Содержание:
- Создаем и подготавливаем страницу
- Настраиваем рекламный кабинет (Ads Manager)
- Создаем новую кампанию
- Создаем группу объявлений
- Настраиваем аудитории
- Создаем рекламные креативы
- Запускаем рекламу
- Ка анализировать результаты
- A/B-тестирование
- Рекламный пиксель Фейсбук
- Чек-лист для проверки настройки таргетированной рекламы Facebook
Многие хотели бы попробовать разместить таргетированную рекламу в Фейсбук, но их пугают постоянные блокировки и сложность насторойки рекламного кабинета.
Он называется Ads Manager и действительно немного сложноват, но позволяет гибко работать с рекламой, добиваясь поставленных целей. Если у вас что-то не получилось при первой попытке создания таргетированной рекламы Facebook или вы ищите пошаговую инструкцию по ее настройке, советуем пройти вместе по подробным этапам, расписанным в виде шагов.
Аккаунт компании в Facebook создается на реального человека. Запрещено в названия включать бренды юридических лиц или должности.
Шаг 1. Создание страницы и ее подготовка для проведения рекламной кампании
Чтобы запустить рекламную кампанию в соцсети, нужна Страница, которая похожа на бизнес-аккаунт в Instagram. При ее наличии можно переходить к настройке кабинета, при отсутствии ее потребуется создать:- Придумайте название (можете выбрать нейтральное или что-то связанное с вашим бизнесом).
- Выберите категорию. Выбор возможен по вводу нескольких первых букв из нескольких выпадающих вариантов.
- Напишите краткие сведения о компании, ее товарах и услугах.
После этого кликните на «Создать Страницу».
Можно создать сразу несколько бизнес-страниц (фан-пейдж).
Не стоит оставлять их незаполненными, поскольку пустые страницы не вызывают доверия у посетителей. Их следует наполнить сведениями о себе, реализуемых товарах и услугах.
Фото для обложки и аватара
В профиль добавляют фото в различных форматах (предпочтительно в png, сохраняющим их качество): для обложки разрешением 820×312px, а для самого профиля — 180×180px. Возможно использование других разрешений, но с сохранением пропорций.Создание блоков
Удобную навигацию по странице обеспечивает создание соответствующих блоков: общих сведений, фото, отзывов.Для их формирования в панели, расположенной слева, переходим по пути «Настройки Страницы» - «Шаблоны и вкладки» и выбираем готовый шаблон (для покупок или услуг), либо настраиваем их отображение вручную с помощью раздела «Вкладки».
Сведения о компании
При переходе по ссылке «Информация», расположенной сверху, указываем адрес компании, распорядок ее работы, контактные данные.CTA-кнопка
Она представляет собой кнопку с размещенным призывом к действию. Для ее создания нужно кликнуть на «Добавить кнопку» и выбрать необходимое целевое действие: это может быть сообщение в WhatsApp, совершение звонка, подписка или что-то иное.Иные возможности
К проведенным ранее этапам можно добавить:- опубликовать 5-10 постов и постоянно увеличивать их количество;
- загрузить различный медиаконтент;
- написать несколько отзывов;
- создать магазин в случае реализации товаров с добавлением в него их карточек;
- заполнить раздел «Услуги» при их оказании.
Перед настройкой таргетированной рекламной кампании в Facebook необходимо учесть множество основных моментов, прописанных в Правилах.
Шаг 2. Настройка Ads Manager
Переходим в рекламный кабинет по ссылке. В новом окне будет предложено принять соглашение, которое можно прочитать или просто пролистать, но принять.Кликните на «Добавить способ оплаты».
Указать страну для проведения кампании, часовой пояс и валюту, способ оплаты и введите данные привязанной карты.
В конце подтвердите совершенные действия нажатием на одноименную кнопку.
Для продолжения справа вверху нажмите на кнопку «Продолжить».
Основные моменты, требующие пристального внимания:
- Имя и фамилия, указанные на банковской карте, должны соответствовать созданному аккаунту.
- Из России можно прикрепить только карту, созданную для российских банков, иначе она будет заблокирована. Такое же правило действует и для других географических местностей.
- Необходимо учитывать, что при указании страны, в которой пользователь не находится, рекламный кабинет может быть отключен.
Шаг 3. Как создать новую кампанию
Ads Manager в Facebook построен по иерархическому принципу:
- Кампания. Определяются цель и бюджет кампании, вводятся базисные настройки, использующиеся на последующих этапах.
- Группа объявлений. Определяется целевая аудитория (ЦА), географические местности для демонстрации рекламы, график. В первом иерархическом уровне возможно присутствие нескольких вторых.
- Объявления. В этой категории создаются тексты для рекламы, загружается медиаконтент. Любая группа может включать ряд объявлений.
Цель
Соцсеть, принадлежащая компании Meta, пытается выяснить, какие действия должны совершать пользователи, чтобы встроенные алгоритмы демонстрировали им рекламу, то есть выбираются те из них, у которых наилучшая вероятность достижения выбранной цели.
Предлагается выбор следующих целей:
- Узнаваемость бренда — направлена на запоминание компании.
- Охват — применяется для показа объявлений определенной доли возможных пользователей.
- Трафик — позволяет привлечь посетителей на определенную площадку: свой сайт, Messenger или другие приложения соцсети, WhatsApp.
- Вовлеченность — применяется в случае важности распространенных действий пользователей (комментариев и т.п.). При продвижении мероприятий можно выбрать «Отметки «Нравится» Странице» или «Ответы на приглашения».
- Установки приложения — используется для увеличения числа пользователей.
- Просмотры видео — для демонстрации видеорекламы.
- Генерация лидов — для получения данных потенциальных клиентов (контактных данных и иных сведений) через спецформы.
- Сообщения — с целью общения с потенциальными клиентами через Facebook Messenger.
- Конверсии — используются для отслеживания действий на сайте: оставления заявок, совершения покупок, выполнения звонков.
- Продажи по каталогу — применяется при рекламировании продукции. Такая цель предполагает создание магазина и каталога в настройках Страницы.
- Посещаемость точек — позволяет привлекать клиентов из различных локальных бизнесов. Для добавления адресов точек до момента запуска рекламы перейдите по ссылке.
Название
Кампаниям, группам и самим объявлениям следует давать понятные названия, которые не позволят самим таргетологам запутаться при усложнении структуры. Вы должны понимать, какая из них проводится сейчас и какие применялись настройки у созданной группы объявлений.Можно в названиях использовать:
- кампании - объект рекламы и цель. Например: «Акция распродажа парфюмерии, охват».
- группы объявлений - сведения об аудитории и геолокации. Например: «Фб, ИГ, мж, 20-45, Мск, Рисование».
- объявления - призыв к действию, формат, и иные параметры, включая UTM-метки.
Бюджет
Этот раздел позволяет оптимизировать бюджет кампании. Его применяют при создании нескольких групп объявлений для автоматического распределения внесенных денег в сторону более эффективных групп, обеспечивающих достижение поставленных целей.Бюджет кампании распределяется либо на один день, либо на весь срок ее проведения. Сначала можно испытать один вариант, затем — другой, что позволит выбрать наиболее подходящий.
При первой настройке таргетированной рекламы в Фейсбук не стоит ставить в бюджет большую сумму, поскольку возможна блокировка. Новичкам следует начинать с бюджета, эквивалентного 2-8 американским долларам.
После прохождения модерации и получения каких-либо первоначальных результатов его можно скорректировать, увеличив до необходимого.
При отсутствии опыта работы в сфере таргетированной рекламы следует выставлять нижнюю планку цены, при этом сама соцсеть будет обучаться и достигать оптимальных результатов при самых низких расходах.
Точно также следует поступать при недостатке опыта. Соцсеть будет сама назначать ставки, стараться получить больше результатов за меньшие деньги. Для дальнейшего развития нужно изучить руководство Фейсбук по стратегиям назначения ставок.
При установке цели «Действия», требующей моментальной реакции (выполнение звонков и иные), следует активировать функцию «Показывать рекламу по графику». Это позволит заинтересованным обращаться исключительно в рабочее время.
Для ее включения необходимо предусмотреть бюджет, устанавливаемый на весь срок действия рекламы. Позже на уровне группы объявлений можно настроить график демонстрации.
Для перехода на следующий этап кликаем на «Далее» внизу экрана.
Шаг 4. Создание группы объявлений
Если выбирается не одна цель, то FB попросит указать, какую страницу необходимо продвигать.Целевые площадки
При выборе целей «Конверсия», «Установка приложения», «Трафик», «Сообщения», «Генерация лидов» указываем место, где будет совершаться целевое действие.Так, для достижения цели «Конверсия» таргетолог указывает сайт для посещения и совершения покупки, и/или приложение.
При необходимости общения в WhatsApp, выбирается одноименный пункт с его привязкой к Странице, после чего нужно выбрать страну и указать номер.
Создание динамических креативов
При использовании в таргетинге динамических креативов в автоматическом режиме создаются разные комбинации текста, кнопок, мультимедийного содержимого, включая рисунки и видеоконтент. Вам потребуется их загрузить, а FB проанализирует их сочетаемость и будет демонстрировать только самые эффективные.Использование таких креативов необязательно, но способно принести дополнительную эффективность.
Оптимизируем демонстрацию рекламы
Новичку не стоит «изобретать велосипед» и обратить внимание на вариант, сделанный Facebook на базе выбранной цели кампании.Отдельные варианты используются как дефолтные и не отмечены такой надписью. Для каждого из них можно ознакомиться с представленным описанием и оставить, если вас устраивает предложение.
Планирование показов
Вы самостоятельно устанавливаете срок старта показа таргетированной рекламы Фейсбук. При необходимости можно указать и дату окончания показа, но необязательно. Демонстрацию всегда можно продолжить в дальнейшем при возникновении такой потребности.Рекламная кампания, связанная с временными промежутками, требует всегда указывать срок окончания демонстрации.
Это связано с тем, что при блокировке аккаунта (что возможно в Facebook) реклама будет показываться до этого срока, соответственно, деньги будут потрачены только до его наступления, что предотвратит излишний слив денег из бюджета.
Шаг 5. Настройка аудиториии
Для достижения поставленных целей кампании нужно знать, кто входит в целевую аудиторию, ее место расположения, интересы и запросы по отношению к рекламируемой продукции для предотвращения низкоэффективной траты бюджета.Выделение групп в аудитории
Для предупреждения излишнего расхода бюджета необходимо определиться с целевой аудиторией — определенными группами заинтересованных людей. Именно на них и будет направлено таргетирование.Выделение целевой аудитории возможно осуществлять по модели Khramatrix. Она предполагает ответы на ряд вопросов, например:
- Какую продукцию вы предлагаете? Репетиторство по английскому языку, ЦА которого являются дети 6-11 лет.
- Кто потенциальный пользователь продукции или кто принимает решение о ее приобретении? Родители ЦА.
- Для чего потребителю необходима предлагаемая продукция? Дошкольникам - для подготовки к занятиям, а достигшим 7—11 лет — для лучшего усвоения иностранного языка и ликвидации пробелов в знаниях.
- В какой момент продукция пользуется наибольшим спросом? В последнюю четверть идет в основном повторение материала за год, летом дети отдыхают, родители начинают активный поиск с августа и продолжают его вплоть до марта.
- Следующий вопрос касается расположения целевой аудитории. Но для достижения целей кампании нужно ответить на вопрос «В чем заинтересованность ЦА или лиц, принимающих решение о приобретении продукции?». Для родителей интересны все вопросы, которые касаются их детей: воспитание, семья, здоровье.
- На какие половозрастные группы нацелен таргетинг, где они должны проживать и какой должны иметь уровень доходов? В основном заинтересованность в воспитании проявляют матери 26-37 лет, для примера проживающие в столице, с доходом, превышающем средний уровень.
- Готовность потенциальных покупателей к приобретению. В таргетинге будут заинтересованы те, кто не занимался поиском репетитора, а также те, кто его ищет и выбирает различные условия.
- Что важно для покупателя в продукции и что оказывает влияние на его выбор? В рассматриваемом примере важны деликатность и тактичность репетитора, нахождение подхода к каждому ребенку, возможность объяснения материала простыми словами и быстрого достижения первых результатов.
- Чего именно от пользователя хочет добиться таргетолог: звонка, регистрации, подписки, чего-то иного? Взрослые должны заполнить предложенную форму и оставить контактные данные для связи репетитора с ними. Можно запланировать общение через WhatsApp или Direct.
Ответы на вопросы могут привести к формированию несколько групп, для каждой из которых создают объявления или их группы, позволяющие достигнуть поставленные цели.
При ответе на предпоследний вопрос необходимо познакомиться с отзывами о конкурентах.
Создание и настройка новой аудитории
Настройки можно начать с поиска местоположения в одноименной строке, после чего выбрать необходимый вариант.Возможна более тщательная детализация, вплоть до улиц и расположения метрополитена. Можно устанавливать метки для указания географии демонстрации рекламы.
Необходимо выбрать половозрастные группы.
Задайте интересы, демографию, поведение. В разделе «Детальный таргетинг» в поисковой строке выберите «Просмотр» справа. Подберите категорию и подходящий интерес в ней. Выбор возможен по вводу первых символов и перебора по вариантам в поисках нужного.
Например, по пути «Демографические интересы → Родители → Все родители» расположены родители детей определенных возрастов.
Для настройки таргетированной рекламы в Facebook на родителей, у которых доходы превышают среднерегиональные или российские, следует продумать их основные признаки: путешествия, посещение различных престижных заведений, работа на определенных должностях, использование дорогих мобильных девайсов. Эти настройки расположены в рекламном кабинете.
Справа FB демонстрирует широту целевой аудитории.
Дополнительные места для получения аудитории
При создании кампании стоит сохранять аудиторию в «Пользовательской аудитории», чтобы Фейсбук мог создавать аудитории из людей, ранее взаимодействовавших с вашей рекламой. Для этого в разделе «Пользовательская аудитория» кликнуть «Создать → Пользовательская аудитория».При наведении курсора на любой из источников можно ознакомиться с его описанием, что даст возможность выбрать один из них при необходимости.
При наличии ранее сформированной клиентской базы с контактами, можно задействовать ее для создания аудитории, для чего в «Списке клиентов» кликнуть на «Далее».
После этого скачивается файл, в котором содержится образец заполнения, на его основе создается собственный файл, который и загружается в кабинет. Он может содержать исключительно телефонные номера или e-mail.
После создания аудитории размещаются по пути «Пользовательская аудитория → Пользовательская аудитория».
Создание похожей аудитории (Look-alike)
Look-alike позволяет получить хорошие результаты и относится к одним из продвинутых инструментариев таргетинга в Facebook.Если имеется готовая аудитория, взаимодействующая с аккаунтом или рекламой в Инстаграм, в разделе «Пользовательская аудитория» можно кликнуть на «Создать → Похожая аудитория».
После этого выбирают источник, для которого она создается.
На шкале или в предложенном списке выберите процент, исходя из того, что чем он ниже, тем соответствие аудитории требуемому будет больше. Можно попробовать с установки 1-2%, увеличивая диапазон при прохождении первоначальных этапов.
Для завершения кликнуть на «Создать аудиторию». При проценте, превышающем 1%, Facebook делает для каждого процента свою аудиторию. Они будут располагаться по пути «Пользовательская аудитория → Похожая аудитория».
Расширение детального таргетинга
Этот функционал позволяет соцсети самостоятельно подбирать аудиторию, не подходящую под интересы, но у которой существует возможность ответной реакции.Он доступен для различных целей кампании, за исключением «Узнаваемости бренда» и «Охвата».
Место размещения
Несмотря на то, что в Фейсбук рекомендуется использовать автоматические места размещения, лучше выбрать их размещение вручную.При этом будет предложено 4 места:
Facebook — проведение кампании в самой соцсети: поиске, ленте и других местах.
Instagram — демонстрация в пределах этой соцсети: Reels, лента, Stories.
Audience Network — сайты и приложения партнеров.
Messenger — показ объявлений в мессенджере.
Советуем исключить Инстаграм, а при необходимости запустить кампанию в этой соцсети, лучше настроить ее отдельно.
После выбора платформы приступаем к настройке мест размещения.
В разделе «Устройства» предусмотрено отключение демонстрации для различных девайсов (если вы точно знаете, что с того или иного устройства вашу таргетированную рекламу Фейсбук не будут просматривать).
Также можно настроить показ объявлений пользователям определенных устройств с предустановленными ОС на гаджетах.
Шаг 6. Создание объявлений
После выполненных настроек можно приступать к работе с объявлениями.Новое объявление
В «Настройках рекламы» выберите «Создать рекламу». Она может быть создана в формате:- одного медиафайла или слайд-шоу, включающего несколько рисунков;
- кольцевой галереи.
Если требуется переход на сайт, нужно указать ссылку. На кнопке следует разместить призыв к действию.
При выборе кольцевой галереи в каждую карточку добавляют фото или видео и те же самые атрибуты, как и для одного файла.
При установке галочки около «Автоматически показывать сначала самые результативные карточки» в выбранных местах первоначально будут демонстрироваться галереи с самой хорошей результативностью, что позволит увеличить эффективность рекламной кампании.
Продвижение публикации
Для улучшения проведения рекламной кампании, можно запустить продвижение публикации, пользующейся спросом, непосредственно из Ads Manager. В «Настройках рекламы» перейти в «Использовать существующую публикацию».В «Рекламных креативах» нужно кликнуть на «Выберите публикацию».
После выбрать подходящую для проведения рекламной кампании и кликнуть мышкой по ее названию.
Возможна загрузка графических файлов *.jpg или *.png, с ограничением по объему до 30 МБ. При этом необходимо учитывать самые маленькие возможные размеры и выдерживать соотношение сторон. Это позволит сделать рекламу органичной.
Видеоролики и гифки не должны превышать 4 ГБ, время их демонстрации может составлять от 1 с до 6 ч 1 мин.
Шаг 7. Запуск рекламы
Для запуска кампании в FB нажимаем на «Опубликовать». В любой момент ее можно отключить расположенным в кабинете ползунком. Таким же методом возможно отключение таргетированной рекламы в Фейсбук в объявлениях или группах.После ее включения реклама отправляется на модерацию, максимальное время которой составляет 1 сутки, но может происходить быстрее.
Facebook автоматически анализирует реакцию аудитории на размещенное объявление, проходя обучение.
При внесении значительных коррективов в кампанию оно начнется заново, поэтому не стоит совершать резких шагов. Более подробно об этом сказано в официальном руководстве FB.
Шаг 8. Анализ результатов
Чтобы не допустить слив бюджета, необходимо анализировать эффективность проводимой рекламной кампании на отдельных уровнях с учетом целей продвижения.Если в результате ее проведения нужны лиды (заявки или заказы на сайте), то не ограничиваются только отчетами в рекламном кабинете, но и просматривают веб-аналитику, изучают поведенческие реакции людей, перешедших по ссылкам с таргетированной рекламы Facebook.
Важно:
На эффективность проводимой рекламной кампании влияет множество факторов: готовность Страницы или сайта, создание качественного контента, продукта, заложенный бюджет, спрос, учет фактора сезонности, выбор оптимальной целевой аудитории.Нужно учитывать, что пользователь может принимать решение по совершению целевого действия позже, записав имеющиеся контактные данные или подписавшись на Страницу.
Настройки рекламного кабинета
В рекламном кабинете результаты кампании отображаются рядом с ее названием в правой стороне. Таким же образом можно просмотреть результаты по объявлениям или их группе.Основные показатели:
- Охват — число пользователей, просмотревших рекламу.
- Показы — число просмотров объявлений, которое отличается от охвата (одно и то же объявление один человек может просмотреть несколько раз).
- CPM — стоимость тысячи показов объявления. Для таргетолога требуется снижать этот показатель.
- Цена за результат — стоимость достижения целей таргетированной рекламы в Фейсбук.
- Клики по ссылке — число кликов по приведенной в объявлении ссылке.
- Кликабельность (CTR) — число кликов, отнесенное к числу показов. Для таргетолога оптимально, чтобы этот показатель был выше. Минимальное его значение в начале проведения кампании 0,6–0,8%, но зависит от различных факторов, включая область предпринимательства.
Просмотры видео в точке 25, 50, 75, 95, 100%. С его помощью определяют просматриваемость видеороликов для определения, оставить в кампании загруженное видео или необходимо его заменить.
Конверсии — число целевых действий, совершенных пользователем. Чтобы их отслеживать, необходимо установить пиксель Facebook (подробнее).
Не все метрики нужны для каждой цели.
Для увеличения конверсии анализируют их число и соотношение между ними и, например, выполненными кликами/переходами, окупаемость рекламы и цену конверсии. Необходимо установить порог расходов, при превышении которого требуется проводить анализ сайта, продукции, рекламы для определения проблемы.
При работе над эффективностью рекламы, следует изучать различные показатели, включая охват, показы, их стоимость, число кликов, затраты на них и кликабельность.
Средние значения по определенной сфере нигде не отображаются, их можно выяснить в сообществах таргетологов, СММ-щиков, которые работали в подобной сфере и могут подсказать начинающему.
Настройку отображаемых показателей следует проводить под свои нужды, включая необходимые и удаляя лишние.
Для этого нужно кликнуть на логотип таблицы и выбрать «Настроить столбцы».
Там можно поставить галочки около тех показателей, которые необходимы и убрать около тех, которые лишние.
Поведение на сайте
При включении функционала перехода на сайт компании, необходимо отслеживать, как посетители на нем себя ведут с помощью веб-аналитики: Гугл.Аналитикс и Яндекс.Метрики. Их изучение поможет выявить:Конверсии (сколько заявок было оформлено, число добавленных товаров в корзину).
Процент отказов — показывает, сколько пользователей покинуло сайт сразу после захода (пробыли не более 15 с). Высокий показатель во многих случаях свидетельствует о нерелевантной странице и, соответственно, битой ссылке на нее, непроработанном дизайне сайта, некачественном определении ЦА.
Глубину просмотров — усредненное количество страниц, посещенных одним пользователям. Для таргетолога лучше высокий показатель.
Время на сайте — продолжительность нахождения пользователя на сайте. Чем он выше, тем лучше для SEO.
Вебвизор в Яндекс.Метрике позволяет увидеть сайт так, как его видит посетитель. С помощью скринкастов можно просмотреть поведение пользователей, пришедших на сайт по ссылкам из таргетированной рекламы в Facebook.
Поведение на Странице
Оценку результатов можно проводить и по другим показателям: появлению новых подписчиков, их вовлеченности, обращениям в мессенджер, охвату постов.Для анализа влияния рекламной кампании на оффлайн-продажи можно использовать коллтрекинг (анкетирование по спецномерам), промокодирование, сквозную аналитику, с помощью которой более точно определяют эффективность рекламы и возврат инвестиций (ROI).
A/B-тестирование
Этот функционал необходим тем, кто хочет протестировать различные настройки, включая разные тексты, аудитории, медиафайлы.Для его проведения придерживаются следующего алгоритма:
- Включают этот вид тестирования при создании кампании.
- Настраивают рекламную кампанию и объявления.
- Публикуют их, после чего соцсеть создаст копию с возможностью внесения в нее изменений.
- Созданные копии и оригинал будут продемонстрированы одинаковому числу пользователей, что позволит сделать вывод о более эффективной рекламе.
Тестирование лучше проводить какого-то одного параметра, поскольку множественный их выбор не позволит выявить, какой фактор оказывает влияние на эффективность рекламы.
Пиксель FB
Пиксель представляет собой специальный код, встраиваемый на сайт. Он позволяет:Отследить посетителей сайта и занести их в БД, по которым таргетолог принимает решение о показе или исключении их для последующих рекламных кампаний.
Число конверсий с рекламы, позволяющих рассчитать ее эффективность.
Так, онлайн-магазин электроники сохраняет в БД посетителей отдела с бытовой техникой и впоследствии может предложить им рекламу с новинками, либо персональную скидку посетителям, отправившим товары в корзину без их приобретения.
Пиксель не обязателен для запуска рекламы, но позволяет эффективно проводить ее анализ. По ссылке расположена инструкция по установке пикселя ФБ на сайт.
Чек-лист создания кампании
- Регистрация аккаунта на реального человека.
- Оформление Страницы
- Сведения о компании, ее контактные данные.
- Аватар и обложка.
- На странице до начала рекламной кампании размещается от 5 публикаций.
- Медиаконтент с товарами или услугами.
- Отзывы покупателей.
- Призыв к действию на кнопке.
Рекламный кабинет и платежи
- Прикрепление банковской карты на имя, совпадающее с аккаунтом в Facebook.
- Страна нахождения таргетолога, с ее указанием на привязанной карте.
- Определение оптимального бюджета (не слишком большого до анализа хода рекламной кампании).
Аудитория
- Уверенность в знании целевой аудитории.
- Выделение в ней различных групп с использованием модели Khramatrix.
- Определение географических и половозрастных признаков.
- Учет интересов или поведенческих особенностей.
- Включение «Расширения детального таргетинга».
Места размещения и устройства
- Вручную выбрать платформы.
- Определиться с конкретными местами размещения.
- Выбрать, где объявления будут демонстрироваться: девайсы, ОС или модели гаджетов.
Объявления
- Загрузка медиаконтента по требованиям Facebook.
- Создать заголовок и текст объявления.
- При желании перехода на сайт добавить ссылку.
- Установить призыв к действию на кнопку.
- Поставить галочку около «Автоматически показывать сначала самые результативные карточки».
Запуск и анализ таргетированной рекламы Фейсбук
- Кликнуть «Опубликовать» (обратить внимание на изменение цвета ползунка, расположенного слева от названия объявления — меняется на голубой).
- При обучении Facebook не вносить значительные коррективы.
- Для анализа проведения кампании изучать метрики, конверсии и поведение на сайте.