Как изменился рынок рекламы у блогеров в 2021 году?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.347
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Мы узнали, что происходит сейчас на рынке блогеров Инстаграм у создателя и руководителя сервиса покупки рекламы PostMarket Михаила Ляшенко.

F


1. Что происходит сейчас на рынке рекламы у блогеров Инстаграм?

Последние несколько лет подряд рынок рекламы у блогеров показывает стремительный рост осознанного спроса. Появляется больше и больше инструментов для работы с блогерами, больше возможностей контролировать накрутки как аккаунтов, так и самих публикаций. Происходит развитие понимания эффективности этого рекламного канала со стороны рекламодателя. Сегодня блогеры - это не просто элемент информационного присутствия в социальных сетях, но и эффективный инструмент, как таргетированной рекламы, так и прямой лидогенерации. Например, в PostMarket рекламодатель может оплачивать охваты, переходы на аккаунт, целевые действия, такие как продажи товаров, скачивание приложений, регистрации на сайте и тд. Модель CPA(cost per action), которая применялась на контекстной и таргетированной рекламе, успешно интегрировалась и в рекламу у блогеров. И приносит свои плоды уже сегодня.

2. Почему CPA - это эффективный метод рекламы у блогеров?

Все просто: вы платите за достижение конкретной цели, а не за охваты. Тут важно понимать, что во многих случаях охват также является результатом, когда вы продвигаете событие или выводите на рынок новый продукт. Проще говоря Ваша цель не конкретное действие потенциального человек. Но, если, ваша задача имеет четкое измерение в виде покупки вашего товара или регистрации на сайте, то CPA модель безусловно является наиболее правильным выбором. При работе с CPA блогеры внимательно оценивают оффер с точки зрения персональной эффективности и относятся к публикациям максимально творчески. Они понимают, что их доход будет зависеть от того, как они прогреют свою аудиторию, и, сколько действий будет совершено. Поэтому CPA - это не игра в одни ворота. Тут заинтересованы все. Ну самый важный момент, что реклама у блогера - это рекомендация, а не просто реклама, которая вызывает значительно большее доверие.

1


3. Насколько интересна блогерам CPA - модель сотрудничества?

У многих блогеров процент дохода с CPA в несколько раз выше в системе, чем оплата обычных рекламных заявок. Тут также все просто: если блогер понимает, что оффер зайдет его аудитории, то он берет его в работу. Конечно, много блогеров берут офферы менее осмысленно с желанием протестить собственную аудитории на данное предложение. Если блогер понимает, что оффер соответствует аудитории, то образовавшаяся релевантность образует результат, который радует всех! Блогер получает хорошие дивиденды с продаж, рекламодатель платит только за результат, который сам определил. Собственно то, ради чего была и создана платформа PostMarket.

4. Какие выгоды PostMarket дает своим клиентам?

Во-первых, это широкие функциональные возможности. Помимо уже упомянутой CPA модели, PostMarket предоставляет возможность подбирать блогеров самостоятельно в ручном режиме, если есть желание тратить на это время. Также рекламодатель может создать кампанию в режиме “умного” подбора, указывая настройки таргетинга и снимая с себя проблемы, связанные с поиском исполнителей. А в режиме PRO мы подключаем в работу команду специалистов Postmarket, которая готовит продающий контент для рекламной кампании, подбирает блогеров с наличием максимального количества целевой аудитории рекламодателя. Таким образом, мы даем свободу своим клиентам в выборе варианта взаимодействия с инфлюенсерами и гарантируем достижение конкретного результата.
Также наши рекламодатели выбирают PostMarket, так как не боятся, что их деньги “улетят в трубу”. В системе можно вывести деньги с баланса аккаунта на свою карту совершенно безболезненно, что дает спокойствие за бюджеты. Мы считаем не правильным не возвращать деньги, если система не может достигнуть требуемых охватов или других целей.

5. Что нужно для начала работы с PostMarket: сайт, страница в инстаграме? Куда посоветуете направлять пользователей с рекламы?

Направлять пользователей нужно туда, где у Вас стоит касса. Но воронка продаж у каждого своя и стратегия продвижения тоже. Кто-то ведет целенаправленно на страницу инстаграм, чтобы прогреть аудиторию, которая потом посредством того же taplink уже переходит в онлайн-магазин, где совершает покупку товара или услуги.

2


6. Как вообще работает PostMarket? И что нужно сделать, чтобы запустить рекламную кампанию?

Постмаркет работает так: рекламодатель создает рекламную кампанию, выбирая нужный ему режим. Далее кампания проходит модерацию и блогеры получают задание в своем приложении. Рекламодателю не нужно связываться с блогерами и производить какие-то дополнительные действия. Если есть какие-то вопросы, то всегда поможет персональный менеджер клиента, который будет помогать вести кампанию и отвечать на нужные вопросы.
Для запуска рекламной кампании нужно пройти несколько шагов, заполнить все необходимые данные и внести депозит. Все просто.

7. Какие сферы можно рекламировать в postmarket? какие кейсы работают лучше всего.

Рекламировать можно все, кроме товаров и услуг, запрещенных на территории РФ. Нужно иметь ввиду, что блогер может отказаться от оффера или рекламы по своему личному убеждению. И это хорошо. Это значит, что блогер знает свою аудиторию и понимает, что реклама не зайдет и не принесет нужного результата рекламодателю.

Что касается кейсов, который заходят лучше всего: наши широкие настройки таргетинга на Вашу целевую аудиторию позволяют рекламировать любые направления, но важно помнить, что лучше всего работают не сферы, а проработанные кейсы и качественные продукты. Хочется отметить товарную сферу, сферу нутры, инфопродуктов, мобильных приложений. Здесь реклама у блогеров выдает эффективность, сравнимую с идеально подобранной таргетированной рекламой.

3


7. Какими преимуществами обладает Postmarket по сравнению с конкурентами?

Выделю основные моменты:

Многофункциональность - множество режимов, которые позволяют рекламодателю подобрать то, что подходит именно под его потребности.
Безопасность - если цели не достигнуты, то средства можно пустить на запуск новых кампаний или вывести.
Качество блогеров - каждый блогер проходит проверку, в том числе выполнение обязательного тестового задания, где мы понимаем его реальные охваты.
Невысокая стоимость - в PostMarket мы разработали такую сетку тарифов, которая удовлетворяет потребности бизнеса самого разного размера, от ИП до крупных игроков рынка и известных брендов.

8. Есть ли у вас какие-то советы для клиентов, заинтересованных в рекламе у блогеров?

Скажу в двух словах самую суть - качество продукта своего бизнеса. От этого больше всего зависит эффективность рекламы. Чудеса случаются в кино и сказках, поэтому никакая реклама не сможет продать некачественный товар/продукт. Любой уважающий себя блогер прежде чем соглашаться на рекламу, спрашивает себя: воспользуется ли он сам тем, что рекламирует. Он также очень дорожит своей аудиторией и не будет продвигать то, что негативно скажется на его репутации.

9. Есть ли у вас партнерская программа?

Да, вы можете присоединиться к ней как из мобильного приложения для блогеров, так и из личного кабинете рекламодателя в разделе партнер. Нужно просто скопировать вашу уникальную ссылку, которую сможете разместить в своих источниках коммуникации с нужной аудиторией (шапке профиля Инстаграм, на сайте, Телеграм-канале, email-рассылке и т.д.) Вы будете получать 20% со всех депозитов клиентов, которые придут по Вашей партнерской ссылке и 10% со всех доходов блогеров, которых Вы приведете.
 
Последнее редактирование:
Думаю у блоггеров за последний год заработок хорошо приумножился..
 

Похожие темы

Назад
Верх