Согласитесь, все иконки оставляют неутолимое желание скачать прилу и перейти к игре незамедлительно. В этом сила хорошего дизайна: он не только дополняет текстовые описания, но и сам служит мощнейшим побудителем.

За кем работа?​

Заказать качественные иконки можно, если вы собираете собственное приложение. Опустим все технические сложности и укажем на как минимум одно опасение: эта работа может быть выполнена некачественно, особенно если визуальщик не из гемблинга, слабо знаком со сферой и не понимает, что должно получиться на выходе.

Куда проще купить готовое приложение с уже совершенным дизайном: перед покупкой вы можете посмотреть на товар и самолично оценить, насколько он хорош. Еще перспективнее звучит идея аренды, ведь даже если вы ошибетесь с оценкой дизайна, всегда можно попробовать другой вариант, не потратив баснословные деньги.

Оффер от Apps4You​

Итак, спешим тебя обрадовать: яркие визуальные образы, которые ты видел выше, доступны к покупке или аренде уже сейчас! Конечно, ведь это приложения от сервиса Apps4You, который работает в приватном формате с 2019 года, а в этом году наконец-то стал доступен в паблике:

AD_4nXfqO_zuuH1OrY7AMmdLnNVbHPPqvuvSdVpGVOvUxt-aJJc6CgbQenZg0-4SgZ8NOB0TcpgrsCJ0sb9khF5vj7trXIUzr3SP2JmIDHzUX639zjHLfKYuKBnhEANvkiZDkLBX-GOqxw

Приложения от Apps4You доступны к аренда с любых источников, включая Moloko, IronSource и UAC. Минимальная цена за инсталл стартует всего лишь с $0.06, а минимальное пополнение — вполне адекватные $100.

Не теряй времени и посмотри ассортимент ребят в их Телеграм-канале, а также можешь сразу написать саппортам Тимуру и Андрею, которые сориентируют тебя по любым вопросам.

Бонус для Apps4You​

Промокод FB-KILLA, названный саппорту, добавляет удачи в карму и увеличивает твой баланс на 20% к первому пополнению. Поторопись: лучшие прилки уже разбирают, успей за трендами гемблинг-рынка!

Вывод​

Дизайн приложения напрямую влияет на конверсию — это вполне очевидно, и мы разобрали, какие конкретно факторы замешаны в этом процессе. Не наступай на грабли по несколько раз и заказывай качественные прилки сразу, ведь это можно сделать по лучшим ценам на канале Apps4You. Удачи!
 
Ну так и как влияет? Где тесты? дизайн А сплитовали с Б и С , в ходе проведения тестов, удалось выяснить, что юзерам нравятся зелёные цвета...
Нет? Опять просто реклама? Понял.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты