Как лить трафик на футбол с Facebook — Чемпионат Европы 2024

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Введение
Чемпионат Европы в полном разгаре, а мы с гордостью болеем за сборную Германии! Немецкие футболисты известны своей дисциплиной, техникой и неумолимым желанием победить на своей родной земле.

И этот азарт не остается незамеченным арбитражниками! Событие настолько популярно, что все больше вебмастеров заливают трафик на чемпионат Европы. Люди с удовольствием делают ставки на матчи, и это отличная возможность заработать на спортивном трафике.

Чемпионат Европы по футболу 2024 года бьет рекорды по посещаемости! Несмотря на то, что в турнире участвует больше команд, чем раньше, стадионы забиты под завязку. По данным различных экспертов, это самый посещаемый Евро в 21 веке.

В среднем, на первых 36 матчах, присутствовало 51 610 зрителей. Возможно, цифра была бы еще выше, если бы не Лейпциг, где вместимость стадиона всего 40 тысяч человек. Но даже с учетом этого, общая заполняемость арен достигла впечатляющих 97.4% – тоже лучший результат за последние 20 лет!

AD_4nXd1fHMDcmnHVwoGYO_p8E_TA4FPkE2qRbCnaK_j7IpdPp56mozX68bFyX7GgDTCdIhW6MkjzzMMYeZ9XK2f69MeUGif5izKVTT9DGSV_A5v5qoNwvhB6wOrdo5AFcGUqqRX3w2u4SSpixr4daxoGpCBgM3T


Предыдущий чемпионат Европы собрал рекордные 5,2 миллиарда просмотров, что в среднем составляет 100 миллионов человек на каждом матче. Финальный матч между Англией и Италией вообще посмотрели 330 миллионов человек по всему миру, а в самой Великобритании - 30 миллионов!

И это только начало! С учетом того, что интерес к футболу только растет, а турнир Евро-2024 обещает быть еще более захватывающим, можно с уверенностью сказать, что число просмотров будет еще больше и, следовательно, людей, увлекающихся ставками, которые хотят поддержать свою команду. Во время крупных спортивных турниров средний объем ставок в букмекерских конторах увеличивается в несколько раз. Это свидетельствует о значительном росте интереса к азартным играм в период больших спортивных событий.

AD_4nXfXVzr_NxQe4PYeuwPTDmJMHXuptH4SpGQ5Lj4GmrKcCKLueBX_IntZEGlJHLURDD43tUATHBJg12mBbiSEb9ACND3Rj52HutU3hixNSLr7FX662fvMao7QWjzMG0rfDyrZkYtqyW-OkYru_U_xLuzC3nL3


В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии залива трафика с Facebook на Чемпионат Европы, а также способы монетизации и примеры креативов для успешной кампании.

ТОП-3 источника для слива трафика
  1. Facebook: Создание рекламных кампаний на Facebook с использованием широкой аудитории может привлечь большое количество трафика на ваш ресурс, так как Чемпионат Европы в самом разгаре и люди хорошо откликаются на беттинг рекламу.
  2. Пуш-трафик: Отправка пуш-уведомлений о матчах, новостях и интересных событиях, связанных с Чемпионатом Европы по футболу, может помочь удерживать аудиторию и привлекать ее на ваш сайт для получения дополнительной информации.
  3. TikTok: Создание креативного контента на TikTok, связанного с футболом и Чемпионатом Европы, может привлечь внимание аудитории и помочь распространить информацию о событии, привлекая тем самым трафик на ваш ресурс, это если речь идет об УБТ трафике. Он достаточно неплохо заходит как и платный трафик, аудитория тик тока это давно не школьники и на этой площадке можно получить платежеспособную аудиторию.
Способы монетизации

Залив рекламы на приложения (самое простое)
Во время Чемпионата Европы многие болельщики будут использовать мобильные приложения для получения актуальной информации о матчах, расписании игр, новостях команд и других интересующих данных. Вы можете использовать эту возможность для размещения рекламы и заливать трафик на прилки. Люди охотно их скачивают, а если это PWA прила, то можно и настроить уведомления так, чтобы перед большим матчем приходило смс пользователю и намекало ему, что пора сделать ставку.

Залив рекламы на Live-трансляции
Вы также можете заливать рекламу на свой источник, где транслируете матчи. Доступ к трансляции может быть платным по подписке или можно транслировать матчи бесплатно и в самом видео вшивать промокод для игры и ставок. Люди во время просмотра матчей более охотно ставят свои деньги на исход любимой команды.

AD_4nXeAvMODHIMThqCnzQ9bM-feC-HWRQPLv_soTHfw5QPfZwUy54mtpwbEmL3M8riX3dJ4INg5S0s3Lfb54W0bC9y3jaCOaDYTOOEflcEqf42RthulIyJIr7X-C8qf1jTlcIEMH7EnZr1YcIgtuqzT-J9NDVaX


Залив рекламы на свой сайт с прогнозами
Создание сайта с прогнозами на Чемпионат Европы и последующая реклама этого контента на Facebook - может быть эффективным способом монетизации трафика. Вебмастера могут использовать социальную сеть для продвижения своего сайта с прогнозами, привлекая аудиторию, заинтересованную в футболе и получая доход за просмотры платных прогнозов, различных подписок и реферальных ссылок на букмекерский сайт.

AD_4nXeHaToD04lbOa4UWgqHw2F20bFmig0FYOd_MSYx3YX5yYw0UzFrB7ndmNnYlIwE7v2j1pD9xc8nuSjxV5ba8E2MfwQ3vjv-erDSqESuAXOUkJI42lsI4q5QXCMITpAvGG8wj7m_5Dd-fIhR8RQ4Tvnkb216


Залив рекламы на прямую ссылку
Думаем тут все достаточно понятно, что человек переходит по ссылке и сразу попадает на сайт букмекерской конторы, где он может быстро зарегаться и начать делать ставки.

AD_4nXeGWBAgg_f5sh0XZMGLadRJVti5Yw3ZEinlGNpt5FAY6ESyw3zbXErD1S1Jev9nBNDNC_rmE9T8xvayQGoojUSM9WYSWVAJmeHhYwdSYdNZdZKjh84AcfrHclF27IbJFj6A7yf7ppOaF4Hdut4TNlWvZ4o


Примеры креативов
Не будем повторяться, что нужно делать яркие и привлекательные креативы, все это и так знают, но все же на что стоит обратить особое внимание: Так как сейчас начинаются матчи 1/8 и 1/4 турнира и собраны уже лучшие команды, можно делать событийные креативы. К примеру: матч Германия - Дания - Успей сделать ставку и выиграй миллион. Также неплохо заходит еще 2 подхода. Первый - в котором прописываются бонусы, если начать играть, а второй подход связан с прогнозами на матч, то есть какой-то инфлюенсер говорит на что ставить и зарабатывает на этих матчах.

AD_4nXciqHXQhUBa2SsfMGh8D0FLd_hm92PkFCyy2njI2wyHH21BCBNopg7hHMc_B9ZcXaHEWqayLReU8Hx6_CsIGqp6vm1ZSDMAdwzbkkdl2Cvh4rJkDGikwmQFFueST_Iu8CqIdLe8M2kgHW7HiAreGqvajlg


AD_4nXccce48IeTuovTyQm1W5NskL1Su5fIT_eol0qULC_Hbq1Ol6m0NNls2aeVSUXB7SKpmafigVHEp64hzloPFMa9Ei1cveuvz9sqN7ILaccarmn6VUGqXe5Pug35nZeqCYcb3ouSMdtrZNZzrMGT6UBaW6AHU


AD_4nXcJf-b6DQ7mVUFY18Jj2bxjgunq7DZpRqYf8KmKl2ETVrjGknbC6GMwB2KfINed2LN5BO4e2vyQYeg3wpdySCJIjiprR2LaHMUYFoxEZktwZzHBmRQn63xM6znm9LdizqW8sGKQRiYOPtjd7zJ5SsG0Y5hV


AD_4nXfU9L-6yLYmhV1QC2P0tD4m8jfD9gMbRrzNVPK1NNVBq2lhWsAFMgQIhDHXefdkhRze8riQ6I6Nu_AHB6iAX4TLpiKQezA3P87ZO_9U8YNWfVs3YALNGCn4gS-MLThCA2alKc8RQsudBDqrOzyOW-CZtOaW


AD_4nXd--g_tgiUtl1oa3Jdr5iAw6suFpCWknQoiroPpZN9IgwN8peGdbx9neeLCK5yxyVvnOLGMg-AeYG40xtFaejquDRKvsZeGaW33GhscDOMEXtdmJlfINE0-tZxmxvNA-Q53CLA8zACp55pyhC1GuaGnQLRS


AD_4nXdhhgCYwLXAtwrS0xLV2MQ0qN9YKpn_znxGXPc9NK7FOJv-0sDkK5H3t2AQY1eL2nQRMlhFLgtPZUiaSI1tXIsLnI_8g9NuzczRulfysSPvkNkgLxbaDhv4Kjaj6BAhpZWDp_qjCQhKD_BsJVDsjOvs6ye5


AD_4nXcHDkwl9mnFNBEtpGLN7LBtS4kFmy86mBw5HAc-LMfr9T5BX19Hv2uPnDlnLQIrovMcbgzOkUtYk04W3kJYXtNn1OOG4vlCCTwcvsqT9yfcIwq7Fwbp-bEEORfV1bKXtoa4r5KV8cSzlmG3-VRF40l58MU


AD_4nXekdNj7Ibjpd0raixxstb4PqvFF2k1EOfk9YPP-uOquHenKdDgXXH672cBFkEbrIFYvgSTaSRpR9QDDUuLi3Q8y5W9jFP5xoZvZcUI7PMfZHbzKVlg3FJDQV6SDXNYy5pDNYYLna7BeHFmrowpsBVFun8qh


AD_4nXcYfSG-C_cvHICW1XNUQsl7OEoF0mKeJFwyQ4HL8PEROSiXe49VlBYJxz5mqcSPKx-PiIEpRv2alwGJboMN7dPWeGlzEdgHPrJGlKJlqdG-ZnQPOApfqLUq_JMg-S0wENIfnLp7tR0jIxO1otvD_4lEet9R


ГЕО для слива рекламы
При настройке таргетинга, для рекламных кампаний на Чемпионат Европы по футболу, советуем использовать европейские страны. Это связано с тем, что жители этих стран обычно проявляют больший интерес к футболу и следят за выступлением своих национальных команд на турнирах. Использование этих стран в качестве целевой аудитории повышает вероятность того, что пользователи будут активно участвовать в просмотре матчей и интересоваться рекламой, связанной с Чемпионатом Европы. Если использовать страны вне Европы, где футбол не является таким популярным видом спорта - вероятность того, что пользователи будут активно участвовать в просмотре матчей и кликать на рекламу, может быть значительно ниже.

Информацию по любой стране можно найти в инструменте от FB-killa. Подсказка по гео для арбитражников: флаг, валюта, зарплата, банк в 120+ странах мира.

AD_4nXdIMwyQyMpSbVfsajtiFH2j5KU70fvAzLZFT2Y9_PJcx73WTBJpQcxOMvURIDqcUDfr-N8xTVgT49ye2xbpw9boJ89r5Gf8ba_KovC7RolY2wK5ZFN4kV2aegApj3Va2G04IWY8gdCg54azf-NfW3XCBYo


Мини кейс
Также хотим рассказать мини кейс вебмастера, который заливал свой трафик на IOS прилу на гео Турция. Ему удалось получить космическое рои в районе 150%.

Вебмастер смог заработать примерно 13,5k$ потому что не побоялся рискнуть и залиться на айос прилы, хотя в турции, как многие знают, преобладает андроид у пользователей.

AD_4nXc22rqOAWsd-9kL1tyo6wgqxcjPBKKI_kC13_lZHrBR_d_Ek2q9h--hCBfq-n5b80KjhCxtREpl0QSnO7atLr2MbfifsfJsvMkgYg4Z9X9m99oBJ072hKTw5Zfs6gcl7v1VJAKVtFbzXhL_v9UGmwsJjpc


При заливе рекламы использовался знакомый всем сетап, состоящий из кинга и авторегов, подвязанных к нему. Запуск шел с кинга, чтобы минимизировать процент банов. Также, при заливе и оптимизации рекламы, было уделено большое внимание на пуши, от их настройки порой зависит % долетов депозитов и, следовательно, ваш доход. Если вы еще не знаете как можно увеличить свой конверт с помощью пушей, то скорее читайте нашу новую статью.

Ну и, конечно же, надо лить на Олимпийские игры! Насыщенное время на события нынче, но что поделать? Читаем статью: Как лить на Олимпийские игры в 2024 году в Париже

Заключение
Чемпионат Европы представляет отличную возможность для арбитражников получить прибыль от спортивного трафика. Очень важно правильно выбирать источники трафика, использовать эффективные креативы и уделить должное внимание таргетингу. Не забывайте о том, что в такой период больших игр, внимание людей увеличено к рекламе спортивных событий и добиться желаемых результатов в трафике становится легче. Поэтому - не теряйте время и запускайтесь! Удачи в ваших кампаниях.
 
Назад
Верх