Как правильно подобрать аудиторию для объявления в Facebook?

FB-killa

FB-killa

Администратор
FB-killa team
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
180
Реакции
171
1. Индивидуально настроенная аудитория.

У продвинутых гуманитариев есть заранее созданная аудитория. Если ее нет, то пропускаем этот пункт и с нетерпением ждем следующего выпуска блога.

Если аудитория есть, то выбираем нужную нам.





2.1 Если нам нужен подмосковный город, который находится дальше, чем 20 километров, то вводим его вручную. Это увеличивает охват.


2.2 Обращаем внимание на охват — количество потенциальных человек, которым будет показано объявление. В потенциальные входят все зарегистрированные пользователи, независимо от того, когда они в последний раз заходили в свой профиль.



3 и 4. Возраст и пол.

Думаю, тут все понятно Если не понятно, то вы — гуманитарий 80 уровня и нашли в этом тексте минимум 3 грамматические ошибки



5. Языки.

На первый взгляд, здесь тоже все понятно.



Но!

Если наша аудитория — поляки, живущие в России, то в нужное поле мы вводим польский язык. Логика простая — большинство людей, знающие больше одного языка, указывают это в своем профиле.

Важно!

Если в пункте 1 мы выбрали индивидуализированную аудиторию, то на этом наши настройки аудитории заканчиваются. Встретимся в следующем гуманитарном материале блога!

Почему? Потому что таргет будет только сужаться. Если мы в индивидуализированной аудитории выбираем еще и родителей-пастафарианцев, то Фейсбук отбирает для нас родителей-пастафарианцев, которые состоят в индивидуализированной аудитории. Складывать эти две аудитории он НЕ будет.

6. Демографические данные.

Подбираем под свою ЦА. Для российских условий лучше всего подходят первые 4 пункта и РОДИТЕЛИ. Частично — СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ (например, недавно помолвленные).



Остальные пункты весьма условны. Например, ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ сегментируется исключительно на латиноамериканцев, а ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ — на жителей США. Не знаю, как вам, а Convert Monster им нечего рекламировать

7. Интересы.

Этот пункт коррелируется с «Интересами» в таргете ВК. То есть, если вы считаете, что он хорошо работает, то выбирайте. Лично я считаю обратное.

Интересное исключение для тестирования, которого нет в ВК — очень узкие интересы. Например, любителям сока можно рекламировать сок (неожиданно, правда!), группу с рецептами для коктейлей, свежие ягоды и фрукты и т.д.


8. Поведение.

Это — еще один интересный пункт для тестирования.



8.1 Seasonal and Events.

Ориентирован на англоязычных юзеров.

8.2 Действия в сети.

Можно выделять админов групп, пользователей различных интернет-браузеров, операционных систем и даже почтовых серверов.

Еще один интересный пункт — лица, производящие затраты в сети. Теоретически, это люди с деньгами, которые периодически совершают он-лайн покупки. Если у нас интернет-магазин или платный вебинар, то эти люди могут позволить себе оплатить наши услуги. Теоретически

8.3 Пользователи мобильного устройства.

Нет смысла рекламировать новое приложение для айфонов владельцам андроидов. И наоборот.

8.4. Путешествия.

Этот пункт подходит не только туроператорам. В него входят также люди, которые добираются на работу из пригорода. Что им можно рекламировать? Подумайте сами, вы уже почти эксперты!



9. Другие категории.

Сюда Фейсбук относит Линуксоводов.



10. Связи.

Пункт с эротичным названием предлагает привязать к группе объявлений публичную страницу ФБ. Для этого выбираем подпункт «Расширенная целевая направленность на вовлеченную аудиторию».



Источник: convertmonster.ru
 
Назад
Верх