- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Первое, что нам приходит в голову, когда мы увидели зацеп на рекламных кампаниях – немедленно апнуть на них бюджет, на 100, а лучше сразу на 200 процентов. Без колебаний делаем это, и впоследствии мы видим, что хорошая цена за конверсию осталась только в воспоминаниях. Почему так происходит, как этого избежать, и как апнуть бюджет правильно - рассказываем 
Дело в том, что резкое увеличение рекламных расходов для фб – это триггерное действие . Поэтому, не удивляйтесь, если, подняв бюджет, скажем, с 20$ до 200$, при следующем обновлении состояния вы увидите не новые ледочки, а надпись "account disabled".
Также, как мы упоминали в нашей публикации о таймзонах РК - кабинет может начать "турбоспенд" , если вы увеличили бюджет, учитывая только таймзону GEO залива, и забыли, что к началу нового дня по времени РК остался только час. Вот фейсбук вам за этот час и будет пытаться скрутить все, что вы напали, совсем не заботясь о результате
And last, but not the least – скажите до свидания оптимизации. Ибо сам ФБ говорит, что при стремительном увеличении рекламных расходов, он будет пытаться потратить ваш бюджет пропорционально тому, сколько времени осталось до конца суток. И к сожалению, его приоритет – это именно расход ваших средств, а не дальнейшая оптимизация ЖК
Поэтому, если вам нужно апнуть ваш бюджет – эффективнее всего будет делать это постепенно. Увеличиваем его на 20% от текущей суммы каждые несколько часов. Так вы сохраните зацеп, кабинет, и самое главное – ваши нервы
Материал с канала: PLASH – media buying agency
Дело в том, что резкое увеличение рекламных расходов для фб – это триггерное действие . Поэтому, не удивляйтесь, если, подняв бюджет, скажем, с 20$ до 200$, при следующем обновлении состояния вы увидите не новые ледочки, а надпись "account disabled".

Также, как мы упоминали в нашей публикации о таймзонах РК - кабинет может начать "турбоспенд" , если вы увеличили бюджет, учитывая только таймзону GEO залива, и забыли, что к началу нового дня по времени РК остался только час. Вот фейсбук вам за этот час и будет пытаться скрутить все, что вы напали, совсем не заботясь о результате

And last, but not the least – скажите до свидания оптимизации. Ибо сам ФБ говорит, что при стремительном увеличении рекламных расходов, он будет пытаться потратить ваш бюджет пропорционально тому, сколько времени осталось до конца суток. И к сожалению, его приоритет – это именно расход ваших средств, а не дальнейшая оптимизация ЖК

Поэтому, если вам нужно апнуть ваш бюджет – эффективнее всего будет делать это постепенно. Увеличиваем его на 20% от текущей суммы каждые несколько часов. Так вы сохраните зацеп, кабинет, и самое главное – ваши нервы

Материал с канала: PLASH – media buying agency