Как ПРАВИЛЬНО делать КРЕАТИВЫ

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.562
Палю свои крео на разные вертикали, рассказываю как их делать и в чем основная загвоздка
Приятного просмотра ❤️

    v11



Приветики, это Саша Чекулаев с очередным уроком по арбитражу
Сегодня я покажу вам свои креативы и расскажу всё, что нужно о них знать

Начнем с базы. Что такое креатив?
Креатив это ваше ежедневное творчество и ваш насущный хлеб.
Чем лучше вы прокачаете в себе искусство делать рекламу, тем больше будут ваши шансы на успех. И что самое классное - этому искусству можно научиться, а я вам с этим помогу

Как выглядит крео на практике?
Обычно это какой-то рекламный текст, который содержит в себе ссылку на оффер и максимально яркое медиа - видео или картинку.
Ещё раз, любой креатив состоит из этих двух частей - текста и картинки или видоса, а ваша задача как арбитражника, каждый день эти части клепать.
И хоть это и самая сложная часть работы, но и самая творческая - вообразите себя художником и творите каждый день - когда-нибудь что-то точно выстрелит. Главное чтобы не вам в ногу.
Но не будем долго витать в облаках, давайте разбираться на практике

Как делать крео?
Начнем с медиа
Есть 3 основных пути создания медиа для креативов
Первый - тупо их купить.
Из плюсов - для новичков это будет проще, чем самому рисовать в фотошопе или собирать видео в премьере
Из минусов - цена в районе 1500-2000 рублей и рекламный текст вам все равно придется писать самим

Второй путь - попросить их у менеджера в той партнерке, в которую вы льете или взять с транзитки или лендинга
Из плюсов - это бесплатно и на начальном этапе будет качественнее, чем если вы будете делать креатив сами
Из минусов - скорее всего этими креативами пользуются и другие арбитражники, а значит конверсия будет уже не такая высокая

Третий путь - всё делать самим и это настоящий путь самурая. Я в свое время выбрал этот путь

Теперь, когда вы определись с медиа, пора разобраться с текстом
Тут вариантов поменьше - всего 2. Первый я советую новичкам, а второй тоже советую новичкам. В общем тут больше на ваш выбор - к чему больше душа лежит, то и делайте

Итак, вариант один.
Короткий кликбейтовый заголовок + ссылка
Из плюсов - при таком раскладе вы получаете максимум трафика и вся основная работа по конверсии в покупателей ложится на плечи той продающей страницы, которую вы выберете в партнерке
Из минусов - если ожидания от заголовка у пользователей не подтвердятся, вы не получите продаж - это называется мисслид.
Например: я говорю, подписывайтесь на мой инстаграм - там самые смешные мемы в сториз. А вы туда заходите и мемы вообще не смешные. Получается 0 подписок и бесполезная рекламная интеграция.

Возвращаемся к рекламным текстам. Вариант второй.
Тут мы подключаем своего внутреннего фантазера и начинаем сами писать историю. Причем буквально.
Вы пишете историю от первого лица как на вашу жизнь повлиял оффер и как вам здорово теперь жить и вообще спасибо огромное, что оффер избавил от страшной ужасной проблемы - как же блин хорошо
Из плюсов - если в вас живет толковый фантазер, то конверсия с такой истории будет просто убойная - можно даже транзиткой не пользоваться
Из минусов - если фантазеру внутри вас хреново, то и продаж вы не получите

От теории к практике
Давайте посмотрим как могли бы выглядеть креативы в моем исполнении на примере самых простых вертикалей для новичков
Как мы помним из этого видео, самыми простыми вертикалями для новичков являются физтоварка, нутра и инфобиз.
И дабы не гонять вас между партнерками, на всех примерах я буду рассматривать офферы из партнерки Аффстар, так как с их командой знаком лично и могу за них ручаться.

Начнем с физтоварки.
Так как мне 32 годика и я уже практически дед (инсайд), то в душу мне запал такой оффер как домашняя ферма.
На лендинге, кстати, вы можете видеть моё фото,
1663061734758

Рядом с каким-то дедом, ага

Итак, моё крео на этот оффер выглядело бы так:

Очередной урожай черники с балкона)
Ягодницу заказывал тут, стоит копейки — ССЫЛКА НА ТОВАР

1663061772191


Такой вариант хорошо закидывать в паблики типа подслушано в городе Рязань, но про это я лучше отдельно как-нибудь расскажу, а пока пойдем дальше

Вертикаль нутра
Тут я продолжу пожалуй свою дедовскую тему и выберу гель для суставов
Крео вижу примерно таким

Умеете хрустеть пальцами?
А врачи говорят, что это очень плохо и через 3 года вам п….ц — ССЫЛКА НА ТРАНЗИТКУ
1663061820957


Здесь уже я поручаю работу транзитке, а в крео только пытаюсь максимально охватить всю целевую аудиторию, так как хрустеть пальцами умеют, как мне кажется, все

Последняя вертикаль - инфобиз
Я знаю, что у Аффстар как раз сейчас идет своё обучение по этой вертикали и льют они там на приложения, а не на сайты, но, надеюсь, они не засмеют меня за мой подход
Итак, оффер - курс по похудению
Крео простой

На сколько ты можешь похудеть?
Пройди тест и узнай! — ССЫЛКА НА ОПРОС
1663061873358


Здесь я просто рассчитываю на любовь людей к опросам - всем нравится, когда их мнение якобы кому-то интересно

Ну и наверное пока по теории креативов у меня всё.
Пиши в комменты, какой крео тебе показался самым ужасным - посмеемся вместе
Спасибо за просмотр!
Пока!
 
Назад
Верх