Как правильно запускать рекламную кампанию и получить хороший результат

Здравствуйте, коллеги!

Хотели бы поделиться своим опытом в арбитраже трафика и рассказать вам о том, как же правильно запустить рекламную кампанию в Facebook.

Ну что, начнем?

Изначально многие арбитражники запускали аккаунты по схеме 1-1-1, то есть 1 кампания - 1 группа объявлений - 1 объявление. В году так 2016-2018 это работало и могло принести хорошие деньги. Время шло, алгоритмы становились все круче и необходимо было что-то придумывать. Как выяснилось, у facebook есть несколько аудиторий, которые реагируют по-разному на Ваше объявление.

К примеру (если лить на широкую):
1 группа людей - интересуется машинами
2 группа людей - интересуется собаками
3 группа людей - твоя ца
4 група людей - любит анчоусы
Тем самым, если создать 1 кампанию, 3 группы объявления, в которых по 1 объявлению, то это значит, что мы охватим сразу 3 ЦА.
Na FB


Думаете, что это все? Нет.
Если хотите проверить креатив на то, насколько он хорош, то рекомендуем сделать дубль объявления, чтобы было 1-1-2. Алгоритмы Facebook настроены так, что сами определят, какой креатив лучше подойдет для Вашей целевой аудитории.

Как мы работаем?
Схема очень простая: 1-3-9.
1 кампания - 3 группы объявлений - 9 объявлений. Facebook выберет необходимую группу объявлений, а далее уже само объявление. Опыт показал, что он очень редко ошибается.
  2020 04 03  162323


Что по бюджетам?
Рекомендуем по системе СВО (Campaign Budget Optimization) – модель автоматического распределения бюджета между группами объявлений внутри кампании в рамках оптимизации результатов. Вместо того, чтобы назначать бюджет рекламы для каждого адсета, как при использовании стандартной модели, Вы просто указываете Facebook, какой бюджет выделяете на всю кампанию. Если бюджет на кампанию стоит 300$, то facebook изначально будет тратить равнозначную сумму между всеми группами объявлений, но в последствии оставит только 1 или 2 максимум (если групп 4-5).
Для того, чтобы проверить связку тратим около 250$ с разными подходами и рано или поздно что-нибудь да выстрелит.
CBO


Что по ручной ставке или авто?
Если Вы хотите, чтобы получили отличные результаты по рекламной кампании, то рекомендуем, конечно же, ручную ставку (предельная ставка).
Ручная ставка на то и сделана, чтобы именно Вы регулировали аукцион, а не Facebook. Если лить на автоматической, то здесь цена лида может варьироваться от минимальной до максимальной и социальной сети вообще будет по барабану, сколько хотите за лид.
BPb0lP8CbAMOsl6IQkrP87uz6Gdiyggp2Od4NmTY


Какую ставить стоимость лида/клика?
Смотрите на ГЕО, которое льете. Если это TIER 1, то там так и так будет высокая конкуренция и надо понимать, что с маленькой ставкой туда не зайти. Необходимо сначала залить просто на авто, а далее уже регулировать самому. Если же знаете примерную цену лида, то можете уверенно ставить х2 от необходимой стоимости. Тем самым фейсбук будет искать ту аудиторию, кто купит товар по такой цене лида и оптимизируется.

Какую ставить оптимизацию?
1 день после клика (если играете на короткий срок и льете нутру/адалт)
7 дней после клика (если играете на долгий срок и льете около-белые темы)
1/7 день после клика означает, что пиксель facebook будет оптимизироваться на тех, кто кликнул (если лить за конверсии). То есть на следующий день увидят похожие люди, кто сделал действие в прошлые сутки.

В какое время запускать рекламу?
Если Вы заливаете на серую товарку или гэмблинг, то можно не ставить ограничение, а если на белое, то оставляйте с утра до вечера (если это не Россия, потому что у нее очень много часовых поясов). Конечно, на некоторых странах и ночью очень хорошо конвертит, плюс от каждого товара все зависит, но это уже глубокое исследование по разным нишам.

Спасибо, что прочли до конца!
Если будут вопросы - спрашивайте ;)
 
@dontfarm спасибо за классную статью! Можешь пожалуйста ответить на вопрос:
" Для того, чтобы проверить связку тратим около 250$ с разными подходами "

При трате $250 на тест, какой у вас стоит дневной бюджет? Иными словами, тратите к примеру на тест 3 дня с бюджетом по $100 или 5 дней с бюджетом по $50?
 
То есть в 9-ти объявлениях 9 разных крео делать?
 
Алгоритмы Facebook определяют наилучшее объявление и оставляют его
Недавно была такая проблема. Был адсет который дал клики, но не давал лидов. И был адсет с меньшим кол-вом кликов, но дал 2 лида. По итогу он мне 10 баксов закрутил в первый адсет где клики были, а на второй за это время выделил 50 центов.
Поэтому возникают вопросы по поводу того как он определяет
 
По итогу он мне 10 баксов закрутил в первый адсет где клики были, а на второй за это время выделил 50 центов.
Поэтому возникают вопросы по поводу того как он определяет
У тебя кампания за конверсии была?
 
Вручную можно отключать проблемные адсеты, но очень часто это бьёт по нормальным адсетам
Да, я это понимаю. Не было бы CBO вообще бы не парился, но он ломает оптимизацию с ним полностью, все объявление вырубил.
Кстати, вопрос немного не по теме. Последнюю неделю ловлю баны БМов один за других, РК даже не запускается. Почти всегда обвинение в клоакинге который я не использую. В чем может быть проблема? Кручу на обычные "белые" офферы, некоторые из них уже второй месяц отливаются, но только сейчас начали мозги делать. Меня вообще все, ленд, текст, домен, карты, крео. Правда я не тусовал их и не могу со 100% уверенностью сказать что проблема не в условно новом крео, но проблемы начались на старом.
 
Схема очень простая: 1-3-9.
1 кампания - 3 группы объявлений - 9 объявлений. Facebook выберет необходимую группу объявлений, а далее уже само объявление. Опыт показал, что он очень редко ошибается.
Скажите пожалуйста, 1 компания СВО 3 адсета - 9 крео
Что в адсете меняете? или 3 просто на широкую?
Или у Вас каждый адсет это другой интерес? Вот тут не до конца понял.
 
Скажите пожалуйста, 1 компания СВО 3 адсета - 9 крео
Что в адсете меняете? или 3 просто на широкую?
Или у Вас каждый адсет это другой интерес? Вот тут не до конца понял.

Извините, прочитал все ответы и нашол ответ на свой вопрос.
Скажите пожалуйста, это вы все делаете на одном РК, а как масштабируете это все дело?
Добавляете бюджет на компанию или просто такую же компанию создаете на другом РК? Спасибо!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты