Вопрос Как относится ФБ к броским заголовкам?

Вопрос
Pronto

Pronto

Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
48
Реакции
4
Приветствую! Подскажите, насколько сложна процедура прохождения рекламных объявлений - в части соответствия текста объявления правилам ФБ?
Как относится ФБ к броским заголовкам?
Прокатывает ли кликбейт (без заведомой лжи, разумеется)?
 
Приветствую! Подскажите, насколько сложна процедура прохождения рекламных объявлений - в части соответствия текста объявления правилам ФБ?
Как относится ФБ к броским заголовкам?
Прокатывает ли кликбейт (без заведомой лжи, разумеется)?
Привет. Ооочень общий вопрос. Если пришел с тизерок-то бедет сложно. Если просто пришел, то можно разобраться и просто не наглеть сильно. Кликбейты было время жутко банили, сейчас более менее норм.
Броские заголовки вообще ок. Но конкретики больше надо
 
Зависит от тематики, я на косметологию и одежду делал агрессивные,все проходило без проблем
 
Спасибо за ответ!
А фразы по типу "интимные подробности" вмонтированные в более широкий контекст проходят?
А то я запустил фразу "Первое вхождение Алексис в тройное проникновение", так забанили - мол популяризация секс услуг.
Фотка была обычная - одетая красивая телка.
 
Спасибо за ответ!
А фразы по типу "интимные подробности" вмонтированные в более широкий контекст проходят?
А то я запустил фразу "Первое вхождение Алексис в тройное проникновение", так забанили - мол популяризация секс услуг.
Фотка была обычная - одетая красивая телка.
Оба варианта либо инстант бан либо тщательная проверка. И не вздумайте буквы подменять, тоже нельзя. Пробуйте игру слов
 
Спасибо за ответ! Скорее всего откажусь от подобных экспериментов, лучше с броскими заголовками и кликбейтом поэксперементирую.
И если можешь поделись с новичком (со мной) статистикой переходов - сколько % переходов на рекламное сообщение от кол-ва охваченных пользователей - на любом примере таргетинговой сборки - хочу понять правильной ли дорогой иду ))
 
переходов на рекламное сообщение
Именно на сообщение? Или на ссылку?
Зависит от креативов и аудитории. Порой 80 на 1000, порой 300 и так далее. Это даже не важно. Ключевое-это окупаемость..
 
На рекламное объявление если точнее.
Ключевое оно конечно то ключевое, но вот я изучил скрины партнерок в своей нише - и там четко видно что 5% от кол-ва перешедших совершают действие приводящее к оплате. Но вот сколько их переходит по этой рекламной ссылке от кол-ва тех кому эти ссылки ФБ показывает (от кол-ва охваченных) - вот в этой статистике загвоздка.
 
На рекламное объявление если точнее.
Ключевое оно конечно то ключевое, но вот я изучил скрины партнерок в своей нише - и там четко видно что 5% от кол-ва перешедших совершают действие приводящее к оплате. Но вот сколько их переходит по этой рекламной ссылке от кол-ва тех кому эти ссылки ФБ показывает (от кол-ва охваченных) - вот в этой статистике загвоздка.
Каждый раз по-разному. О чем и говорю. Так и формируется стоимость клики и у меня бывают клики по 300₽, но какая разница, если каждый четвертый конвертит на 8000₽?)
 
Ты, скорее всего, на слове"проникновение" спалился. Прошли те времена, когда такие слова как "проникновение", "хрен" проходили модерацию фб.
Насчет соотношения количества кликов к показам, ты CTR имеешь в виду? Статистики по CTR полно в инете, для каждой тематики можно найти и сравнить.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты