Интервью взято командой Conversion.
Как зарабатывать на гемблинге в условиях мирового кризиса и пандемии COVID19? Разбираем перспективу работы с офферами казино вместе со Станиславом Коробкой, Head of Affiliate партнерской сети Leadbit, арбитражником, который прошел путь от одиночки до руководителя Affiliate отдела в одной из топовых сеток... и просто хорошим человеком
Стас уже более 3 лет в арбитраже трафика, на глаз может отличить топовый креатив от мусора и знает точно какой оффер сейчас конвертит, а какой нет. В интервью разобрали с чего лучше начинать новичкам в 2020 году, какие сейчас наиболее перспективные ГЕО для работы, подводные камни при работе с приложениями и многое другое.
Нужен сочный контент, который поможет вам зарабатывать больше? Тогда это интервью для вас!
Стас, привет! Расскажи немного о себе: как давно ты занимаешься арбитражем трафика, с чего начался твой путь? С какими источниками и вертикалями успел поработать и почему остановил свой фокус именно на гемблинге?
Привет. Про сам арбитраж я узнал лет шесть назад. Изначально мои продвижения в нем были сугубо теоретические. Потом были какие-то попытки в пролив на белую тематику. Стартовал с пабликов в ВК и рекламы в Инстаграме. Тогда это была товарка в небольших объемах и сервисы кэшбека, но все поменял тот день, когда я наткнулся на рекламу телеграм-канала по схемам обыгрыша казино. Тогда в начале 2017-го я просто повторил этот кейс и был поражен простотой и маржинальностью этого… кхм, метода слива. Так я и познакомился с гемблой.
В какой-то момент таких каналов стало все больше, конкуренция росла, ставки падали, а интерес к такому подходу пропадал, и я решил копнуть глубже. В итоге я пошел работать в пп, чтобы узнать индустрию изнутри. Проработав в партнерке продолжительное время, я подружился с одним вебом, к которому в дальнейшем ушел в команду. Какое-то время мы существовали, как арбитражная тима в агентстве, специализирующаяся на сливе гемблы. Спустя какое-то время я подружился с Leadbit, куда в дальнейшем и перешел на должность руководителя Affiliate.
2020 год не перестает удивлять новыми проблемами - эпидемия, финансовый кризис и т.д… А какие проблемы можешь отметить на аффилейт рынке? Нехватка офферов, низкое качество трафика в рекламных сетях, высокие KPI у рекламодателей, прилы улетают, модерация ФБ и Гугл…?
С ФБ проблемы… да с ним постоянно что-то не так, хах. Спенды резались на ру акках до карантина. Время жизни аккаунтов и до пандемии было уже не то, что полгода назад. Чуть больше акков с дейли спендом в 25-50 стало попадаться, наверное, и все.
А вот в плане прил последние пару-тройку недель были проблемы. В Google Play прошла волна банов, после которой на рынке образовался дефицит приложений. Добивало ситуацию то, что прилки проходили модерацию в 2, а то и в 3 раза дольше. Ну и сам процент апрува прил просел.
В плане офферов и конверта изменения только в лучшую сторону. Людям скучно, они сидят дома, у лудоманов появилось больше времени покрутить слоты. Беттингу немного досталось, так как большинство оффлайн событий были отменены, но любители сделать ставочку постепенно перешли в киберспорт.
Как думаешь, гемблинг сейчас на пике или рынку есть еще куда расти?
Гемблинг будет актуален всегда. Я бы вообще не рассматривал его в таких категориях, как “пик популярности” или “на дне”. Азартных игроков всегда будет в достатке. Скорее всего, какие-то подходы будут выгорать, на их место будут приходить новые, но сама по себе вертикаль была и останется одной из самых прибыльных в арбитраже.
Повлиял ли COVID-19 на вашу работу - объем, ROI?
В худшую сторону точно нет. На удивление, работа стала протекать куда в больших объемах.
Как обстоит ситуация в тех странах, которые больше всех попали под удар - Италия, Испания, США?
Про США утверждать не буду, на том гео по гембле мы не работаем почти. В Италии долгое время конверт сохранялся выше обычного, сейчас вернулся к нормальным показателям. Испанский траф играл и депал стабильно без каких-либо изменений.
Какие страны ты считаешь наиболее перспективными для работы? Может спалишь какое-то сочное ГЕО или оффер?
Сейчас бы я посоветовал сливать на восточную Европу. Очень хорошо идут такие гео, как Хорватия, Румыния, Словакия, Словения, Чехия. Польша также держится в топе по конверту.
Советую присмотреться к восточным СНГ странам, таким как Узбекистан, Казахстан, Азербайджан. Гео не самые популярные, а трафик там довольно дешевый. Под последние гео у нас как раз есть Mostbet. Наши тесты показали на нем неожиданные результаты со старта. Это один из немногих случаев, когда оффер не требует долгой раскачки, а по условиям подходит как для новичков, так и для матерых арбитражников, умеющих давать объемы. В среднем на проливе у нас получались ROI 105%.
Рабочие креативы, а также подробно о самом сливе я написал в кейсе, рекомендую почитать - будет полезно.
Есть ли проблемы с качеством депозитов (с прохождением бейслайнов) сейчас? Все-таки рабочий ритм сбился практически везде и денег у людей не прибавляется.
С качеством депозитов проблемы есть всегда, особенно, если не попал в нормальную ЦА, над этим просто надо постоянно работать.
А вот насчет капов и ставок могу отметить изменение на ру рынке. Это больше было связано с курсом доллара, чем с пандемией. Какие-то рекламодатели вовсе прекращали прием трафика по CPA, какие-то быстренько оптимизировали цены на оплату трафика. Таких случаев процентов 30 от общей массы.
С чего лучше начинать новичку в гемблинге? Можешь дать небольшое руководство “Как зайти в гемблинг с минимальным бюджетом”?
О, вопрос довольно абстрактный. Гемблинг - вертикаль для терпеливых арбитранов, и в нее я советую заходить хотя бы со знанием источника, а про офферы мы расскажем. Заходите в наш чат по гембле - поможем чем сможем.
Если это новичок, то лучше заходить в дешевые гео. Те же восточные СНГ страны, где лиды можно выкупать по 10 долларов. Накинуть сюда еще оплату расходников и средняя сумма для старта будет около 1.5-2к долларов.
Я могу посоветовать начинать сливать (внезапно!) с Facebook через прилки.
Плюсов масса:
Да, конечно. Особо я расписывать не буду, т.к. это будет в докладе на SEMPRO, но пару моментов могу обозначить.
Вот пример плохого креатива. Давайте тезисно:
Здесь уже лучше.
Самые популярные ошибки новичков в гембле - это нежелание делать уникальные креативы и скоропалительные выводы без дополнительной аналитики. Время жизни уникального креатива разное и зависит от гео. У нас один креатив на Нидерландах ехал очень долго в плюс, примерно 3 месяца. Сам по себе он был довольно непримечательный, так что это скорее исключение.
Обычно хорошее крео может жить 2-3 недели, потом оно попадает в спай, и цена начинает постепенно расти. Очень много примеров, когда запускаются на широкую аудиторию, взяв первый попавшийся креатив и после тухлого конверта из реги в деп, или дорогой цены инстала опускают руки, не желая разобраться в ситуации.
Есть ли различия в работе с бурж и СНГ казино?
Есть, но главные моменты мало чем отличаются. Из основного могу отметить языковой барьер, конечно же, и то, что креативы на заработок в бурже конвертят хуже, чем в СНГ. Да и к самой рекламе слотов в бурже относятся как-то лояльнее, что ли.
Еще одно отличие - это ЦА. Если в СНГ сегменте можно наловить лидов, выставляя таргет 21+, то в бурже лучше стартовать с 27+ .
Интересы по аудитории можно не выставлять, крутим на широкую, можно даже не сегментировать ЦА по возрасту. Женская аудитория конвертит в бурже лучше, чем в ру, поэтому при проливе это тоже можно учитывать и выставлять их в таргете. Большинство буржевых реклов это разрешают.
Сколько ФТД (первых депозитов) реально делать одному соло арбитражнику?
Думаю, от 1 до 30 фд вполне. Опять же, все сугубо индивидуально. Вопрос в том, какой уровень скиллов у этого арбитрана, каким источником он пользуется и какие у него бюджеты. Если это ФБ, то у соло арбитрана будут основную часть времени съедать больше такие моменты, как заведение, прогрев и фарм акков, клепание креативов или поиск исполнителей на их создание, расчеты и контроль трафа. В среднем это будет отнимать от 10 часов.
Что же тогда лучше новичку - идти в команду или пытаться лить самому?
Лучше в команду, конечно же. Я считаю, что сейчас одному лить, а тем более стартовать, в разы сложнее, чем года 2-3 назад. Конкуренция растет, время жизни рекламных акков уменьшается, нюансов при проливе все больше. Все это усложняет работу, когда ты один. В команде намного быстрее получаешь знания, которые будешь искать в разы дольше среди бесконечного множества слитых курсов или бесплатных мануалов, или не найдешь в открытом доступе вовсе.
С какими проблемами сталкивается ваша команда при работе?
Проблемы обычные. Порой нехватка акков, да какие-то технические проблемы с прилками. Сама команда работает слажено, все всех готовы выслушать, все всё готовы обсудить. В плане плюсовых связок в коллективе царит коммунизм. Если кто-то нашел связку, то к нему подключается еще пара-тройка ребят и они уже масштабируют ее.
Какие актуальные источники трафика для гемблинга в 2020 году?
Я думаю, еще очень долго не умрет источник Facebook+прилки. Также будет актуален контекст и seo-трафик. Точно будет набирать популярность UAC трафик, т.к. уже сейчас можно заметить наплыв запросов на этот источник.
Из плюсов юка могу отметить, что конкуренция там пока не такая большая, как в том же ФБ. Ру и СНГ траф можно выкупать намного дешевле.
Из минусов: аккаунты гугла дороже. В бурже сложнее разогнать объемы.
На данный момент весь наш медиабаинг работает исключительно с ФБ. Также подключаем крипту периодически.
Тестили ли вы in-app трафик? TikTok?
Про ТикТок наслышан. Читал пару статей о нем, как об источнике и методе пролива с него. Кейсов не попадалось, сами не тестили. Думаю, в гембле он еще выстрелит.
Что касается in-app трафика, то качество там на тестах оказалось в разы ниже, чем с того же ФБ. Но один из плюсов такого трафика - это его дешевизна, особенно в СНГ сегменте.
Прилы сегодня, пожалуй, самый актуальный формат работы, поэтому давай подробно остановимся на них?
Да, конечно.
Как изменилась жизнь прил за последний год? Сколько инсталлов выдерживает прила в среднем?
Жизнь прил проходит довольно размеренно
Каждые 3-4 месяца происходят какие-то изменения в Google Play. Все страдают пару недель, находят лазейку и все продолжается. Время жизни прилки осталось таким же непредсказуемым. Прила (очевидно плохая) может улететь в бан на первой тысяче инсталов. Добротные прилки выдерживают до 100к.
Что влияет на срок жизни? Какие советы можешь дать по работе с прилами?
На время жизни влияют отзывы пользователей, количество жалоб на прилу. Немаловажную роль играет качество клоаки в приле. Что касается накрутки отзывов, тут не все однозначно. Кто-то говорит, что накручивать можно, но аккуратно, кто-то рекомендует вообще их не трогать при любом количестве негатива и маленьком рейтинге. Также бытует мнение, что прилка с заглушкой при прямом скачивании живет дольше.
От себя могу посоветовать на новую прилу трафа много не наваливать.
Если вы сами планируете делать прилу, то нужен акк разраба с хорошим трастом, так он сможет пройти больше обнов, в случае добавления каких-то гео или фикса косяков.
В чем отличия работы с Android и iOS?
Ну, во-первых - это время жизни. iOS будет сложнее и дороже протолкнуть в стор, но и живет она при нормальной сборке от 3-х месяцев.
Цена трафа при хорошем конвертящем креативе на iOS будет дороже процентов на 30-35%. Но на тестах креативов риск слить в минус более вероятен, т.к. иногда на iOS дает космически дорогой траф даже на самых дешевых гео.
Рекламодателям сейчас в большинстве случаев неважно с какой оси пришли лиды. Многие арбитражники считают, что на iOS выплата за лид должна быть априори больше (оно и понятно, ведь себестоимость трафика больше), но особых отличий по среднему чеку или другим метрикам трафа мы не замечали. На андроиде также можно сделать отличную воронку, которая будет показывать достойное качество, а где-то даже лучше. Главное лить качественный траф, а повышенная ставка не заставит себя долго ждать
Могут ли разные прилы показывать разную конверсию на один оффер? Если да, то почему?
Да, вполне. Причин масса. Это может быть как размер самой прилы, так и ее дизайн. В плане дизайна можно разбить на несколько пунктов. Прила должна быть гембловой тематики. Никаких отвлечений в сторону. Как только вы меняете дизайн на какую-то другую тематику, конверт из клика в инстал растет в геометрической прогрессии. Желательно, чтобы дизайн прилы имел какие-то отсылки к реальным слотам, например, сделать иконку прилы, взяв какой-то символ из популярных слотов.
Какие еще советы можешь дать читателям?
Всегда используйте уникальные подходы, не сдавайтесь, если что-то не получается, и чаще мойте руки!)
Источник
Как зарабатывать на гемблинге в условиях мирового кризиса и пандемии COVID19? Разбираем перспективу работы с офферами казино вместе со Станиславом Коробкой, Head of Affiliate партнерской сети Leadbit, арбитражником, который прошел путь от одиночки до руководителя Affiliate отдела в одной из топовых сеток... и просто хорошим человеком
Стас уже более 3 лет в арбитраже трафика, на глаз может отличить топовый креатив от мусора и знает точно какой оффер сейчас конвертит, а какой нет. В интервью разобрали с чего лучше начинать новичкам в 2020 году, какие сейчас наиболее перспективные ГЕО для работы, подводные камни при работе с приложениями и многое другое.
Нужен сочный контент, который поможет вам зарабатывать больше? Тогда это интервью для вас!
Стас, привет! Расскажи немного о себе: как давно ты занимаешься арбитражем трафика, с чего начался твой путь? С какими источниками и вертикалями успел поработать и почему остановил свой фокус именно на гемблинге?
Привет. Про сам арбитраж я узнал лет шесть назад. Изначально мои продвижения в нем были сугубо теоретические. Потом были какие-то попытки в пролив на белую тематику. Стартовал с пабликов в ВК и рекламы в Инстаграме. Тогда это была товарка в небольших объемах и сервисы кэшбека, но все поменял тот день, когда я наткнулся на рекламу телеграм-канала по схемам обыгрыша казино. Тогда в начале 2017-го я просто повторил этот кейс и был поражен простотой и маржинальностью этого… кхм, метода слива. Так я и познакомился с гемблой.
В какой-то момент таких каналов стало все больше, конкуренция росла, ставки падали, а интерес к такому подходу пропадал, и я решил копнуть глубже. В итоге я пошел работать в пп, чтобы узнать индустрию изнутри. Проработав в партнерке продолжительное время, я подружился с одним вебом, к которому в дальнейшем ушел в команду. Какое-то время мы существовали, как арбитражная тима в агентстве, специализирующаяся на сливе гемблы. Спустя какое-то время я подружился с Leadbit, куда в дальнейшем и перешел на должность руководителя Affiliate.

2020 год не перестает удивлять новыми проблемами - эпидемия, финансовый кризис и т.д… А какие проблемы можешь отметить на аффилейт рынке? Нехватка офферов, низкое качество трафика в рекламных сетях, высокие KPI у рекламодателей, прилы улетают, модерация ФБ и Гугл…?
С ФБ проблемы… да с ним постоянно что-то не так, хах. Спенды резались на ру акках до карантина. Время жизни аккаунтов и до пандемии было уже не то, что полгода назад. Чуть больше акков с дейли спендом в 25-50 стало попадаться, наверное, и все.
А вот в плане прил последние пару-тройку недель были проблемы. В Google Play прошла волна банов, после которой на рынке образовался дефицит приложений. Добивало ситуацию то, что прилки проходили модерацию в 2, а то и в 3 раза дольше. Ну и сам процент апрува прил просел.
В плане офферов и конверта изменения только в лучшую сторону. Людям скучно, они сидят дома, у лудоманов появилось больше времени покрутить слоты. Беттингу немного досталось, так как большинство оффлайн событий были отменены, но любители сделать ставочку постепенно перешли в киберспорт.
Как думаешь, гемблинг сейчас на пике или рынку есть еще куда расти?
Гемблинг будет актуален всегда. Я бы вообще не рассматривал его в таких категориях, как “пик популярности” или “на дне”. Азартных игроков всегда будет в достатке. Скорее всего, какие-то подходы будут выгорать, на их место будут приходить новые, но сама по себе вертикаль была и останется одной из самых прибыльных в арбитраже.
Повлиял ли COVID-19 на вашу работу - объем, ROI?
В худшую сторону точно нет. На удивление, работа стала протекать куда в больших объемах.
Как обстоит ситуация в тех странах, которые больше всех попали под удар - Италия, Испания, США?
Про США утверждать не буду, на том гео по гембле мы не работаем почти. В Италии долгое время конверт сохранялся выше обычного, сейчас вернулся к нормальным показателям. Испанский траф играл и депал стабильно без каких-либо изменений.
Какие страны ты считаешь наиболее перспективными для работы? Может спалишь какое-то сочное ГЕО или оффер?
Сейчас бы я посоветовал сливать на восточную Европу. Очень хорошо идут такие гео, как Хорватия, Румыния, Словакия, Словения, Чехия. Польша также держится в топе по конверту.
Советую присмотреться к восточным СНГ странам, таким как Узбекистан, Казахстан, Азербайджан. Гео не самые популярные, а трафик там довольно дешевый. Под последние гео у нас как раз есть Mostbet. Наши тесты показали на нем неожиданные результаты со старта. Это один из немногих случаев, когда оффер не требует долгой раскачки, а по условиям подходит как для новичков, так и для матерых арбитражников, умеющих давать объемы. В среднем на проливе у нас получались ROI 105%.
Рабочие креативы, а также подробно о самом сливе я написал в кейсе, рекомендую почитать - будет полезно.
Есть ли проблемы с качеством депозитов (с прохождением бейслайнов) сейчас? Все-таки рабочий ритм сбился практически везде и денег у людей не прибавляется.
С качеством депозитов проблемы есть всегда, особенно, если не попал в нормальную ЦА, над этим просто надо постоянно работать.
А вот насчет капов и ставок могу отметить изменение на ру рынке. Это больше было связано с курсом доллара, чем с пандемией. Какие-то рекламодатели вовсе прекращали прием трафика по CPA, какие-то быстренько оптимизировали цены на оплату трафика. Таких случаев процентов 30 от общей массы.
С чего лучше начинать новичку в гемблинге? Можешь дать небольшое руководство “Как зайти в гемблинг с минимальным бюджетом”?
О, вопрос довольно абстрактный. Гемблинг - вертикаль для терпеливых арбитранов, и в нее я советую заходить хотя бы со знанием источника, а про офферы мы расскажем. Заходите в наш чат по гембле - поможем чем сможем.
Если это новичок, то лучше заходить в дешевые гео. Те же восточные СНГ страны, где лиды можно выкупать по 10 долларов. Накинуть сюда еще оплату расходников и средняя сумма для старта будет около 1.5-2к долларов.
Я могу посоветовать начинать сливать (внезапно!) с Facebook через прилки.
Плюсов масса:
- самые актуальные статы именно с этого источника, т.к. сливает большинство арбитражников именно этим методом;
- низкий порог входа для того, чтобы просто понять что к чему и посмотреть на первые результаты. Инфы везде масса, выкладывают целыми курсами от и до. Главное переходить от теории к практике;
- за вас уже сделано многое. Вам не надо будет клоачить, искать преленды и т.п. У вас уже есть примеры креативов, примерная цена трафика (можно спросить у менеджера) и вам остается только запустить тест.
Да, конечно. Особо я расписывать не буду, т.к. это будет в докладе на SEMPRO, но пару моментов могу обозначить.

Вот пример плохого креатива. Давайте тезисно:
- В креативе сошиал казино, то есть казино на условную валюту. Таких автоматов нет ни в одном казино на реальные деньги. Люди, которые будут скачивать ваше приложение, обнаружат совсем не то, что хотели. А ЦА на такой креатив просто не клюнет.
- На креативе нет эмоций людей/популярных гемблинг стримеров (или просто стримеров).
- Никакой информации о продукте, возможно, она будет в тексте объявления или в заголовке, но всегда лучше размещать текст о бонусах на плашках сверху и/или снизу непосредственно на самом видео.

Здесь уже лучше.
- В креативе имеем медийное лицо (KattyPlayGames).
- Есть восторг от биг вина.
- Выигрыш на креативе в реальной валюте.
- Текст прописан на видео.
- Используется реальный слот Fire Joker от популярного провайдера Play`n`Go.
Самые популярные ошибки новичков в гембле - это нежелание делать уникальные креативы и скоропалительные выводы без дополнительной аналитики. Время жизни уникального креатива разное и зависит от гео. У нас один креатив на Нидерландах ехал очень долго в плюс, примерно 3 месяца. Сам по себе он был довольно непримечательный, так что это скорее исключение.
Обычно хорошее крео может жить 2-3 недели, потом оно попадает в спай, и цена начинает постепенно расти. Очень много примеров, когда запускаются на широкую аудиторию, взяв первый попавшийся креатив и после тухлого конверта из реги в деп, или дорогой цены инстала опускают руки, не желая разобраться в ситуации.
Есть ли различия в работе с бурж и СНГ казино?
Есть, но главные моменты мало чем отличаются. Из основного могу отметить языковой барьер, конечно же, и то, что креативы на заработок в бурже конвертят хуже, чем в СНГ. Да и к самой рекламе слотов в бурже относятся как-то лояльнее, что ли.
Еще одно отличие - это ЦА. Если в СНГ сегменте можно наловить лидов, выставляя таргет 21+, то в бурже лучше стартовать с 27+ .
Интересы по аудитории можно не выставлять, крутим на широкую, можно даже не сегментировать ЦА по возрасту. Женская аудитория конвертит в бурже лучше, чем в ру, поэтому при проливе это тоже можно учитывать и выставлять их в таргете. Большинство буржевых реклов это разрешают.
Сколько ФТД (первых депозитов) реально делать одному соло арбитражнику?
Думаю, от 1 до 30 фд вполне. Опять же, все сугубо индивидуально. Вопрос в том, какой уровень скиллов у этого арбитрана, каким источником он пользуется и какие у него бюджеты. Если это ФБ, то у соло арбитрана будут основную часть времени съедать больше такие моменты, как заведение, прогрев и фарм акков, клепание креативов или поиск исполнителей на их создание, расчеты и контроль трафа. В среднем это будет отнимать от 10 часов.
Что же тогда лучше новичку - идти в команду или пытаться лить самому?
Лучше в команду, конечно же. Я считаю, что сейчас одному лить, а тем более стартовать, в разы сложнее, чем года 2-3 назад. Конкуренция растет, время жизни рекламных акков уменьшается, нюансов при проливе все больше. Все это усложняет работу, когда ты один. В команде намного быстрее получаешь знания, которые будешь искать в разы дольше среди бесконечного множества слитых курсов или бесплатных мануалов, или не найдешь в открытом доступе вовсе.
С какими проблемами сталкивается ваша команда при работе?
Проблемы обычные. Порой нехватка акков, да какие-то технические проблемы с прилками. Сама команда работает слажено, все всех готовы выслушать, все всё готовы обсудить. В плане плюсовых связок в коллективе царит коммунизм. Если кто-то нашел связку, то к нему подключается еще пара-тройка ребят и они уже масштабируют ее.
Какие актуальные источники трафика для гемблинга в 2020 году?
Я думаю, еще очень долго не умрет источник Facebook+прилки. Также будет актуален контекст и seo-трафик. Точно будет набирать популярность UAC трафик, т.к. уже сейчас можно заметить наплыв запросов на этот источник.
Из плюсов юка могу отметить, что конкуренция там пока не такая большая, как в том же ФБ. Ру и СНГ траф можно выкупать намного дешевле.
Из минусов: аккаунты гугла дороже. В бурже сложнее разогнать объемы.
На данный момент весь наш медиабаинг работает исключительно с ФБ. Также подключаем крипту периодически.
Тестили ли вы in-app трафик? TikTok?
Про ТикТок наслышан. Читал пару статей о нем, как об источнике и методе пролива с него. Кейсов не попадалось, сами не тестили. Думаю, в гембле он еще выстрелит.
Что касается in-app трафика, то качество там на тестах оказалось в разы ниже, чем с того же ФБ. Но один из плюсов такого трафика - это его дешевизна, особенно в СНГ сегменте.
Прилы сегодня, пожалуй, самый актуальный формат работы, поэтому давай подробно остановимся на них?
Да, конечно.
Как изменилась жизнь прил за последний год? Сколько инсталлов выдерживает прила в среднем?
Жизнь прил проходит довольно размеренно
Что влияет на срок жизни? Какие советы можешь дать по работе с прилами?
На время жизни влияют отзывы пользователей, количество жалоб на прилу. Немаловажную роль играет качество клоаки в приле. Что касается накрутки отзывов, тут не все однозначно. Кто-то говорит, что накручивать можно, но аккуратно, кто-то рекомендует вообще их не трогать при любом количестве негатива и маленьком рейтинге. Также бытует мнение, что прилка с заглушкой при прямом скачивании живет дольше.
От себя могу посоветовать на новую прилу трафа много не наваливать.
Если вы сами планируете делать прилу, то нужен акк разраба с хорошим трастом, так он сможет пройти больше обнов, в случае добавления каких-то гео или фикса косяков.
В чем отличия работы с Android и iOS?
Ну, во-первых - это время жизни. iOS будет сложнее и дороже протолкнуть в стор, но и живет она при нормальной сборке от 3-х месяцев.
Цена трафа при хорошем конвертящем креативе на iOS будет дороже процентов на 30-35%. Но на тестах креативов риск слить в минус более вероятен, т.к. иногда на iOS дает космически дорогой траф даже на самых дешевых гео.
Рекламодателям сейчас в большинстве случаев неважно с какой оси пришли лиды. Многие арбитражники считают, что на iOS выплата за лид должна быть априори больше (оно и понятно, ведь себестоимость трафика больше), но особых отличий по среднему чеку или другим метрикам трафа мы не замечали. На андроиде также можно сделать отличную воронку, которая будет показывать достойное качество, а где-то даже лучше. Главное лить качественный траф, а повышенная ставка не заставит себя долго ждать
Могут ли разные прилы показывать разную конверсию на один оффер? Если да, то почему?
Да, вполне. Причин масса. Это может быть как размер самой прилы, так и ее дизайн. В плане дизайна можно разбить на несколько пунктов. Прила должна быть гембловой тематики. Никаких отвлечений в сторону. Как только вы меняете дизайн на какую-то другую тематику, конверт из клика в инстал растет в геометрической прогрессии. Желательно, чтобы дизайн прилы имел какие-то отсылки к реальным слотам, например, сделать иконку прилы, взяв какой-то символ из популярных слотов.
Какие еще советы можешь дать читателям?
Всегда используйте уникальные подходы, не сдавайтесь, если что-то не получается, и чаще мойте руки!)
Источник
Последнее редактирование: