Кейс от команды Siberian SMM.
Этот кейс покажет, как таргетированная реклама помогла повысить количество заявок и продаж онлайн-школе кройки и шитья Людмилы Макаренко. Проект ведется с 27 апреля 2020 года. В этом материале приведем методику работы и результат за три месяца: май, июнь и июль. С течением времени будем обновлять данные.
Цель проекта: набрать как можно больше учеников на онлайн-обучение. Главная особенность этого проекта — не делать акцент на тех, кто шитьем не занимается.
Основная целевая аудитория проекта:
Женщины, занимающиеся шитьем. Это могли быть швеи и портные, женщины, которые шьют дома для себя и семьи. Важно, что эта аудитория уже должна быть знакома с базовыми практическими знаниями о кройке и шитье.
Место продвижения — социальные сети ВКонтакте, Facebook и Instagram. Пробовали Одноклассники — не зашло.
Механика работы: привести людей на бесплатный тематический вебинар. Вебинары с течением времени менялись, так как одна и та же тема наскучивала пользователям.
Подготовка к работе:
Пользователей мы вели на сайт, где они регистрировались на бесплатный вебинар. На сайте поставили пиксели Вконтакте и Facebook, скрипты стандартных событий: успешное отправление заявки.
Количество заявок анализировали с помощью Яндекс.Метрики.
ВКОНТАКТЕ
Поиск аудитории. Естественно, всех искали с помощью Target Hunter.
— друзья и подписчики конкурентов (руководители, спикеры, учителя школ кройки и шитья);
— участники групп конкурентов;
— тематические сообщества: «Злой портной», «Ты же швея», «Я модельер» и прочие;
— участники сообществ швейных машин и швейного оборудования;
— участники групп по оптовой покупке тканей и швейных инструментов;
— администраторы и контакты сообществ ателье, портных студий, ремонта одежды;
— участники сообществ рукоделия.
— новички выше перечисленных сообществ;
— похожая аудитория, собранная на основе купивших курсы.
Удачно в этой социальной сети попали под акцию «Удвоение бюджета». Начали работу по друзьям и подписчикам конкурентов и их сообществ, затем постепенно добавляли новую аудиторию.
Пример статистики рекламного кабинета
В продвигаемых постах рассказывалась подробная информация, что будет на вебинаре. Тем самым попадали на те боли, проблемы, что встречаются у швей.
Instagram/Facebook
Перед началом работы проверили все поставленные пиксели и события. Запускали рекламу на конверсионное действие — заполнение формы регистрации.
Пример статистики рекламного кабинета
Здесь мы использовали несколько аудиторий:
— сохраненную. Выбирали с помощью детального таргетинга — «дизайн одежды», «портной», «текстиль», «швейная машина», «шитье» и прочее;
— похожую, собранную с зарегистрированных ранее и походу продвижения. Затем отдельно собрали именно с купивших курсы за все время.
С помощью динамических креативов протестировали посты и выбрали лучшие тексты, картинки и кнопки для продвижения. Но таким инструментом можно пользоваться и на протяжении всей работы.
В ходе продвижения выяснились любопытные факты, которые вам могут быть полезны тоже:
— аудиторию в начале мы ставили от 25 лет, но потом сместили к «от 30». Оказалось женщины младшего возраста не покупают курсы и смотрят только бесплатный материал. Поэтому решили показывать рекламу более платежному возрасту;
— пересекали аудиторию с интересами к онлайн-покупкам. Таким сужением тоже отсекали ненужных людей;
— в основном люди заходили и регистрировались именно с мобильных версий социальных сетей. Поэтому креативы (тизеры, баннеры) мы сократили;
— в начале работы брали еще и русскоязычных пользователей близлежащих стран. Выяснилось, что они больше любят смотреть бесплатные курсы, чуть ли не по нескольку раз регистировались на вебинары. Пришлось эту географию отключить. Оставили только Россию;
— аудитория, собранная из сообществ по рукоделию показала плохие результаты. Ее брали в качестве эксперимента для расширения охвата. Но как и думали ранее, незнакомые с именно шитьем, нам не подходят.
ИТОГИ
Вконтакте:
Потрачено на рекламу 230 699,16 рублей.
Кликов 17 605.
Средняя цена клика - 13,1 рублей.
Количество регистраций — 4 366.
Средняя цена регистрации — 52,83 рубля.
Facebook
Потрачено на рекламу — 62 380,1 рублей.
Кликов — 13 973.
Средняя цена клика - 4,46 рубля.
Количество регистраций — 3173.
Средняя цена регистрации — 19,65 рублей.
Instagram
Потрачено на рекламу — 436 673,96 рубля.
Кликов — 40 277.
Средняя цена клика - 10,84 рублей.
Количество регистраций — 13 083.
Средняя цена регистрации — 33,37 рубля.
Источник
Этот кейс покажет, как таргетированная реклама помогла повысить количество заявок и продаж онлайн-школе кройки и шитья Людмилы Макаренко. Проект ведется с 27 апреля 2020 года. В этом материале приведем методику работы и результат за три месяца: май, июнь и июль. С течением времени будем обновлять данные.
Цель проекта: набрать как можно больше учеников на онлайн-обучение. Главная особенность этого проекта — не делать акцент на тех, кто шитьем не занимается.
Основная целевая аудитория проекта:
Женщины, занимающиеся шитьем. Это могли быть швеи и портные, женщины, которые шьют дома для себя и семьи. Важно, что эта аудитория уже должна быть знакома с базовыми практическими знаниями о кройке и шитье.
Место продвижения — социальные сети ВКонтакте, Facebook и Instagram. Пробовали Одноклассники — не зашло.
Механика работы: привести людей на бесплатный тематический вебинар. Вебинары с течением времени менялись, так как одна и та же тема наскучивала пользователям.
Подготовка к работе:
Пользователей мы вели на сайт, где они регистрировались на бесплатный вебинар. На сайте поставили пиксели Вконтакте и Facebook, скрипты стандартных событий: успешное отправление заявки.
Количество заявок анализировали с помощью Яндекс.Метрики.
ВКОНТАКТЕ
Поиск аудитории. Естественно, всех искали с помощью Target Hunter.
— друзья и подписчики конкурентов (руководители, спикеры, учителя школ кройки и шитья);
— участники групп конкурентов;
— тематические сообщества: «Злой портной», «Ты же швея», «Я модельер» и прочие;
— участники сообществ швейных машин и швейного оборудования;
— участники групп по оптовой покупке тканей и швейных инструментов;
— администраторы и контакты сообществ ателье, портных студий, ремонта одежды;
— участники сообществ рукоделия.
— новички выше перечисленных сообществ;
— похожая аудитория, собранная на основе купивших курсы.
Удачно в этой социальной сети попали под акцию «Удвоение бюджета». Начали работу по друзьям и подписчикам конкурентов и их сообществ, затем постепенно добавляли новую аудиторию.
Пример статистики рекламного кабинета
В продвигаемых постах рассказывалась подробная информация, что будет на вебинаре. Тем самым попадали на те боли, проблемы, что встречаются у швей.
Instagram/Facebook
Перед началом работы проверили все поставленные пиксели и события. Запускали рекламу на конверсионное действие — заполнение формы регистрации.
Пример статистики рекламного кабинета
Здесь мы использовали несколько аудиторий:
— сохраненную. Выбирали с помощью детального таргетинга — «дизайн одежды», «портной», «текстиль», «швейная машина», «шитье» и прочее;
— похожую, собранную с зарегистрированных ранее и походу продвижения. Затем отдельно собрали именно с купивших курсы за все время.
С помощью динамических креативов протестировали посты и выбрали лучшие тексты, картинки и кнопки для продвижения. Но таким инструментом можно пользоваться и на протяжении всей работы.
В ходе продвижения выяснились любопытные факты, которые вам могут быть полезны тоже:
— аудиторию в начале мы ставили от 25 лет, но потом сместили к «от 30». Оказалось женщины младшего возраста не покупают курсы и смотрят только бесплатный материал. Поэтому решили показывать рекламу более платежному возрасту;
— пересекали аудиторию с интересами к онлайн-покупкам. Таким сужением тоже отсекали ненужных людей;
— в основном люди заходили и регистрировались именно с мобильных версий социальных сетей. Поэтому креативы (тизеры, баннеры) мы сократили;
— в начале работы брали еще и русскоязычных пользователей близлежащих стран. Выяснилось, что они больше любят смотреть бесплатные курсы, чуть ли не по нескольку раз регистировались на вебинары. Пришлось эту географию отключить. Оставили только Россию;
— аудитория, собранная из сообществ по рукоделию показала плохие результаты. Ее брали в качестве эксперимента для расширения охвата. Но как и думали ранее, незнакомые с именно шитьем, нам не подходят.
ИТОГИ
Вконтакте:
Потрачено на рекламу 230 699,16 рублей.
Кликов 17 605.
Средняя цена клика - 13,1 рублей.
Количество регистраций — 4 366.
Средняя цена регистрации — 52,83 рубля.
Потрачено на рекламу — 62 380,1 рублей.
Кликов — 13 973.
Средняя цена клика - 4,46 рубля.
Количество регистраций — 3173.
Средняя цена регистрации — 19,65 рублей.
Потрачено на рекламу — 436 673,96 рубля.
Кликов — 40 277.
Средняя цена клика - 10,84 рублей.
Количество регистраций — 13 083.
Средняя цена регистрации — 33,37 рубля.
Источник