
Эй там на палубе! О том, что Youtube Shorts убирают активные ссылки, слышали все. И многие вебмастера, льющие УБТ с Shorts, ищут альтернативы. TikTok все еще заблокирован в РФ, Shorts без активной ссылки практически не юзабелен. А что с Reels?
C Reels, несмотря на то, что Instagram ушел из России, все хорошо. Россияне, как и прежде заходят на площадку с VPN и смотрят ролики. Также самим Instagram все еще не перестали пользоваться в других странах мира.
В этом материале мы расскажем вам все о Reels и покажем примеры по получению УБТ Instagram.
Материал взят с Piratecpa
Что нужно знать о Reels?
Reels — это короткие видео в Instagram, которые может опубликовать абсолютно любой зарегистрированный пользователь. Сам формат появился еще в 2020 году, но в РФ и СНГ Reels стали доступны только с 2021 года. Длительность одного рилса — до 60 секунд.Сами ролики продвигаются алгоритмами платформы, как в TikTok или Youtube Shorts. Чем больше людей посмотрело и взаимодействовало с видео, тем активнее оно продвигается для других пользователей.
С каждым годом интерес к Reels только растет:

В некоторых гео рилсы уже предпочтительнее, чем TT или Shorts. Например, в Индии:

По статистике, 9 из 10 пользователей еженедельно смотрят видео в Instagram.

Сообщается, что 53,9% рекламной аудитории Instagram Reels — мужчины, а 46,1% — женщины:

До 675,3 миллиона пользователей могут увидеть рекламу в Instagram Reels.
Рилсы — это море аудитории со всего мира, а еще — возможность получать трафик абсолютно бесплатно.
На какие вертикали можно лить трафик с Instagram Reels
На самом деле с Reels льют даже на Onlyfans. Главное — не нарушать правила платформы Meta и не загружать видео 18+ и прочие тематики, которые автоматически выбаниваются.Вы можете лить трафик на:
- Гемблинг и беттинг;
- Финансы;
- Нутру;
- Товарку;
- Косметику;
- Крипту;
- Дейтинг;
- Адалт.
Какие отличия между Shorts, Reels и TikTok
На самом деле механика работы трех платформ примерно одинаковая. Чтобы это понять, достаточно посмотреть таблицу:Функция | Shorts (YouTube) | Reels (Instagram) | TikTok |
Длительность | До 60 секунд | До 60 секунд | До 10 минут |
Формат видео | Вертикальные видео | Вертикальные видео | Вертикальные видео |
Аудио | Музыка из библиотеки и собственная | Музыка из библиотеки и собственная | Музыка из библиотеки и собственная |
Хэштеги | Используются хэштеги | Используются хэштеги | Используются хэштеги |
Алгоритм | Отбор контента на основе алгоритма YouTube | Отбор контента на основе интересов пользователей и трендов | Отбор контента на основе интересов пользователей и трендов |
Монетизация | Возможна монетизация через YouTube Partners Program | Возможна монетизация для создателей контента | Возможна монетизация для создателей контента |
Доступность | Некоторые региональные ограничения | Доступно в большинстве стран | Доступно в большинстве стран |
В TikTok сидит более молодое поколение, в Reels — постарше. Shorts — это что-то между по аудитории.
Как получать условно-бесплатный трафик с Reels
Схема работы с Reels в Instagram довольно проста и не требует от вас особых знаний и умений. Первое, что нужно — подготовить аккаунт к постингу. Для этого:- Оформите ваш профиль. Придумайте запоминающийся никнейм, юзернейм и описание, загрузите аватарку и напишите несколько тематических или околотематических потов.
- Сделайте аккаунт публичным, чтобы ваши рилсы были видны другим пользователям;
- Переключите аккаунт на бизнес-версию, чтобы отслеживать статистику по залитым видео.
Дальше у вас есть несколько вариантов:
- Оставлять ссылку в комментариях под рилсами — лучше всего использовать проклу, чтобы сегментировать и прогревать трафик;
- Оставлять призыв перейти в профиль и по ссылке в описании — ваш профиль должен быть оформлен под выбранный оффер и выступать в роли проклы для прогрева;
- Использовать промокоды и название бренда — так часто делают известные казино.
Советы и рекомендации по получению условно-бесплатного трафика с Reels
Получать условно-бесплатный трафик с Reels в Instagram довольно просто. Мы написали несколько советов для тех, кто только начинает работать с рилсами:- Создавайте качественный контент — ваш контент должен быть интересным, занимательным и креативным. Следите за трендами и тем, что популярно у вашей ЦА;
- Следите за актуальными хэштегами. Создавайте контент, который вызывает обсуждения.
- Заголовок и описание должны быть лаконичными и увлекательными. Они должны заинтриговать пользователей и побудить остановиться и посмотреть ваш ролик.
- Не забывайте про обложку. Обложка ролика — первое, что пользователь увидит.
- Публикуйте Reels регулярно. Чем чаще вы обновляете свой контент, тем больше вероятность того, что вы привлечете аудиторию.
- Оценивайте эффективность ваших Reels через аналитику Instagram. Определяйте, какие ролики и какие подходы приносят наибольшее количество просмотров и масштабируйте их.
- Не бойтесь экспериментировать с форматами, монтажем, музыкой и визуальными эффектами. Креативность помогает выделиться среди множества контента.
Примеры получения УБТ с Reels в Instagram
Мы нашли несколько примеров, когда вебмастера сливают трафик с рилс на офферы. Например, на UP-X через промокод:
А вот так сливают трафик на дейтинг:


Слив трафика на казино через ссылку в профиле:


Рилсы для слива на крипту / опционы:

Итог
Лить УБТ с рилсов довольно просто, несмотря на большую конкуренцию в этом источнике. Этот вариант подойдет и новичкам, и вебмастерам, у которых нет больших бюджетов на залив с других источников.Нет каких-то 100% связок и рилсов, которые принесут вам море трафика и лидов. Все нужно тестировать опытным путем и смотреть, какие ролики в текущий момент лучше всего заходят аудитории.