Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Facebook

  • Автор темы PEE2H
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 156

Подготовка к запуску рекламной кампании​


Использование возможностей рекламного кабинета Facebook позволяет владельцам страничек Instagram привлекать трафик на свои профили. Умные алгоритмы Ads Manager собирают статистику по запущенной кампании и анализируют полученные результаты.

Примечание: разница между Ads Manager и Business Manager заключается в том, что функционал Business Manager позволяет управлять всеми рекламными аккаунтами, созданными пользователем.​

Перед запуском рекламы следует ознакомиться со структурой кампании и осуществить ряд настроек.

Структура рекламной кампании​

Представленная ниже таблица иллюстрирует содержание каждого из разделов запускаемой рекламной кампании:
Раздел
Вопрос
Кампания
«Какова цель запускаемой рекламы?»​
Группа объявлений
«Где будет показываться реклама?»
«Кто входит в состав целевой аудитории?»
«Сколько будет стоить реклама?»​
Объявления
«Какой формат у рекламных креативов?»​

1694489206996


Предполагается, что человек, применяющий данную инструкцию, уже имеет страницу в Instagram и профиль в Facebook, в противном случае их следует создать. На указанных страницах проводится ряд обязательных мероприятий.


Смена типа аккаунта в Instagram​

Для запуска рекламной кампании нужно иметь профессиональный аккаунт в Instagram. Сменить тип аккаунта можно следующим образом:
  1. выбрать вкладку «Настройки и конфиденциальность», нажав на значок меню в правом верхнем углу экрана;
  2. в открывшемся окне тапнуть по названию «Тип аккаунта и инструменты»;
  3. выбрать опцию «Переключиться на профессиональный аккаунт»;
  4. указать предпочитаемую категорию из перечня предложенных;
  5. подтвердить действие.

Создание бизнес-страницы Facebook​

Для запуска рекламы требуется наличие бизнес-страницы. Для того чтобы создать бизнес-страницу, необходимо:
  1. выбрать вкладку «Страница», нажав на значок меню в правом верхнем углу своего личного профиля Facebook;
  2. оформить бизнес-страницу, добавив ее название, категорию, описание и т.д.
Указав нужную информацию, следует привязать данную страницу к своему профилю Instagram.

Привязка бизнес-страницы Facebook к аккаунту Instagram​

В рекламном аккаунте Facebook в разделе «Управление страницей» нужно выбрать категорию «Instagram» и ввести свои данные для входа в появившемся окне. Теперь, когда профиль Instagram и бизнес-страница Facebook привязаны друг к другу, можно переходить к запуску рекламы с помощью Ads Manager.

Запуск рекламной кампании​

Переход в Ads Manager производится путем выбора пункта «Реклама/Ads Manager» в меню своей личной страницы Facebook.

ВАЖНО: рекомендуется заранее привязать к рекламному аккаунту карту, с которой будет производиться списание денежных средств. Для того чтобы осуществить привязку, из своего рекламного кабинета нужно перейти в пункт обзора учетной записи (нажав на кружок с точками, размещенный с левой стороны экрана) и добавить способ оплаты.​

Чтобы начать запуск рекламы, необходимо нажать на зеленую кнопку «Создать» в левом верхнем углу Ads Manager.

Выбор цели рекламной кампании​

Настраивая кампанию, нужно правильно указать ее цель. Нижеприведенные данные раскрывают содержание каждой из предлагаемых алгоритмами целей:
Цель
Назначение
Узнаваемость​
Повышение запоминаемости бренда или продукта.​
Трафик (является наиболее популярной и «дорогой»)​
Продвижение страницы Instagram или сайта.​
Вовлеченность​
Взаимодействие аудитории с публикацией.​
Лиды​
Осуществление потенциальными клиентами целевых действий.​
Продвижение приложения​
Использование аудиторией рекламируемого приложения.​
Продажи​
Продажа товаров и услуг через мессенджер или электронный каталог.​

1694489255479


Выбрав нужную цель, следует произвести настройку в разрезе двух оставшихся категорий.

Работа с группами объявлений​

В данном блоке необходимо:
  1. указать место совершения целевого действия (где именно в Instagram будет показываться ваша реклама);
  2. выбрать пиксель при его наличии (элемент кода, фиксирующий активность аудитории и передающий собранную информацию в Ads Manager);
  3. обозначить величину дневного бюджета или бюджета на весь срок действия:
    3.1 в случае, если кампания имеет ограничение по сроку, устанавливается фиксированный бюджет на весь рекламный период;
    3.2 ежедневная единая величина списания средств подойдет для объявлений, действующих на регулярной основе.
  4. указать параметры охватываемой аудитории для формирования ее «портрета» (пол, возраст, перечень интересов, местоположение).

    1694489734100

    1694489752004
Примечание: включенная функция «динамические креативы» позволяет алгоритмам Facebook формировать комбинации из загруженных рекламных медиафайлов и анализировать эффективность каждой из них.

1694489852582


Настройка объявлений​

На заключительном этапе настройки задается формат для рекламных креативов. Объявление может быть представлено в виде:
  1. одного изображения или видео;
  2. кольцевой галереи (от 2 до 10 фото или видео);
  3. комбинации изображений или изображений с видеороликом.
Для того чтобы реклама начала действовать, после запуска нужно дождаться ее проверки модерацией Facebook. При наличии ошибок, допущенных в процессе настройки, рядом с объявлением появится соответствующий значок.
Следование указанной в данной инструкции информации позволит успешно запустить рекламу в Instagram. Не забывайте о необходимости грамотного оформления своего аккаунта и создания качественных рекламных креативов. Успехов!
 

Вложения

  • 1694489813552.png
    1694489813552.png
    32.6 КБ · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Назад
Верх