Как правильно распределить рекламный бюджет

Тимофей

Тимофей

Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
54
Реакции
14
В этой короткой статье я расскажу как распределить рекламный бюджет между поиском новых клиентов, ремаркетингом, и узнаваемостью вашего бренда

Итак, вот основные понятия:
  • Prospecting - поиск новых клиентов
  • Remarketing - ремаркетинг и ретаргетинг
  • Loyalty - постоянные покупатели
  • Awareness (as needed) - повышение узнаваемости/осведомленности по новым продуктам/акциям

  1. Поиск новых клиентов (65 - 70 % бюджета)
    • Prospecting – Conversion Campaigns - Конверсионные кампании
      • Похожая (ЛАЛ) аудитория на основе событий Пикселя Add to Cart/ Purchase за последние 14-30-60-90 дней
      • Похожая (ЛАЛ) аудитория на основе списка клиентов из CRM системы, которую Вы используете (1000 - 10000 контактов) - за последние 14-30-60-90 дней
      • Похожая (ЛАЛ) аудитория на основе вовлеченной аудитории из инстаргам профиля или видео
      • Конкурент или бренды-единомышленники
      • Соответствующие аудитории на основе интересов
    • Prospecting - DPA for Broad Audiences - Продажи товаров из каталога
      • Широкая аудитория в динамической рекламе продуктов

Не забудьте оптимизировать конверсионные компании под событие конверсии Add to Cart, что бы получать как можно больше результатов по минимальной цене, а так же повысить эффективность усилий по ремаркетингу.
2. Ремаркетинг (20 - 30 % бюджета)
  • Продажи товаров из каталога
    • Люди просмотревшие товар или добавившие товар в корзину за последние 30 дней
    • Люди просмотревшие товар или добавившие товар в корзину за последние 60 дней (исключить за последине 30 дней)
    • Люди просмотревшие товар или добавившие товар в корзину за последние 180 дней (исключить за последине 60 дней)
  • Конверсии
    • Люди посетившие Ваш сайт и просмотревшие как минимум 3 раздела (исключить добавлявших в корзину за последие 180 дней, просматривавших товар за последние 60 дней - события Пикселя Add to Cart и View Content )
    • Люди просмотревшие более 50% Вашего видео
    • Люди которые инициировали покупку - событие Пикселя Initiated CheckOut

3. Постоянные клиенты (10% бюджета)
  • Стратегия: Facebook предлагает возможность постоянно напоминать клиентам, когда пришло время повторить покупку, добавить или предупредить их о новой коллекции.
    • Последние 180 дней на основе Пикселя
    • Потенциальные бестселлеры или новые продукты и нацеливайте эту аудиторию с помощью этих товаров, чтобы увидеть, будут ли они готовы вернуться и купить больше.
  • Кампания с целью *Просмотры видео* на ретаргетинг: Чтобы охватить как можно больше посетителей страницы, Вы можете использовать аудиторию посетителей сайта за последние 180 дней, но не заполнили форму.
  • CRM списки:
    • Вы можете выполнить ретаргетинг на основе ретаргетинга по идентификатору контента.


4. Повышение узнаваемости по новым продуктам/акциям (10% бюджета)
  • Узнаваемость - это также возможность увеличить охват, который может быть использован для ретаргетинга и привлечения новой аудитории.
  • Кампания с целью *Просмотры видео* на широкую аудиторию:
    - одна группа с автоматическим плейсментом и обычным видео - одна группа на Instagram Stories с вертикальным видео

Наша задача тут получить дешёвый CPM и больше просмотров в отметках от 50%. Креативы используем без сильного призыва к действию, показываем поверхностно информацию о Вашей компании. Пишем хороший текст, чтобы повышить вовлечение и получить больше кликом.

Вот дополнительная инфа из мануалов фб:

Динамическая рекламы продуктов:
https://www.facebook.com/business/help/217321262031259
Оптимизации для конверсий:
https://www.facebook.com/business/m/conversion-optimization
Анализ показов
https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/deliveryview

Надеюсь было полезно!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты