Подготовка к запуску рекламной кампании
Использование возможностей рекламного кабинета Facebook позволяет владельцам страничек Instagram привлекать трафик на свои профили. Умные алгоритмы Ads Manager собирают статистику по запущенной кампании и анализируют полученные результаты.
Примечание: разница между Ads Manager и Business Manager заключается в том, что функционал Business Manager позволяет управлять всеми рекламными аккаунтами, созданными пользователем.
Перед запуском рекламы следует ознакомиться со структурой кампании и осуществить ряд настроек.
Структура рекламной кампании
Представленная ниже таблица иллюстрирует содержание каждого из разделов запускаемой рекламной кампании:Раздел | Вопрос |
Кампания | «Какова цель запускаемой рекламы?» |
Группа объявлений | «Где будет показываться реклама?» «Кто входит в состав целевой аудитории?» «Сколько будет стоить реклама?» |
Объявления | «Какой формат у рекламных креативов?» |
Предполагается, что человек, применяющий данную инструкцию, уже имеет страницу в Instagram и профиль в Facebook, в противном случае их следует создать. На указанных страницах проводится ряд обязательных мероприятий.
Смена типа аккаунта в Instagram
Для запуска рекламной кампании нужно иметь профессиональный аккаунт в Instagram. Сменить тип аккаунта можно следующим образом:- выбрать вкладку «Настройки и конфиденциальность», нажав на значок меню в правом верхнем углу экрана;
- в открывшемся окне тапнуть по названию «Тип аккаунта и инструменты»;
- выбрать опцию «Переключиться на профессиональный аккаунт»;
- указать предпочитаемую категорию из перечня предложенных;
- подтвердить действие.
Создание бизнес-страницы Facebook
Для запуска рекламы требуется наличие бизнес-страницы. Для того чтобы создать бизнес-страницу, необходимо:- выбрать вкладку «Страница», нажав на значок меню в правом верхнем углу своего личного профиля Facebook;
- оформить бизнес-страницу, добавив ее название, категорию, описание и т.д.
Привязка бизнес-страницы Facebook к аккаунту Instagram
В рекламном аккаунте Facebook в разделе «Управление страницей» нужно выбрать категорию «Instagram» и ввести свои данные для входа в появившемся окне. Теперь, когда профиль Instagram и бизнес-страница Facebook привязаны друг к другу, можно переходить к запуску рекламы с помощью Ads Manager.Запуск рекламной кампании
Переход в Ads Manager производится путем выбора пункта «Реклама/Ads Manager» в меню своей личной страницы Facebook.ВАЖНО: рекомендуется заранее привязать к рекламному аккаунту карту, с которой будет производиться списание денежных средств. Для того чтобы осуществить привязку, из своего рекламного кабинета нужно перейти в пункт обзора учетной записи (нажав на кружок с точками, размещенный с левой стороны экрана) и добавить способ оплаты.
Чтобы начать запуск рекламы, необходимо нажать на зеленую кнопку «Создать» в левом верхнем углу Ads Manager.
Выбор цели рекламной кампании
Настраивая кампанию, нужно правильно указать ее цель. Нижеприведенные данные раскрывают содержание каждой из предлагаемых алгоритмами целей:Цель | Назначение |
Узнаваемость | Повышение запоминаемости бренда или продукта. |
Трафик (является наиболее популярной и «дорогой») | Продвижение страницы Instagram или сайта. |
Вовлеченность | Взаимодействие аудитории с публикацией. |
Лиды | Осуществление потенциальными клиентами целевых действий. |
Продвижение приложения | Использование аудиторией рекламируемого приложения. |
Продажи | Продажа товаров и услуг через мессенджер или электронный каталог. |
Выбрав нужную цель, следует произвести настройку в разрезе двух оставшихся категорий.
Работа с группами объявлений
В данном блоке необходимо:- указать место совершения целевого действия (где именно в Instagram будет показываться ваша реклама);
- выбрать пиксель при его наличии (элемент кода, фиксирующий активность аудитории и передающий собранную информацию в Ads Manager);
- обозначить величину дневного бюджета или бюджета на весь срок действия:
3.1 в случае, если кампания имеет ограничение по сроку, устанавливается фиксированный бюджет на весь рекламный период;
3.2 ежедневная единая величина списания средств подойдет для объявлений, действующих на регулярной основе. - указать параметры охватываемой аудитории для формирования ее «портрета» (пол, возраст, перечень интересов, местоположение).
Настройка объявлений
На заключительном этапе настройки задается формат для рекламных креативов. Объявление может быть представлено в виде:- одного изображения или видео;
- кольцевой галереи (от 2 до 10 фото или видео);
- комбинации изображений или изображений с видеороликом.
Следование указанной в данной инструкции информации позволит успешно запустить рекламу в Instagram. Не забывайте о необходимости грамотного оформления своего аккаунта и создания качественных рекламных креативов. Успехов!
Вложения
Последнее редактирование: