Как победить аукцион Facebook?

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.500
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Аукцион Facebook похож на аукцион Google AdWords: рекламодатели участвуют в торгах, чтобы показать объявления целевой аудитории. Аукцион Facebook отличается от традиционного, так как побеждает реклама не с наивысшей ставкой, а с наибольшей итоговой ценностью (Total Value). ФБ работает по аукционной модели VCG (аукцион Викри-Кларка-Гровса).

Формулы аукциона:
Клики/трафик на сайт:
Total Value(bid) = [(Ставка CPC) * (Прогнозируемая кликабельность или eCTR) * 1000] + Факторы актуальности рекламы (RS).​
Конверсии, лид-форма, просмотры видео:
Total Value(bid) = (Ставка CPA или oCPM) * (eCTR * вероятность конверсии (совершения нужного действия) или eCVR) + Факторы актуальности рекламы (RS).​
Чтобы выиграть аукцион просто посмотри на переменные и подумай, как можно повлиять на каждую.

Что тут одинаково — в обоих формулах есть переменные:
— ставка (т.е. бюджет и график)
— eCTR (к)
— коэффициент релевантности

Пройдемся по каждому пункту.

Коэффициент релевантности

Оценка колеблется в пределах от 0 до 10 и показывает, насколько хорошо аудитория реагирует на рекламу. Это значение отображается после того, как будет совершено более 500 показов объявления.

Как рассчитывается: положительная реакция пользователей, просмотревших рекламное объявление (клики, просмотры видео и т.д.) + отрицательная реакция (нажатие «Я не хочу это видеть») + результативность рекламы.

Как повлиять: точный таргетинг (выбор конкретного возраста, гео, интересов) и(или) тестить изображение, видео, текст объявления.

eCTR

Этот показатель описывает вероятность совершения пользователем целевого действия (репост, переход на сайт).

Как рассчитывается: предыдущие действия человека + исторические данные о результативности рекламы.

Как повлиять: иметь хорошую историю рекламы и(или) грамотно настроить таргетинг.

Ставка

Ставка бывает автоматической и ручной.

Автоматическая ставка устанавливается алгоритмом Facebook как рекомендованная ставка для выигрыша аукциона. Основными параметрами расчёта автоматической ставки являются бюджет, заданный на адсет, и объём заданной вами аудитории для таргетинга. ФБ пытается обеспечить максимальное количество показов в рамках указанного бюджета. Использовать этот способ удобно на этапе запуска кампании, когда нужно определить среднюю стоимость конверсии объявления.

Ручную ставку мы выбираем сами, тем самым определяя максимальную сумму, которую готовы заплатить за результат, выбранный для оптимизации группы объявлений. Тут можно получить более высокие результаты за меньшую стоимость, чем при автоматической настройке.

Ручная ставка
Тут ты самостоятельно управляешь ставками, оптимизируешь показ объявлений и можешь получить более высокие результаты за меньшую стоимость, чем при автоматической настройке.

Совет: при запуске рекламы лучше установить автоматическую ставку, чтобы объявление смогло поучаствовать в нескольких аукционах. После чего, можешь смело приступать к «ручке».​
Источник
 
Всегда ли стоит пытаться максимально точно сузить аудиторию? Заметил, что при этом растет cpm(но повышается ctr). А если брать более широкую аудиторию, то фб с помощъю алгоритмов сам в итоге находит нужную аудиторию и в итоге у меня результаты всегда лучше получаются.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты