
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Как представляете аудиторию за 50? Думаете, что они практически не пользуются интернетом? Глубоко ошибаетесь, цифры ниже подтвердят…
Половина взрослых в возрасте 65–74 лет имеют профили в соцсетях, а четверть аудитории старше 75 лет юзает планшеты. Пахнет хорошим профитом
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Маркетинг на возрастную ЦА - не просто таргетинг
Согласно последним исследованиям Ofcom:
55-64:
И не забывайте, проникновение смартфонов с каждым годом все больше + постоянное развитие мобильных технологий предполагает увеличение доли “старичков” в будущем.
Пожилые люди более лояльны
Они не рыскают в поиске наибольшей выгоды по куче сайтов, как это делает более молодое поколение. Это подтверждает исследование, в котором говорится, что с возрастом склонность к изучению онлайн снижается: 30% юзеров (возраст 16-24) используют множество сайтов/приложений, которыми не пользовались до этого, аудитория в возрасте 55+ снижается до 10%.
Что сделать, чтобы заставить возрастную аудиторию довериться именно вашему сайту?
Пожилая аудитория больше доверяет, если на ленде есть уважительное отношение к ней как к клиенту, им важно ощущать чувство заботы и индивидуальный подход, это мотивирует их совершать дальнейшие шаги именно на этом ленде.
Таргет на возрастную ЦА через видео
Стереотип, что возрастной аудитории неинтересно проводить время с сети, не верен, так как исходя из исследований использование интернета с возрастом только увеличивается. 63% людей старше 70 лет проводят в Интернете 11-30 часов в неделю (это больше, чем среди возрастных групп 60-69, 50-59 и 30-49).
Заключение
Аудитория в возрасте - лакомый кусочек для вебмастера, ведь при должном подходе можно найти золотую жилу. И помните главное правило: сначала тесты, потом профит!
Источник
Половина взрослых в возрасте 65–74 лет имеют профили в соцсетях, а четверть аудитории старше 75 лет юзает планшеты. Пахнет хорошим профитом
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Маркетинг на возрастную ЦА - не просто таргетинг
Согласно последним исследованиям Ofcom:
55-64:
- 96% используют мобильный телефон
- 43% смотрят контент по запросу/в потоковом режиме
- 58% имеют профиль в социальных сетях
- 92% пользуются мобильным телефоном
- 34% смотрят контент по запросу/в потоковом режиме
- 34% имеют профиль в социальных сетях
- 81% используют мобильный телефон
- 22% смотрят контент по запросу/в потоковом режиме
- 20% имеют профиль в социальных сетях
И не забывайте, проникновение смартфонов с каждым годом все больше + постоянное развитие мобильных технологий предполагает увеличение доли “старичков” в будущем.
Пожилые люди более лояльны
Они не рыскают в поиске наибольшей выгоды по куче сайтов, как это делает более молодое поколение. Это подтверждает исследование, в котором говорится, что с возрастом склонность к изучению онлайн снижается: 30% юзеров (возраст 16-24) используют множество сайтов/приложений, которыми не пользовались до этого, аудитория в возрасте 55+ снижается до 10%.
Что сделать, чтобы заставить возрастную аудиторию довериться именно вашему сайту?
- Содержание сайта, основанное не только на оффере, но и на ГЕО и связанных с ним особенностей (чекайте популярные сайты и тренды на нужном ГЕО).
- Добавить бесплатные советы, рекомендации (а-ля лид-магнит).
- Обратить внимание на call-to-action.
Пожилая аудитория больше доверяет, если на ленде есть уважительное отношение к ней как к клиенту, им важно ощущать чувство заботы и индивидуальный подход, это мотивирует их совершать дальнейшие шаги именно на этом ленде.
Таргет на возрастную ЦА через видео
Стереотип, что возрастной аудитории неинтересно проводить время с сети, не верен, так как исходя из исследований использование интернета с возрастом только увеличивается. 63% людей старше 70 лет проводят в Интернете 11-30 часов в неделю (это больше, чем среди возрастных групп 60-69, 50-59 и 30-49).
Заключение
Аудитория в возрасте - лакомый кусочек для вебмастера, ведь при должном подходе можно найти золотую жилу. И помните главное правило: сначала тесты, потом профит!
Источник