Здравствуйте, коллеги!
Хотели бы поделиться своим опытом в арбитраже трафика и рассказать вам о том,
как же правильно запустить рекламную кампанию в Facebook.
Ну что, начнем?
Изначально многие арбитражники запускали аккаунты по схеме 1-1-1, то есть 1 кампания - 1 группа объявлений - 1 объявление. В году так 2016-2018 это работало и могло принести хорошие деньги. Время шло, алгоритмы становились все круче и необходимо было что-то придумывать. Как выяснилось, у facebook есть несколько аудиторий, которые реагируют по-разному на Ваше объявление.
К примеру (если
лить на широкую):
1 группа людей - интересуется машинами
2 группа людей - интересуется собаками
3 группа людей - твоя ца
4 група людей - любит анчоусы
Тем самым, если создать 1 кампанию, 3 группы объявления, в которых по 1 объявлению, то это значит, что мы охватим сразу 3 ЦА.
Посмотреть вложение 5098
Думаете, что это все? Нет.
Если хотите проверить
креатив на то, насколько он хорош, то рекомендуем сделать дубль объявления, чтобы было 1-1-2. Алгоритмы Facebook настроены так, что сами определят, какой
креатив лучше подойдет для Вашей целевой аудитории.
Как мы работаем?
Схема очень простая: 1-3-9.
1 кампания - 3 группы объявлений - 9 объявлений. Facebook выберет необходимую группу объявлений, а далее уже само объявление. Опыт показал, что он очень редко ошибается.
Посмотреть вложение 5099
Что по бюджетам?
Рекомендуем по системе СВО (Campaign Budget Optimization) – модель автоматического распределения бюджета между группами объявлений внутри кампании в рамках оптимизации результатов. Вместо того, чтобы назначать бюджет рекламы для каждого адсета, как при использовании стандартной модели, Вы просто указываете Facebook, какой бюджет выделяете на всю кампанию. Если бюджет на кампанию стоит 300$, то facebook изначально будет тратить равнозначную сумму между всеми группами объявлений, но в последствии оставит только 1 или 2 максимум (если групп 4-5).
Для того, чтобы проверить связку тратим около 250$ с разными подходами и рано или поздно что-нибудь да выстрелит.
Посмотреть вложение 5096
Что по ручной ставке или авто?
Если Вы хотите, чтобы получили отличные результаты по рекламной кампании, то рекомендуем, конечно же, ручную ставку (предельная ставка).
Uma aposta manual é feita para que seja você quem regule o leilão, e não o Facebook. Se você derramar no automático, aqui o preço de um lead pode variar do mínimo ao máximo, e a rede social geralmente estará no tambor, o quanto você quiser por lead.
Посмотреть вложение 5100
Qual é o custo por lead/clique?
Olhe para o GEO que você está derramando. Se este for o TIER 1, haverá alta concorrência de qualquer maneira, e você precisa entender que não pode chegar lá com uma pequena aposta. Você deve primeiro preenchê-lo simplesmente no carro e depois ajustá-lo você mesmo. Se você souber o preço aproximado de um lead, poderá definir com confiança x2 do custo necessário. Assim, o Facebook vai buscar o público que vai comprar o produto com esse preço de lead e otimizar.
O que colocar otimização?
1 dia após o clique (se jogar por pouco tempo e despeje
nutra/adulto)
7 dias após o clique (se você jogar por muito tempo e derramar temas quase brancos)
1/7 dia após o clique significa que o
pixel do facebook será otimizado para quem clicou (se você derramar para conversões). Ou seja, no dia seguinte, pessoas semelhantes verão quem fez a ação no dia anterior.
A que horas veicular anúncios?
Se você estiver enviando para um produto cinza ou jogo de azar, não poderá definir um limite e, se for branco, deixe-o de manhã à noite (se não for a Rússia, porque tem muitos fusos horários). Claro que em alguns países converte muito bem à noite, além disso tudo depende de cada produto, mas isso já é um estudo aprofundado em diferentes nichos.
Obrigado por ler até o final!
Se você possui dúvidas, pergunte