
Тимофей
- Регистрация
- 14 Июн 2017
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 14
В этой короткой статье я расскажу как распределить рекламный бюджет между поиском новых клиентов, ремаркетингом, и узнаваемостью вашего бренда
Итак, вот основные понятия:
Не забудьте оптимизировать конверсионные компании под событие конверсии Add to Cart, что бы получать как можно больше результатов по минимальной цене, а так же повысить эффективность усилий по ремаркетингу.
2. Ремаркетинг (20 - 30 % бюджета)
3. Постоянные клиенты (10% бюджета)
4. Повышение узнаваемости по новым продуктам/акциям (10% бюджета)
Наша задача тут получить дешёвый CPM и больше просмотров в отметках от 50%. Креативы используем без сильного призыва к действию, показываем поверхностно информацию о Вашей компании. Пишем хороший текст, чтобы повышить вовлечение и получить больше кликом.
Вот дополнительная инфа из мануалов фб:
Динамическая рекламы продуктов:
https://www.facebook.com/business/help/217321262031259
Оптимизации для конверсий:
https://www.facebook.com/business/m/conversion-optimization
Анализ показов
https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/deliveryview
Надеюсь было полезно!
Итак, вот основные понятия:
- Prospecting - поиск новых клиентов
- Remarketing - ремаркетинг и ретаргетинг
- Loyalty - постоянные покупатели
- Awareness (as needed) - повышение узнаваемости/осведомленности по новым продуктам/акциям
- Поиск новых клиентов (65 - 70 % бюджета)
- Prospecting – Conversion Campaigns - Конверсионные кампании
- Похожая (ЛАЛ) аудитория на основе событий Пикселя Add to Cart/ Purchase за последние 14-30-60-90 дней
- Похожая (ЛАЛ) аудитория на основе списка клиентов из CRM системы, которую Вы используете (1000 - 10000 контактов) - за последние 14-30-60-90 дней
- Похожая (ЛАЛ) аудитория на основе вовлеченной аудитории из инстаргам профиля или видео
- Конкурент или бренды-единомышленники
- Соответствующие аудитории на основе интересов
- Prospecting - DPA for Broad Audiences - Продажи товаров из каталога
- Широкая аудитория в динамической рекламе продуктов
- Prospecting – Conversion Campaigns - Конверсионные кампании
Не забудьте оптимизировать конверсионные компании под событие конверсии Add to Cart, что бы получать как можно больше результатов по минимальной цене, а так же повысить эффективность усилий по ремаркетингу.
2. Ремаркетинг (20 - 30 % бюджета)
- Продажи товаров из каталога
- Люди просмотревшие товар или добавившие товар в корзину за последние 30 дней
- Люди просмотревшие товар или добавившие товар в корзину за последние 60 дней (исключить за последине 30 дней)
- Люди просмотревшие товар или добавившие товар в корзину за последние 180 дней (исключить за последине 60 дней)
- Конверсии
- Люди посетившие Ваш сайт и просмотревшие как минимум 3 раздела (исключить добавлявших в корзину за последие 180 дней, просматривавших товар за последние 60 дней - события Пикселя Add to Cart и View Content )
- Люди просмотревшие более 50% Вашего видео
- Люди которые инициировали покупку - событие Пикселя Initiated CheckOut
3. Постоянные клиенты (10% бюджета)
- Стратегия: Facebook предлагает возможность постоянно напоминать клиентам, когда пришло время повторить покупку, добавить или предупредить их о новой коллекции.
- Последние 180 дней на основе Пикселя
- Потенциальные бестселлеры или новые продукты и нацеливайте эту аудиторию с помощью этих товаров, чтобы увидеть, будут ли они готовы вернуться и купить больше.
- Кампания с целью *Просмотры видео* на ретаргетинг: Чтобы охватить как можно больше посетителей страницы, Вы можете использовать аудиторию посетителей сайта за последние 180 дней, но не заполнили форму.
- CRM списки:
- Вы можете выполнить ретаргетинг на основе ретаргетинга по идентификатору контента.
4. Повышение узнаваемости по новым продуктам/акциям (10% бюджета)
- Узнаваемость - это также возможность увеличить охват, который может быть использован для ретаргетинга и привлечения новой аудитории.
- Кампания с целью *Просмотры видео* на широкую аудиторию:
- одна группа с автоматическим плейсментом и обычным видео - одна группа на Instagram Stories с вертикальным видео
Наша задача тут получить дешёвый CPM и больше просмотров в отметках от 50%. Креативы используем без сильного призыва к действию, показываем поверхностно информацию о Вашей компании. Пишем хороший текст, чтобы повышить вовлечение и получить больше кликом.
Вот дополнительная инфа из мануалов фб:
Динамическая рекламы продуктов:
https://www.facebook.com/business/help/217321262031259
Оптимизации для конверсий:
https://www.facebook.com/business/m/conversion-optimization
Анализ показов
https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/deliveryview
Надеюсь было полезно!
Последнее редактирование: