
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
В конце октября Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов. Первые публикации были о том, как планировать контент для продвижения в праздники, как продавать в Instagram, как придумать цепляющие заголовки, где искать вдохновение, а также, как создавать вовлекающие фото и видео.
Теперь в блоге Instagram появилось пошаговое руководство, которое поможет бизнес-аккаунтам сделать «истории» ярче и привлекательнее. Советы касаются как непосредственно контента, который стоит размещать в Stories, так и его оформления.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Вот что Instagram советует бизнес-аккаунтам:
1. Что показывать в Stories
2. Как оформлять Stories
Источник
Теперь в блоге Instagram появилось пошаговое руководство, которое поможет бизнес-аккаунтам сделать «истории» ярче и привлекательнее. Советы касаются как непосредственно контента, который стоит размещать в Stories, так и его оформления.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Вот что Instagram советует бизнес-аккаунтам:
1. Что показывать в Stories
- Свой день
- Отзывы пользователей
- Историю бизнеса
- Особенности товаров или услуг
- Давайте советы
2. Как оформлять Stories
- Смешивайте цвета.
- Используйте «Пипетку», чтобы подобрать цвет текста или кисти, подходящий к фону.
- Размещайте текст на цветной подложке.
- Делайте текст объемным, накладывая слова разных оттенков друг на друга.

- Используйте яркий градиентный фон для текстовых историй.
- Выражайте чувства с помощью соответствующих стикеров и эмоджи.
- Рассказывайте, где вы: тегните свою компанию или город, где вы находитесь.
- Не забывайте про GIF.
- Проводите прямые трансляции и не забывайте заранее предупреждать о них.
- Создавайте ажиотаж с помощью стикера обратного отсчета. Очень пригодится перед запуском нового продукта или началом важного события.
- Проводите Q&A-сессии с помощью соответствующего стикера и делитесь ответами в Stories.
- Проводите опросы, чтобы понять, что любят, а что не любят подписчики.
- Напоминайте подписчикам, что они могут отвечать на ваши Stories в директ.
- Проводите викторины с помощью специальных стикеров.
Источник