
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Настройка таргетированной рекламы в Instagram – must have в арсенале навыков каждого SMM-специалиста, ведь это социальная сеть с максимальной вовлеченностью. Например, показатель вовлеченности в Instagram будет от 4 до 15 раз выше по сравнению с результатами аналогичных проектов в Facebook. А там, где вовлеченность, там и продажи.
Мы разберем пошаговый алгоритм создания таргетированной рекламы через приложение и рекламный кабинет Ads Manager, рассмотрим основные плейсменты и поймем, почему все-таки этот инструмент такой результативный.
Настройка через мобильное приложение
При создании этого вида рекламы есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
Такая реклама имеет больше преимуществ, чем недостатков.
Минусы:

______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Мы разберем пошаговый алгоритм создания таргетированной рекламы через приложение и рекламный кабинет Ads Manager, рассмотрим основные плейсменты и поймем, почему все-таки этот инструмент такой результативный.
Настройка через мобильное приложение
При создании этого вида рекламы есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- простота и высокая скорость создания рекламы;
- возможность перейти в аккаунт продвигаемого проекта непосредственно в приложении;
- прогнозы и рекомендации по бюджету и показателям уже на этапе создания кампании;
- ограниченность целей рекламных кампаний – их всего три (для примера в Ads Manager их больше десяти);
- невозможность детальной и кастомной настройки аудитории;
- общая ограниченность функционала.
- Нажимаем на кнопку “Продвигать”, затем выбираем публикацию для продвижения и цель рекламной кампании. После этого открываются настройки бюджета, аудитории и сроков рекламной кампании, а также выбор метода оплаты. Указываем необходимые параметры, подключаем карту и запускаем промоакцию. Необходимо учитывать, что функционал внутри Instagram намного меньше, чем внутри рекламного кабинета Facebook.
- При выборе параметров социальная сеть может автоматически подобрать аудиторию, либо это возможно сделать самостоятельно. Интересы аудитории отличаются от интересов рекламного кабинета Facebook. Также социальная сеть предложит вам бюджет и график работы рекламной кампании. Тем не менее, рекомендуется отбирать эти параметры самостоятельно.
- После этапа выбора необходимо подключить метод оплаты, как правило, кредитную карту. После этого переходим в список запущенных промоакций, запрос отправляется модераторам социальной сети. Нажимаем на публикацию и видим ее статус – “На рассмотрении”, переходим по нему в настройки промоакции и удаляем ее или меняем настройки. Если же нас все устраивает, ожидаем подтверждения со стороны модераторов.
Такая реклама имеет больше преимуществ, чем недостатков.
Минусы:
- высокая трудозатратность по сравнению с предыдущим методом.
- полноценная система аналитики;
- широкий функционал кабинета и целей рекламных кампаний;
- настройка рекламы в Instagram Stories.

- Переходим в блок “Управлять рекламой” в контекстном меню социальной сети Facebook.
/li>
- После этого выбираем рекламный кабинет и переходим в него.
- Нажимаем кнопку “+ создать кампанию” и приступаем к созданию таргетированной рекламной кампании.
- Для тестовой кампании поставим цель – охват. Стоит отметить, что для плейсмента Instagram некоторые цели рекламных кампаний недоступны. Например, подписки на сообщества в Facebook, сообщения в Messenger.
- Выбираем цель и нажимаем на кнопку “Продолжить”.
- Выбираем страницу в Facebook – это обязательных шаг. Даже, если у вас нет страницы в Instagram, реклама будет идти от страницы в Facebook.
- Настраиваем аудиторию или берем уже сохраненную.
- Спускаемся ниже по настройкам.
- ВАЖНЫЙ ПУНКТ – выбираем плейсмент в блоке “Виды плейсмента”, нажимаем на кнопку “Редактировать плейсменты” и приступаем к настройке места размещения объявления.
- Убираем маркеры со всех площадок, кроме Instagram, и выбираем место размещения объявления – Instagram Stories или ленту новостей. Одновременно их делать не рекомендуется, так как форматы изображений отличаются.
- После выбора плейсментов выбираем бюджет и график.
- Приступаем к созданию объявления. Если страницы связаны грамотно, то аккаунт в Instagram автоматически отобразится в этом блоке, если нет, то его необходимо подвязать заново. Выбираем аккаунт.
- Определяемся с изображением. При необходимости добавляем ссылку на сайт или посадочную площадку и создаем объявление, которое будет автоматически запущено и портировано в рекламный кабинет.Мы рассмотрели, как можно настроить таргетированную рекламу в социальной сети Instagram. Какой из двух методов выбрать – дело вкуса. В любом случае вы получите тот результат, который предполагает функционал социальной сети.
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat