
FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.553
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.703
Привет-привет, дорогие арбитраны и арбитрашки!
Сегодня мы продолжим говорить о работе с Facebook и расскажем о типах пользовательских аудиторий и их настройках.
Все мы знаем, что самая важная вещь в арбитраже трафика — это найти свою целевую аудиторию. Казалось бы, все просто: можно поставить нужные нам фильтры, и конверсии польются рекой.
Но откуда ты знаешь, что именно эти женщины от 18 до 35 будет заинтересованы твоим товаром?
На практике всё гораздо сложнее: прежде, чем найти свою ЦА, арбитран сольет столько денег в минус, что рискует вообще разочароваться в арбитраже.
Facebook позволяет “копнуть глубже” и сегментировать аудиторию по более конкретным признакам и действиям пользователей.
Для настройки отправляемся в Ads Manager => “Настройки кампании” => “Все инструменты” => “Аудитории”, и выбираем “создать индивидуально настроенную аудиторию”
Затем выбираем тип пользовательской аудитории:
Какие бывают типы?
Аудитория на основе списка клиентов (стандартная)
Это клиентская база, которую ты уже собрал. Ты загружаешь контактную информацию, а Facebook ищет соответствия с профилями и, если у клиента есть FB-аккаунт, добавляет его в аудиторию.
Аудитория с сайта
Это когда добавляешь пиксель facebook на сайт и таргетируешь рекламу на тех пользователей, кто посетил страницу сайта или совершил определенные действия в течение 180 дней.
Аудитория из приложения для мобильных устройств
Аудитории по действиям при использовании приложения.
Аудитория для вовлеченности
Пользователи, которых ты “вовлекаешь” с помощью конкретных типов рекламы или страницы в Facebook.
Похожие аудитории
Если ты уже создавал аудитории в FB ранее, то можно построить похожую аудиторию для таргетинга. Фейсбук подберет общие признаки и характеристики твоих текущих клиентов — возраст, пол и интересы, — и создаст еще большую выборку похожих пользователей, с которыми еще не было возаимодействия.
Как с ними работать?
1. Аудитория на основе списка клиентов (стандартная)
Нажимаем “Файл с данными о клиенте”:
Далее – выбираем вариант “добавить клиентов из вашего файла…”
Данные можно добавить двумя способами:
Первый — это загрузить одним общим файлом. Для этого понадобится заранее подготовить список контактов в формате .txt или .csv и загрузить его в специально отведённую форму:
Второй — ввести адреса вручную. Отметь галочкой опцию “скопируйте и вставьте”
И введи значения построчно, как показано в примере:
Имей в виду, что в одном списке могут быть либо email-адреса, либо телефоны — не путай разные типы данных.+
Используй поле «Вставьте материалы», чтобы добавить данные в аудиторию.
После добавления ты увидишь, как Facebook классифицировал введенные тобою данные:
— данные, отмеченные «Зеленой галочкой», удалось распознать. Facebook использует их при сопоставлении клиентов из твоего файла с профилями пользователей Facebook.
— данные со значком «! в кружочке» — ознакомься с рекомендациями и убедись, что ты использовал правильный формат.
— данные со значком «! в красном треугольнике» имеют неподдерживаемый формат.
Если ты совершил ошибку при загрузке данных, то просто переформатируй их в файле (или нажмите в раскрывающемся списке «выбрать формат» нужный). Либо вообще исключи какой-либо тип данных – вариант «Не загружать».
Если ошибок много, возможно, был использован те тот разделитель данных (пунктуационный знак). Наведи курсор на пункт «Изменить разделитель» и выбери новый.
После изменений повтори шаги выше. Если все окей, нажми «Создать и загрузить».
2. Аудитория с сайта
Нажми «Трафик с сайта»:
Здесь не нужны данные о пользователях — просто жди, когда они придут на сайт, дабы пиксель Facebook “запомнил” их и добавил в пользовательскую аудиторию с сайта.
Обрати внимание: можно использовать один пиксель на один аккаунт!
Стандартные события
Пиксель отслеживает не только посетителей, но и их действия
Индивидуально настроенные комбинации
Используйте этот тип, если ты уже работал с индивидуально настроенными аудиториями — он даёт возможность сузить таргетинг и, сооответственно, настроить аудиторию
В поле «Трафик с веб-сайта» выбери вариант «Индивидуально настроенная комбинация»:
Параметры таргетинга:
Частота: сколько раз посетитель посещает страницу.
Динамические даты: посещения сайта за определенный диапазон дат.
Агрегированные величины: общее время, которое посетитель проводит на странице или группе страниц.
Устройства: Android, iOS, десктоп, мобайл
Комбинируй эти параметры в зависимости от своих целей. Пользуйся кнопками «Добавить новое условие» и «Добавить исключения».
Чтобы не запутаться в комбинациях, поэкспериментируй сначала с частотой посещений.
Аудитория из приложения для мобильных устройств
Находим кнопку «Действия в приложениях»
Здесь ты можешь создать аудитории, основанные на действиях, которые пользователи совершали или не совершали в приложении.
Например, ты делаешь настройку на тех, кто в прошлом использовал приложение, но не запускал его в течение последнего месяца. Либо тех, кто добавил его в корзину, но так и не приобрел:
Убедись, что в приложении есть счетчик мероприятий.
После заполнения поля «Приложение» переходи к кнопке «Предпринятое действие».
Выбери то, по которому будешь создавать свою кампанию:
Самые популярные:
Недавно запускали приложение;
Недавно совершали покупку;
Совершали крупную покупку;
Достигли определенного уровня в игре.
Также выбери срок давности пользовательской аудитории по отношению к моменту, когда состоялось мероприятие.
3. Аудитория вовлеченности
Эта та аудитория которая взаимодействует с твоими материалами на Facebook: просматривают видео, открывают формы для лидов или рекламу в формате Canvas.
Нажми «Вовлеченность на Facebook»:
И выбери тип индивидуальной вовлеченности:
Что представляет собой каждый тип вовлеченности в этом случае?
Видео
Когда ты крутишь рекламу в видеоформате, нужно понимать, кого этот ролик может заинтересовать. Можно установить фильтр на тех, кто посмотрел 3, 10 или больше секунд твоего видео:
Кстати, у видео — собственная аудитория, с которой тоже можно работать и вносить ее в базу.
Реклама для лидов
Это пользователи, которые когда-либо взаимодействовали с твоей формой заказа: либо открыли, но так и не заполнили ее, либо те, кто отправлял форму:
Реклама Canvas («холст»)
Можно также настроить ретаргетинг на всех, кто видел твою рекламу и кликал на нее:
Страница
Также ты можешь таргетировать того, кто взаимодействовал с твоей FB-страницей (лайкал, оставлял комментарии, репостил). Минимальный размер такой аудитории – 20 пользователей.
Можно выставить и период взаимодействия (например, за последние 365 дней):
Вывод: при создании индивидуализированных аудиторий постарайся, во-первых, работать с “теплыми” клиентами (то есть с теми, кто уже проявлял интерес к рекламе), во-вторых, не используй контактную информацию без разрешения пользователей, ну и наконец — не забывай регулярно (примерно раз в 1-2 месяца) обновлять свои аудитории.
Источник
Сегодня мы продолжим говорить о работе с Facebook и расскажем о типах пользовательских аудиторий и их настройках.
Все мы знаем, что самая важная вещь в арбитраже трафика — это найти свою целевую аудиторию. Казалось бы, все просто: можно поставить нужные нам фильтры, и конверсии польются рекой.
Но откуда ты знаешь, что именно эти женщины от 18 до 35 будет заинтересованы твоим товаром?
На практике всё гораздо сложнее: прежде, чем найти свою ЦА, арбитран сольет столько денег в минус, что рискует вообще разочароваться в арбитраже.
Facebook позволяет “копнуть глубже” и сегментировать аудиторию по более конкретным признакам и действиям пользователей.
Для настройки отправляемся в Ads Manager => “Настройки кампании” => “Все инструменты” => “Аудитории”, и выбираем “создать индивидуально настроенную аудиторию”

Затем выбираем тип пользовательской аудитории:

Какие бывают типы?
Аудитория на основе списка клиентов (стандартная)
Это клиентская база, которую ты уже собрал. Ты загружаешь контактную информацию, а Facebook ищет соответствия с профилями и, если у клиента есть FB-аккаунт, добавляет его в аудиторию.
Аудитория с сайта
Это когда добавляешь пиксель facebook на сайт и таргетируешь рекламу на тех пользователей, кто посетил страницу сайта или совершил определенные действия в течение 180 дней.
Аудитория из приложения для мобильных устройств
Аудитории по действиям при использовании приложения.
Аудитория для вовлеченности
Пользователи, которых ты “вовлекаешь” с помощью конкретных типов рекламы или страницы в Facebook.
Похожие аудитории
Если ты уже создавал аудитории в FB ранее, то можно построить похожую аудиторию для таргетинга. Фейсбук подберет общие признаки и характеристики твоих текущих клиентов — возраст, пол и интересы, — и создаст еще большую выборку похожих пользователей, с которыми еще не было возаимодействия.
Как с ними работать?
1. Аудитория на основе списка клиентов (стандартная)
Нажимаем “Файл с данными о клиенте”:

Далее – выбираем вариант “добавить клиентов из вашего файла…”

Данные можно добавить двумя способами:
Первый — это загрузить одним общим файлом. Для этого понадобится заранее подготовить список контактов в формате .txt или .csv и загрузить его в специально отведённую форму:

Второй — ввести адреса вручную. Отметь галочкой опцию “скопируйте и вставьте”

И введи значения построчно, как показано в примере:
Имей в виду, что в одном списке могут быть либо email-адреса, либо телефоны — не путай разные типы данных.+
Используй поле «Вставьте материалы», чтобы добавить данные в аудиторию.
После добавления ты увидишь, как Facebook классифицировал введенные тобою данные:

— данные, отмеченные «Зеленой галочкой», удалось распознать. Facebook использует их при сопоставлении клиентов из твоего файла с профилями пользователей Facebook.
— данные со значком «! в кружочке» — ознакомься с рекомендациями и убедись, что ты использовал правильный формат.
— данные со значком «! в красном треугольнике» имеют неподдерживаемый формат.
Если ты совершил ошибку при загрузке данных, то просто переформатируй их в файле (или нажмите в раскрывающемся списке «выбрать формат» нужный). Либо вообще исключи какой-либо тип данных – вариант «Не загружать».
Если ошибок много, возможно, был использован те тот разделитель данных (пунктуационный знак). Наведи курсор на пункт «Изменить разделитель» и выбери новый.
После изменений повтори шаги выше. Если все окей, нажми «Создать и загрузить».
2. Аудитория с сайта
Нажми «Трафик с сайта»:

Здесь не нужны данные о пользователях — просто жди, когда они придут на сайт, дабы пиксель Facebook “запомнил” их и добавил в пользовательскую аудиторию с сайта.
Обрати внимание: можно использовать один пиксель на один аккаунт!
Стандартные события
Пиксель отслеживает не только посетителей, но и их действия

Индивидуально настроенные комбинации
Используйте этот тип, если ты уже работал с индивидуально настроенными аудиториями — он даёт возможность сузить таргетинг и, сооответственно, настроить аудиторию
В поле «Трафик с веб-сайта» выбери вариант «Индивидуально настроенная комбинация»:

Параметры таргетинга:
Частота: сколько раз посетитель посещает страницу.
Динамические даты: посещения сайта за определенный диапазон дат.
Агрегированные величины: общее время, которое посетитель проводит на странице или группе страниц.
Устройства: Android, iOS, десктоп, мобайл
Комбинируй эти параметры в зависимости от своих целей. Пользуйся кнопками «Добавить новое условие» и «Добавить исключения».
Чтобы не запутаться в комбинациях, поэкспериментируй сначала с частотой посещений.
Аудитория из приложения для мобильных устройств
Находим кнопку «Действия в приложениях»

Здесь ты можешь создать аудитории, основанные на действиях, которые пользователи совершали или не совершали в приложении.
Например, ты делаешь настройку на тех, кто в прошлом использовал приложение, но не запускал его в течение последнего месяца. Либо тех, кто добавил его в корзину, но так и не приобрел:

Убедись, что в приложении есть счетчик мероприятий.
После заполнения поля «Приложение» переходи к кнопке «Предпринятое действие».
Выбери то, по которому будешь создавать свою кампанию:
Самые популярные:
Недавно запускали приложение;
Недавно совершали покупку;
Совершали крупную покупку;
Достигли определенного уровня в игре.
Также выбери срок давности пользовательской аудитории по отношению к моменту, когда состоялось мероприятие.
3. Аудитория вовлеченности
Эта та аудитория которая взаимодействует с твоими материалами на Facebook: просматривают видео, открывают формы для лидов или рекламу в формате Canvas.
Нажми «Вовлеченность на Facebook»:

И выбери тип индивидуальной вовлеченности:

Что представляет собой каждый тип вовлеченности в этом случае?
Видео
Когда ты крутишь рекламу в видеоформате, нужно понимать, кого этот ролик может заинтересовать. Можно установить фильтр на тех, кто посмотрел 3, 10 или больше секунд твоего видео:

Кстати, у видео — собственная аудитория, с которой тоже можно работать и вносить ее в базу.
Реклама для лидов
Это пользователи, которые когда-либо взаимодействовали с твоей формой заказа: либо открыли, но так и не заполнили ее, либо те, кто отправлял форму:

Реклама Canvas («холст»)
Можно также настроить ретаргетинг на всех, кто видел твою рекламу и кликал на нее:

Страница
Также ты можешь таргетировать того, кто взаимодействовал с твоей FB-страницей (лайкал, оставлял комментарии, репостил). Минимальный размер такой аудитории – 20 пользователей.
Можно выставить и период взаимодействия (например, за последние 365 дней):

Вывод: при создании индивидуализированных аудиторий постарайся, во-первых, работать с “теплыми” клиентами (то есть с теми, кто уже проявлял интерес к рекламе), во-вторых, не используй контактную информацию без разрешения пользователей, ну и наконец — не забывай регулярно (примерно раз в 1-2 месяца) обновлять свои аудитории.
Источник