Интервью Как лить нутру и не зафакапиться: топ фишек от Shakes и не только

  • Автор темы AffFriends
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 82
Интервью
Нутра продолжает развиваться, меняться внешне и внутренне. Меняются способы привлечения покупателей, способы обхода модерации, работа реклов и КЦ...

Как выживать и зарабатывать в таком рынке? Слишком много вопросов. Тем не менее, @AffFriends постараются найти ответ на каждый из них. Сегодня говорим о нутровой базе: крео, масштабировании, работе колл-центров, ошибках. Помочь развеять туман неизвестности мы пригласили Макса Киреева - Owner MBA “HYDRA”, спикера нескольких конференций и амбассадора топовой нутра-партнерки Shakes.pro!

Вопрос: Какие креативы на нутру сейчас дают лучший CR, а какие уже в утиль?​

На текущий момент наиболее высокую конверсию демонстрируют креативы, использующие дипфейки с участием медицинских экспертов, известных личностей или содержащие аутентичные видео-отзывы клиентов. Креативы, построенные на визуально сомнительных элементах, таких как "сушеные бананы" или "непонятная жижа" с агрессивными обещаниями ("Это навсегда восстановит ваши суставы!"), значительно утратили свою эффективность.

Это связано с тем, что подобные креативы формируют у пользователя нереалистичные ожидания о простом и доступном решении, что в конечном итоге приводит к разочарованию при столкновении с предложением о покупке БАДов и снижению коэффициента конверсии. Фокус должен быть на более достоверных и убедительных подходах.

Вопрос: Как избежать анслотов и проблем с колл-центром?​

Для минимизации анслотов и проблем с колл-центром необходим тщательный анализ креативов и промо-материалов. Не следует гнаться за объемом лидов с минимальной стоимостью, так как это часто приводит к ухудшению их качества и, как следствие, к сложностям при обработке.

Классический пример – запуск трафика на офферы потенции или простатита через adult-подходы, где лендинг содержит преимущественно откровенный контент и минимум информации о продукте. Такой подход генерирует неквалифицированный трафик, который оставляет заявку под влиянием импульса, но быстро теряет интерес и игнорирует звонки колл-центра. Важно стремиться к трафику, который демонстрирует осознанный интерес к продукту.

Что по FB? Где лучше масштабироваться в 2025?​

Facebook и Google продолжают оставаться ключевыми источниками трафика в нутра-вертикали, несмотря на возросшую сложность в привлечении и прохождении модерации. Хотя традиционные подходы становятся все менее эффективными, и условия модерации ужесточаются, эти две платформы остаются приоритетными для арбитражников благодаря широкому охвату аудитории и возможностям таргетинга. Успешное масштабирование требует постоянного тестирования новых стратегий, креативных подходов и адаптации к изменяющимся требованиям платформ.

Какие ошибки в треккинге убивают профит, но их не замечают новички?​

Начнем с клоакинга. Сокрытие связки от нежелательных глаз – безусловно, важная задача, однако здесь главное – не переусердствовать. Следует помнить: каждый дополнительный фильтр потенциально сокращает объем трафика. Клоака должна быть максимально простой и эффективной, чтобы не отсеивать целевую аудиторию. Избегайте излишней детализации, такой как фильтрация по версии операционной системы или языковым настройкам пользователя; это может привести к потере части потенциальных клиентов. Ранее я описывал в своем посте наиболее успешные, по моему опыту, стратегии фильтрации трафика в трекере.
При работе с Cloudflare следует проявлять особую осторожность, так как некорректная настройка проброса доменов может привести к существенной потере трафика. В моей практике недолеты кликов между Ads Manager и Keitaro достигали 30%, что составляет практически треть трафика, уходящую впустую. Необходимо регулярно сверять данные о кликах в Ads Manager и Keitaro; значительные расхождения указывают на либо чрезмерно агрессивную фильтрацию в трекере, либо на некорректную настройку проброса домена в Cloudflare. Рекомендую ознакомиться с общедоступными мануалами по настройке Cloudflare – это критически важно. Также крайне важен выпущенный сертификат безопасности трекером keitaro, если такого сертификата нет и домен находится в статусе "Ожидание выпуска сертификата" не переходящий в статус "ОК", вы значительно потеряете часть трафика, так как пользователю перешедшему по вашему домену будет выставлено предупреждение о небезопасном переходе и часть трафика не решится на переход.
Еще один важный момент для начинающих: глубокое изучение функционала трекера. Многие начинающие арбитражники не используют в полной мере возможности аналитики, предоставляемые трекером, что является серьезной ошибкой. Правильное использование этих ресурсов (помимо клоакинга) позволяет проводить детальный анализ и оптимизацию рекламной кампании, от выявления наиболее эффективных креативов до определения оптимального времени показа и устройств, обеспечивающих наивысший ROI. Рекомендую внимательно изучить возможности вашего трекера. Советую к ознакомлению.
В заключение, небольшой совет, который может увеличить ваш ROI: в своем докладе на BROCONF-4 я рассказывал о том, как можно повысить ROI с помощью фильтра "уникальный клик для потока".

Помимо Макса, прояснить картинку нам помог Никита - affiliate manager в Shakes:​


Можно долго рассуждать на эту тему, но самое главное в арбитраже – это связка. Связка должна быть устойчивая и конвертирующая.
Чтобы не сливать бюджет на тестах, важно прощупывать связку на малых бюджетах, постепенно увеличивая затраты на 5-10% в сутки. Такой подход поможет избежать резких финансовых потерь и даст возможность оценить эффективность.
Внимательно следите за тем, какие адсеты, группы демонстрируют наилучшие результаты, обеспечивая низкую цену лида и высокий объем конверсий. Это позволит оптимизировать кампании и сосредоточиться на наиболее успешных элементах.
Также крайне важно удалять адсеты , которые показывают слишком высокую цену лида. Не бойтесь очищать свои кампании от неэффективных рекламных групп, чтобы сосредоточиться на тех, которые приносят результат.
Не забывайте дублировать те группы и адсеты которые показывают лучшие показатели. Это позволит вам масштабировать успешные кампании и максимально использовать их потенциал.
Не стоит забывать о важности целевых страниц. Тестируйте разные варианты лендингов, чтобы понять, какой из них лучше конвертит Параллельное тестирование нескольких лендингов может значительно повысить общую эффективность кампании. Обращайте внимание на такие элементы, как заголовки, изображения, тексты и кнопки призыва к действию. Оптимизация этих компонентов может существенно повлиять на уровень конверсии и, соответственно, на ваши результаты.
Соблюдая эти принципы, можно эффективно управлять своим бюджетом и минимизировать.
Вместе мы продолжим и дальше копать нутра-вертикаль, чтобы каждый партнер, коллега, подписчик мог зарабатывать больше, а делать это было проще! Полезную информацию можно получить в наших TG-каналах:

Aff friends | друзья в арбитраже трафика

t.me/shakes_pro_cpa

https://t.me/kireevtraff
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты