Как повысить эффективность Stories для бизнеса в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.694
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
В конце октября Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов. Первые публикации были о том, как планировать контент для продвижения в праздники, как продавать в Instagram, как придумать цепляющие заголовки, где искать вдохновение, а также, как создавать вовлекающие фото и видео.

Теперь в блоге Instagram появилось пошаговое руководство, которое поможет бизнес-аккаунтам сделать «истории» ярче и привлекательнее. Советы касаются как непосредственно контента, который стоит размещать в Stories, так и его оформления.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Вот что Instagram советует бизнес-аккаунтам:

1. Что показывать в Stories
  • Свой день
Позвольте подписчикам заглянуть за кулисы и посмотреть, как проходит ваша работа в реальном времени. По данным Facebook, пользователи из Бразилии, Индонезии, Великобритании и США заходят в Stories, что увидеть именно «живой» контент.
  • Отзывы пользователей
Попросите подписчиков поделиться впечатлениями о ваших товарах и услугах и покажите их в «историях».
  • Историю бизнеса
Расскажите, с чего начиналась ваша компания, какова ее миссия, с какими вызовами вам приходилось сталкиваться. Или просто делитесь интересными историями, которые покажут лицо вашего бизнеса. Для этого подойдет как видео, так и текст.
  • Особенности товаров или услуг
Используйте Stories, чтобы детально показать ваш продукт аудитории, анонсировать предстоящие запуски и рассказать о старте продаж. Если бизнес связан с оказанием услуг, дайте людям посмотреть, как вы это делаете. В ходе исследования Facebook половина респондентов сказали, что они перешли на сайт компании именно после просмотра Stories.
  • Давайте советы
Покажите людям, как использовать ваш товар или услугу.

2. Как оформлять Stories
  • Смешивайте цвета.
  • Используйте «Пипетку», чтобы подобрать цвет текста или кисти, подходящий к фону.
  • Размещайте текст на цветной подложке.
  • Делайте текст объемным, накладывая слова разных оттенков друг на друга.
Объемный текст

  • Используйте яркий градиентный фон для текстовых историй.
3. Как использовать стикеры
  • Выражайте чувства с помощью соответствующих стикеров и эмоджи.
  • Рассказывайте, где вы: тегните свою компанию или город, где вы находитесь.
  • Не забывайте про GIF.
4. Как сделать Stories более интерактивными
  • Проводите прямые трансляции и не забывайте заранее предупреждать о них.
  • Создавайте ажиотаж с помощью стикера обратного отсчета. Очень пригодится перед запуском нового продукта или началом важного события.
Стикер обратного отсчета

  • Проводите Q&A-сессии с помощью соответствующего стикера и делитесь ответами в Stories.
  • Проводите опросы, чтобы понять, что любят, а что не любят подписчики.
  • Напоминайте подписчикам, что они могут отвечать на ваши Stories в директ.
  • Проводите викторины с помощью специальных стикеров.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты