Case Как получить 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.783
Кейс от команды Siberian SMM.

Этот кейс покажет, как таргетированная реклама помогла повысить количество заявок и продаж онлайн-школе кройки и шитья Людмилы Макаренко. Проект ведется с 27 апреля 2020 года. В этом материале приведем методику работы и результат за три месяца: май, июнь и июль. С течением времени будем обновлять данные.

Цель проекта: набрать как можно больше учеников на онлайн-обучение. Главная особенность этого проекта — не делать акцент на тех, кто шитьем не занимается.

Основная целевая аудитория проекта:

Женщины, занимающиеся шитьем. Это могли быть швеи и портные, женщины, которые шьют дома для себя и семьи. Важно, что эта аудитория уже должна быть знакома с базовыми практическими знаниями о кройке и шитье.

Место продвижения — социальные сети ВКонтакте, Facebook и Instagram. Пробовали Одноклассники — не зашло.

Механика работы: привести людей на бесплатный тематический вебинар. Вебинары с течением времени менялись, так как одна и та же тема наскучивала пользователям.

Подготовка к работе:

Пользователей мы вели на сайт, где они регистрировались на бесплатный вебинар. На сайте поставили пиксели Вконтакте и Facebook, скрипты стандартных событий: успешное отправление заявки.

Количество заявок анализировали с помощью Яндекс.Метрики.

ВКОНТАКТЕ

Поиск аудитории.
Естественно, всех искали с помощью Target Hunter.

— друзья и подписчики конкурентов (руководители, спикеры, учителя школ кройки и шитья);

— участники групп конкурентов;

— тематические сообщества: «Злой портной», «Ты же швея», «Я модельер» и прочие;

— участники сообществ швейных машин и швейного оборудования;

— участники групп по оптовой покупке тканей и швейных инструментов;

— администраторы и контакты сообществ ателье, портных студий, ремонта одежды;

— участники сообществ рукоделия.

— новички выше перечисленных сообществ;

— похожая аудитория, собранная на основе купивших курсы.

Удачно в этой социальной сети попали под акцию «Удвоение бюджета». Начали работу по друзьям и подписчикам конкурентов и их сообществ, затем постепенно добавляли новую аудиторию.

Пример статистики рекламного кабинета

Пример статистики рекламного кабинета

В продвигаемых постах рассказывалась подробная информация, что будет на вебинаре. Тем самым попадали на те боли, проблемы, что встречаются у швей.

Как получить 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья?, изображение №2

Как получить 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья?, изображение №3


Instagram/Facebook

Перед началом работы проверили все поставленные пиксели и события. Запускали рекламу на конверсионное действие — заполнение формы регистрации.

Пример статистики рекламного кабинета

Пример статистики рекламного кабинета

Здесь мы использовали несколько аудиторий:

— сохраненную. Выбирали с помощью детального таргетинга — «дизайн одежды», «портной», «текстиль», «швейная машина», «шитье» и прочее;

— похожую, собранную с зарегистрированных ранее и походу продвижения. Затем отдельно собрали именно с купивших курсы за все время.

С помощью динамических креативов протестировали посты и выбрали лучшие тексты, картинки и кнопки для продвижения. Но таким инструментом можно пользоваться и на протяжении всей работы.

Как получить 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья?, изображение №5

Как получить 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья?, изображение №6

Как получить 20 622 регистрации для онлайн-школы кройки и шитья?, изображение №7


В ходе продвижения выяснились любопытные факты, которые вам могут быть полезны тоже:

— аудиторию в начале мы ставили от 25 лет, но потом сместили к «от 30». Оказалось женщины младшего возраста не покупают курсы и смотрят только бесплатный материал. Поэтому решили показывать рекламу более платежному возрасту;

— пересекали аудиторию с интересами к онлайн-покупкам. Таким сужением тоже отсекали ненужных людей;

— в основном люди заходили и регистрировались именно с мобильных версий социальных сетей. Поэтому креативы (тизеры, баннеры) мы сократили;

— в начале работы брали еще и русскоязычных пользователей близлежащих стран. Выяснилось, что они больше любят смотреть бесплатные курсы, чуть ли не по нескольку раз регистировались на вебинары. Пришлось эту географию отключить. Оставили только Россию;

— аудитория, собранная из сообществ по рукоделию показала плохие результаты. Ее брали в качестве эксперимента для расширения охвата. Но как и думали ранее, незнакомые с именно шитьем, нам не подходят.

ИТОГИ

Вконтакте:

Потрачено на рекламу 230 699,16 рублей.

Кликов 17 605.

Средняя цена клика - 13,1 рублей.

Количество регистраций — 4 366.

Средняя цена регистрации — 52,83 рубля.

Facebook

Потрачено на рекламу — 62 380,1 рублей.

Кликов — 13 973.

Средняя цена клика - 4,46 рубля.

Количество регистраций — 3173.

Средняя цена регистрации — 19,65 рублей.

Instagram

Потрачено на рекламу — 436 673,96 рубля.

Кликов — 40 277.

Средняя цена клика - 10,84 рублей.

Количество регистраций — 13 083.

Средняя цена регистрации — 33,37 рубля.

Источник
 
Почему весь объём отдали инсте, а не FB, который имел наименьшую цену за клик и регу?
 
Назад
Верх