- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Ниша PDL всегда привлекала вебмастеров из-за своей высокой рентабельности, понятными болями целевой аудитории и более лояльному отношению со стороны ФБ в сравнении с другими серыми вертикалями. Про подходы, которые актуальны сейчас и будут работать в 2024 году поговорим в сегодняшнем материале.
Деньги могут понадобиться на следующие нужды:
В дополнение к широкой аудитории лить мы можем на людей, которые ищут работу, мам в декрете, игроков казино(конечно же если это соответствует вашим моральным принципам).
*пример креатива на Индию
*пример креатива на США
*пример креатива на США
Работают и подобные примитивные крео.
*пример креатива на Казахстан
В тексте мы описываем краткие преимущества, помня о том, что важно для нашей ЦА:
Через какой промежуток времени выдадут деньги, высокий процент одобрения, простота оформления и т.д.
Важно. Абсолютно для всех посадочных страниц у нас должна быть реализована возможность сбора контактной информации! Пользователи часто не совершают нужное нам целевое действие с первого раза, а уходят “подумать” и не возвращаются.
На примере скрина выше мы видим целую экосистему, созданную вокруг сервиса подбора кредитов с блогом, приложением различными кредитными сервисами.
Главный минус такого подхода — затратно по времени и по материальному ресурсу.
Огромным плюсом является возможность домонетизировать тафик с помощью рассылки предложений в бота.
Также необходимо думать над дополнительной полезностью для целевой аудитории, чтобы она оставалась у нас как можно дольше: вести небольшой блог, рассылать полезные материалы, а не только кредитные предложения.
Вариантов залива как в плане креативов, так в плане посадочных, великое множество. Выбирайте кому что по душе.
Целевая аудитория
Целевая аудитория МФО широкая, поскольку деньги срочно могут понадобиться любому человеку. Для таких людей важна скорость, удобство использования, защита персональных данных, неразглашение информации 3-м лицам, суммы кредитов, срок погашения, низкие проценты.Деньги могут понадобиться на следующие нужды:
- ремонт;
- обучение;
- бизнес;
- до зарплаты;
- оплата предыдущих кредитов;
- лечение;
- срочные покупки и т.д.
В дополнение к широкой аудитории лить мы можем на людей, которые ищут работу, мам в декрете, игроков казино(конечно же если это соответствует вашим моральным принципам).
Креативы
В крео вебмастера стараются избегать таких слов как “микрокредит, займ, деньги до зарплаты” и пр. Хотя и бывают случаи, когда объявления с вышеуказанными стоп-словами нормально откручивают. В то же время, мы должны четко дать понять пользователю, что именно мы рекламируем. Поэтому всячески указываем на сроки кредитования, суммы, на креативах изображаем банковские карты и экраны телефонов.*пример креатива на Индию
*пример креатива на США
*пример креатива на США
Работают и подобные примитивные крео.
*пример креатива на Казахстан
В тексте мы описываем краткие преимущества, помня о том, что важно для нашей ЦА:
Через какой промежуток времени выдадут деньги, высокий процент одобрения, простота оформления и т.д.
Посадочные страницы
Посадочная страница, на которую мы ведем юзера имеет существенное влияние на конечный результат.Важно. Абсолютно для всех посадочных страниц у нас должна быть реализована возможность сбора контактной информации! Пользователи часто не совершают нужное нам целевое действие с первого раза, а уходят “подумать” и не возвращаются.
Сайты
Здесь имеется ввиду полноценный сайт с разнообразием офферов и блогом на полезные для целевой аудитории темы. Плюс такого подхода в том, что кроме рекламы данные площадки получают тонны трафика с поисковой выдачи и нацелены на игру вдолгую. Они дают дополнительную полезность своей целевой аудитории, за что последняя отплачивает им тем, что переходит по реферальным ссылкам и приносит деньги.На примере скрина выше мы видим целую экосистему, созданную вокруг сервиса подбора кредитов с блогом, приложением различными кредитными сервисами.
Главный минус такого подхода — затратно по времени и по материальному ресурсу.
Витрины
Один из самых популярных вариантов посадочной страницы — классическая финансовая витрина с парой десятков офферов. Практически все партнерские программы реализовали у себя возможность создания подобных сайтов в несколько кликов. Поэтому вебмастеру нет необходимости тратить уйму времени на создание сайта. Припарковал домен, выбрал офферы, добавил на витрину и погнал траффик.Боты
Боты в мессенджерах хороши тем, что содержание бота недоступно для ФБ*. Если сайт алгоритм социальной сети может проанализировать, то бота — нет. Плюс ко всему, такой вариант дает пользователю ощущение персонализации. Собрать бота не так сложно. К тому же многие ПП уже реализовали у себя возможность их создания.Огромным плюсом является возможность домонетизировать тафик с помощью рассылки предложений в бота.
Приложения
Прилки работают не только в гембле и беттинге, а и в нише микрофинансов. В основном строятся по принципу витрины с множеством офферов.Рекомендации по домонетизации
Как мы уже сказали, в нише микрофинансов очень часто пользователь не совершает целевое действие с первого захода. Поэтому очень важно взять с юзера контакты, чтобы в дальнейшем слать ему пуши с предложениями взять займ на выгодных условиях, предложить иные варианты кредитования. Поэтому, если принято решение лить на витрину, обязательно создавайте там ненавязчивый поп-ап с просьбой оставить телефон или email и обосновывайте свою просьбу. Например: “Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить предложения кредитов под 0,01%”Также необходимо думать над дополнительной полезностью для целевой аудитории, чтобы она оставалась у нас как можно дольше: вести небольшой блог, рассылать полезные материалы, а не только кредитные предложения.
Выводы
Ниша PDL при правильном подходе может приносить стабильно высокий доход вебмастеру. Несмотря на то, что в ФБ реклама займов до зарплаты запрещена, обойти ограничения довольно просто. Да и сам Фейсбук часто закрывает на нишу микрофинансов глаза. Аккаунты в бан летят не часто, поэтому нет необходимости закупать огромное количество расходников, как в других серых нишах.Вариантов залива как в плане креативов, так в плане посадочных, великое множество. Выбирайте кому что по душе.
Вложения
Последнее редактирование модератором: