Источник материала: traff.ink
Партнерка: Shakes.pro
Оффер: Optifix / CleanVision (Зрение)
Источник: Facebook
ГЕО: Филиппины
Период слива: 20.08.2021 — 31.10.2021
Потрачено: 97 832$
Заработано: 192 550$
Профит: 94 718$
ROI: ~97%
Успешность оффера во многом зависит от востребованности и необходимости его в глазах аудитории, которая в нем нуждается. По данным Всемирной организации здравоохранения, более 4,5 миллиардов людей на планете испытывают те или иные проблемы со зрением. Причем свыше 2,5 миллиардов не могут получить квалифицированную помощь. Около 90% таких людей – граждане с низкими доходами из развивающихся стран. Теперь не остается сомнений, что средство для улучшения зрения – отличный выбор для пролива. Помимо этого, востребованность оффера подтверждает и написанный кейс. Мы постарались сохранить пунктуацию и орфографию авторскими, чтобы не нарушить общую информацию.
Сразу несколько подходящих офферов нашлось в CPA-сети Shakes.pro. Изначально менеджер партнерки предложил протестировать «CleanVision» на ГЕО Филиппины. Через некоторое время трафик перевели на «Optifix», имеющийся все в той же партнерской программе.
Прелендинг и лендинг
В качестве прелендинга взяли посадочную страницу, которая до этого прекрасно показывала себя на страны Латинской Америки, и адаптировали ее под новое направление.
Текст на сайте: «Янц Моралес, студент филиппинского университета в Маниле, получил европейскую награду за инновации в медицине и открытие метода улучшения зрения. Конечно, освещение его достижений в СМИ в нашей стране было недостаточным!».
Внизу разместили карусель, дающую возможность получить скидки. Такой подход привел к увеличению процента конверсии без снижения апрува. Но подобные решения всегда нужно подвергать тестам, так как в отдельных случаях применение карусели может привести к ухудшению показателей.
Для слива из Facebook пришлось технически подготовиться. Антидетект-браузер – Indigo, клоачили фильтрами в Keitaro по методу локального вайта. В качестве самих вайтов использовали сайты магазинов очков и контактных линз. Юзали мобильные украинские прокси, домены приобретались на Namecheap.com. Покупали аккаунты с высокими лимитами смешанных ГЕО, а также фармы.
Запуск и первые данные
В первые дни после запуска рекламной кампании CR прелендинга держался в пределах 2%. На получение одного лида уходило от 1 до 2 долларов. Показатель ROI колебался в пределах 200-250%, что для выбранного ГЕО является очень хорошими цифрами. После масштабирования РК РОИ снизился до 100%.
Спустя пару месяцев цена заявки начала заметно подниматься, достигая 5-6 баксов, а конверт снизился до 1-1,4%. Необходимо было принимать меры по выходу из надвигающегося кризиса. Приняли решение внести кардинальные изменения в преленд, замаскировав его под сайт популярного местного телеканала.
Конверсию такие изменения увеличить не помогли, но случилось увеличение апрува сразу на 12%, что закономерно подняло и EPC (средний доход от клика).
Отдельно следует остановиться на схеме работы с аккаунтами. Брались спендовые/долговые акки с лимитами более 250$, украинские фармы + трастовые фан-пейджи.
На аккаунте, имеющем высокие лимиты, создавался Бизнес менеджер, затем через запрос Business Manager добавлялся в личный рекламный кабинет. Далее с помощью пригласительной ссылки подвязывалась трастовая Fun Page с возрастом, превышающем 1 год и более 1000 подписчиков. Сам запуск и привязка платежных данных осуществлялись с базового хайлимит-акка. На Бизнес менеджере всегда имелись резервные инвайты, поэтому в случае разлогинивания аккаунта, БМ переносился на фарм-акк.
Никакие аккаунты не подвергались прогреву. В среднем спенд составлял 5 000 – 8 000 долларов. Отдельные акки отспендили более 20 000$.
В креативах демонстрировали того же студента, который «прославился» на прокле, а также создавали картинки в тизерном стиле. Средний CTR составлял от 5 до 10%. Больше всего изготавливали статичных крео с надписями и без них.
Примеры удачных креосов
Тексты на креативах
«Этот простой метод поможет восстановить зрение до 97%…»
«Я расскажу, как улучшить свое зрение»
Спустя два с лишним месяца слива в партнерке накопилась сумма в 14,5 миллионов рублей, что подтверждают скриншоты по двум офферам. В долларах это будет более 192,5К.
В данном случае успех заключался во внимательном отношении ко всем составляющим связки: подбору оффера, страны, адаптации прелендинга, созданию креативов, техническому оснащению и организации бесперебойной работы аккаунтов. Но такая кропотливая работа принесла свои плоды и с лихвой окупилась.
Партнерка: Shakes.pro
Оффер: Optifix / CleanVision (Зрение)
Источник: Facebook
ГЕО: Филиппины
Период слива: 20.08.2021 — 31.10.2021
Потрачено: 97 832$
Заработано: 192 550$
Профит: 94 718$
ROI: ~97%
Успешность оффера во многом зависит от востребованности и необходимости его в глазах аудитории, которая в нем нуждается. По данным Всемирной организации здравоохранения, более 4,5 миллиардов людей на планете испытывают те или иные проблемы со зрением. Причем свыше 2,5 миллиардов не могут получить квалифицированную помощь. Около 90% таких людей – граждане с низкими доходами из развивающихся стран. Теперь не остается сомнений, что средство для улучшения зрения – отличный выбор для пролива. Помимо этого, востребованность оффера подтверждает и написанный кейс. Мы постарались сохранить пунктуацию и орфографию авторскими, чтобы не нарушить общую информацию.
Сразу несколько подходящих офферов нашлось в CPA-сети Shakes.pro. Изначально менеджер партнерки предложил протестировать «CleanVision» на ГЕО Филиппины. Через некоторое время трафик перевели на «Optifix», имеющийся все в той же партнерской программе.
Прелендинг и лендинг
В качестве прелендинга взяли посадочную страницу, которая до этого прекрасно показывала себя на страны Латинской Америки, и адаптировали ее под новое направление.
Текст на сайте: «Янц Моралес, студент филиппинского университета в Маниле, получил европейскую награду за инновации в медицине и открытие метода улучшения зрения. Конечно, освещение его достижений в СМИ в нашей стране было недостаточным!».
Внизу разместили карусель, дающую возможность получить скидки. Такой подход привел к увеличению процента конверсии без снижения апрува. Но подобные решения всегда нужно подвергать тестам, так как в отдельных случаях применение карусели может привести к ухудшению показателей.
Для слива из Facebook пришлось технически подготовиться. Антидетект-браузер – Indigo, клоачили фильтрами в Keitaro по методу локального вайта. В качестве самих вайтов использовали сайты магазинов очков и контактных линз. Юзали мобильные украинские прокси, домены приобретались на Namecheap.com. Покупали аккаунты с высокими лимитами смешанных ГЕО, а также фармы.
Запуск и первые данные
В первые дни после запуска рекламной кампании CR прелендинга держался в пределах 2%. На получение одного лида уходило от 1 до 2 долларов. Показатель ROI колебался в пределах 200-250%, что для выбранного ГЕО является очень хорошими цифрами. После масштабирования РК РОИ снизился до 100%.
Спустя пару месяцев цена заявки начала заметно подниматься, достигая 5-6 баксов, а конверт снизился до 1-1,4%. Необходимо было принимать меры по выходу из надвигающегося кризиса. Приняли решение внести кардинальные изменения в преленд, замаскировав его под сайт популярного местного телеканала.
Конверсию такие изменения увеличить не помогли, но случилось увеличение апрува сразу на 12%, что закономерно подняло и EPC (средний доход от клика).
Отдельно следует остановиться на схеме работы с аккаунтами. Брались спендовые/долговые акки с лимитами более 250$, украинские фармы + трастовые фан-пейджи.
На аккаунте, имеющем высокие лимиты, создавался Бизнес менеджер, затем через запрос Business Manager добавлялся в личный рекламный кабинет. Далее с помощью пригласительной ссылки подвязывалась трастовая Fun Page с возрастом, превышающем 1 год и более 1000 подписчиков. Сам запуск и привязка платежных данных осуществлялись с базового хайлимит-акка. На Бизнес менеджере всегда имелись резервные инвайты, поэтому в случае разлогинивания аккаунта, БМ переносился на фарм-акк.
Никакие аккаунты не подвергались прогреву. В среднем спенд составлял 5 000 – 8 000 долларов. Отдельные акки отспендили более 20 000$.
В креативах демонстрировали того же студента, который «прославился» на прокле, а также создавали картинки в тизерном стиле. Средний CTR составлял от 5 до 10%. Больше всего изготавливали статичных крео с надписями и без них.
Примеры удачных креосов
Тексты на креативах
«Этот простой метод поможет восстановить зрение до 97%…»
«Я расскажу, как улучшить свое зрение»
Спустя два с лишним месяца слива в партнерке накопилась сумма в 14,5 миллионов рублей, что подтверждают скриншоты по двум офферам. В долларах это будет более 192,5К.
В данном случае успех заключался во внимательном отношении ко всем составляющим связки: подбору оффера, страны, адаптации прелендинга, созданию креативов, техническому оснащению и организации бесперебойной работы аккаунтов. Но такая кропотливая работа принесла свои плоды и с лихвой окупилась.